Всем привет! На повестке помпа инвертора. Проблема случилась на двадцатке у моего друга, притом не раз. За последние года 3 менял уже 2 раза. Притом ставили оригинал, и хватило на 2 года. Последний раз ставили QUATTRO FRENI QF05A00084 хватило меньше чем на год. Решили пойти радикальным путем, и поставить то что было доступно. В итоге переделка на помпу BOSCH. В комплекте резиновое кольцо с металлическим креплением, и электрический разъем переходник. На помпе номер отсутствует, на резинке 0392023112. Помпа кстати интересна тем что не имеет щеток. Якорь — крыльчатка изготовлен из магнитного материала. А вращение якоря происходит за счет имитации вращения магнитного поля несколькими фазами по цепи: микросхема модулятор фаз-полевые ключи МОП транзисторы-катушки статора. Почти как в 380в асинхронный двигатель. Но это отдельная история и статья.

Чтобы не задерживать на долго автомобиль и произвести замену одномоментно, пришлось подготовиться. Предварительно снимаем помпу, и вместо нее устанавливаем трубку, соединяющую шланги помпы, для предотвращения вытекания фриза. Все равно помпа не работает и охлаждение отсутствует. Для коротких поездок на работу без включения кондиционера итак хватало. Замечаем где находится “+” питания у помпы.

Примеряем позицию помпы для изготовления кронштейна крепления к кузову, и отпускаем автомобиль.

Металлический кронштейн подходящего размера, куплен в леруамерлен. Отрезаем лишнее, сверлим отверстия по чертежу, кронштейн готов.

Для сохранения возможности отката на оригинальную помпу не портим штатную электропроводку, а изготавливаем электрический переходник. Выпиливаем болгаркой разъемную часть контактов из помпы.

Согласно распиновки, соблюдая полярность припаиваем разъемы между собой.


Для влагозащиты место пайки обезжириваем, и намазываем герметик. Для придания формы герметика, мыльными руками формируем конус, и ждем минимум сутки.

Все готово к установке.

Монтаж занимает час времени под кофе.


Не забываем прогнать воздух из системы и наслаждаемся вождением. Надеемся забыть про эту помпу на долго, говорят они не убиваемые.
Комментарии 13
Прям основательная установка, кронштейн и переходник👍 обычно на болт и скрутка в изоленте😆
Тоже воткнул такую месяц назад. Гудит будь здоров.
У друга шофёра поинтересовался, говорит что за зиму три таких сменил на печке грузовика. Не знаю с чем связано, но будем надеятся.
Пс. Предидущая китайская «под ориг» у меня протянула 6 тык и померла в самый неподходящий момент.
У меня не гудит. Гудеть может из за воздуха в системе, или китайка.
Pasha817
Тоже воткнул такую месяц назад. Гудит будь здоров.
У друга шофёра поинтересовался, говорит что за зиму три таких сменил на печке грузовика. Не знаю с чем связано, но будем надеятся.
Пс. Предидущая китайская «под ориг» у меня протянула 6 тык и померла в самый неподходящий момент.
Очень тихая, такая в водяном охлаждении компа стоит, за год 24/7 ничего не случилось
Это от мерса помпа? Артикул напишите его, будьте добры
Это от эбешпехера комплект. Только комплект с проводкой и резиновым кольцом не доступен для заказа. На мэрсах точно такие же стоят
Mukopa
Это от мерса помпа? Артикул напишите его, будьте добры
Я так понимаю это как у всех BOSH 392023004. Но это не точно. Этот артикул сильно похоже выглядит. Не важно, все равно по креплениям и разъёму нужно мудрить) это орига с какого то мерина
Магнитные бури будут ее тормозить?😁 Лучше бы от 30ки приколхозил
Это зависит от того на каком полюсе живешь. 😄 А от 30ки она да ваще никаких бурь не боится 🤣
Ananas54
Магнитные бури будут ее тормозить?😁 Лучше бы от 30ки приколхозил
От 30ки якобы надёжнее потому что она не всегда работает, то есть фактически работала меньше чем 20очная. По мне так орига или этот бош.
Так там и строение ее другое, и вообще бош пади в китае собирают а тоета на японских императорских заводах 😁
Ну да ну да… Чет императорские вон у человека и дохли.
Отличная работа и отчёт!
Будет наедятся что это надолго )