Всех приветствую.
Звон от прогоревшего резонатора порядком надоел и было решено его менять. Менять на что? Из вариантов, у меня в голове были только изделия Питерского "CBD". Но что именно поставить? 🤔
Посмотрев ролики на "ТыТруба", определился с выбором. Это стал стронгер с поджатием. Длина: 550мм, длина камеры: 450мм, вход/выход: 60мм.

Так как с завода диаметр входа и выхода в/из резонатора отличаются (60мм вход и 55мм выход), прикупил переход с 60-ти на 55мм. Ну а далее в сервис на замену. Дальше будут фото.





Звон естественно пропал. А вот сами банки зазвучали по-другому. Появился интересный бас на сбросе газа и при резком ускорении. Пол дня катался на "лепестках"… Слушал новые для меня звуки. 😁
А Вы знали, что заводской резонатор прямоточный? Я вот был удивлён. 🤔


Видео смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО в наушниках.
Артикул: CBD 531112
Комментарии 14
Приветствую. Как показывает себя?
Привет. 👋
Всё отлично.
Привет. Как звук стал спустя время? Все норм или стал громче/хуже/звонче?
Всё так же.
Рык в районе 1700-2300 об/мин.
Выше и ниже — тишина.
Мне прям нравится.
Не сказать, чтоб бас, какой-то посторонний приглушенный звон, уж извиняйте…
Про родной резонатор знаемс, распиливал, он довольно сложной формы, внутри несколько перегородок и плотно набит звукопоглащающим материалом, вроде минваты.
Я бы не стал с таким заужением брать, сейчас получается "затычней" стока выхлоп получился, хотя в реальности может на динамику и не повлияет.
Затычней?
Это точно вряд-ли.
Посмотрите видео о работе такого стронгера. Думаю поймёте, что затыки там точно нет. 🙂
Любое заужение на выхлопе это "затык", даже резкий поворот без заужения ухудшает продувку, момент в другом, то что для этого мотора возможно и этого хватит с запасом.
Ну Вам видней.
Вы, наверно Инженер. 😉
Те, кто их производит, ничего не смыслят. Видимо.
Посмотрел, он же и говорит "разница до заужения и после до 0.2 атмосферы" это разве не "затык" т.е. уменьшение производительности выхлопа?
Цель заужения — гашение звука, при небольших размерах банки.
0,2 при заводском показателе 1,0 — это точно не то, из-за чего стоит переживать.
0.2 это не противодавление выхлопа, а скачок на заужении, т.е. заводские 1 + 0.2 этого заужения = 1.2 общее.
Падения или прибавки мощности не заметил на оборотах до 4000 об./мин?
Нет.
Но я ничего и не ждал, в плане мощи. 🙂
Может что-то и изменилось. Но вряд ли. Заводской то тоже был "прямой".