На стоковом G500 тормоза всегда оставляли желать лучшего, их эффективность зависила от умения водителя заранее рассчитать тормозную траекторию. Давно подумывал о повышении производительности тормозной системы, как самый доступный вариант установка тормозной системы (супортов и тормозных дисков) от Porsche Cayenne. Рассматривались варианты от Cayenne turbo и biturbo, но главным сомнением была утрата функционала ручника и дополнительные проставки для сустановки уппортов.
Конечно тормозной комплект от G55 kompressor тоже рассматривался, но не попадал в бюджет. Но мне повезло — попался бюджетный вариант. Самый большой плюс в том, что эта система садится в родные крепления без пределок.





Работы по замене тормозной системы провел сам, пришлось покрасить суппорта, модифицировать болты крепления передних суппортов, обрезать пыльники задних тормозных дисков и прокачать тормозную систему.
По итогу эффект превзашел ожидания, производительность тормозной системы увеличилась в 2 раза и появился отклик задней оси на тормоз. На стоковых тормозах задняя ось инертно докатывает тормозной путь.

Комментарии 33
Доброго! Я пока задние только поменял, передние приедут со дня на день. Но как я понял там и шланги тормозные другие. Или все же заблуждаюсь. совсем ничего переделывать не нужно разве?
Суппорта от 55 компрессора садятся на стоковые тормозные шланги 5 литрового, без переделок. Там только с болтами крепления суппортов надо поработать, так как посадка суппорта конструкционно другая.
Во как, понял спасибо большое! Сегодня должны приехать уже, будем на неделе менять
ZitcPredsedatel
Суппорта от 55 компрессора садятся на стоковые тормозные шланги 5 литрового, без переделок. Там только с болтами крепления суппортов надо поработать, так как посадка суппорта конструкционно другая.
Слушай, а суппорт ведь у г55 динамический, ну подвижный по идеи. Если на стоковые ставить шланги то есть вероятность поломки. Давно так ездишь уже? Ну и кулаки мы собрались чуть доработать под суппорта
Года два уже на них катаю, даже накладки менял в круг. ты имеешь ввиду железные патрубки на переднем суппорте? При замене тормозных накладок нужно просто фиксирующую пластину снять и никакой нагрузки на патрубок.
Никаких проблем.
Коллега с чата тоже ставил себе такие тормоза, так он диски тормозные новые взял и прошлось говорит с посадочных мест передних суппортов несколько мм снять.
Но у меня комплект б/у был, встал без проблем.
Ну с кулаков снимать собрались мы, там после этого тормоза не поменять на другие будет
CashExplorer
Слушай, а суппорт ведь у г55 динамический, ну подвижный по идеи. Если на стоковые ставить шланги то есть вероятность поломки. Давно так ездишь уже? Ну и кулаки мы собрались чуть доработать под суппорта
Суппорта у G55 kompressor и G55 разные. Подвижные, плавающие суппорта это только на G500 и G55 задние, а передние неподвижные без возможности компенсации износа накладок.
Ну вот у друга сфоткал g55 compressor. Там шланг идет к трубке изогнутой и далее уже трубка с основной тормозной шлангой соединяется🤷♂️
Моя машина в покраске, не могу фото скинуть.
Если будет актуально, позже скину.
CashExplorer
Ну вот у друга сфоткал g55 compressor. Там шланг идет к трубке изогнутой и далее уже трубка с основной тормозной шлангой соединяется🤷♂️
Так на память…вроде на 5 литровом от суппортов к скобам идет металлич трубка со штуцерами, а дальше уже резиновый шланг.
У компрессора как видим наоборот.
Как покачивал?
Прокачивал как на классике ВАЗ-2106 от дальнего тормозного суппорта к ближнему к усилителю тормозов. На этих суппортах стоят по одному штуцеру, не надо мудрить "верхний-нижний".
Это вы еще от Cayenne не ставили . Передние 6 поршней тормозят в разы лучше 2 от 55
Интересно, с чего бы, вдруг? ;)))
ANDY-11
Это вы еще от Cayenne не ставили . Передние 6 поршней тормозят в разы лучше 2 от 55
Тогда проще поставить с 65го 8 поршневые 😉8 колодок только спереди
Мерседес от таких суппортов ушли и стали на поздние 55 ставить 4-х поршневые, а вы сделали шаг назад с лучшего на худшее. Ваши родные суппорта или другие элементы тормозной системы скорее всего были неисправны, поэтому теперь кажется, что тормозит лучше.
Приветствую . Вот и меня давно этот вопрос мучал и даже купить хотел но побоялся переделок и подумал если смысл менятьна 4 поршня на перед на 2, от 55 и зад 1 на 2 соответственно . спасибо большое за инфу . только не понял про пыльники и тормозные шланги . много работы . и вакумник сток стоит . спасибо
Как ни странно передние двухпоршневые суппорта тормозят лучше, а сзади и на стоке и на компрессоре 1 поршень.
Пыльники на G55 kompressor Точно такие же как на стоке, только обрезан ы по краю (что легко исправляется с помощью шлиф машинки).
Тормозные шланги подходят свои. Вакуумный усилитель не менял – на своем работает отлично.
Мне хватило установки задних дисковых тормозов от опель виваро/ рено трафик, а также замена вут от патриота. Передние у меня штатные вентилируемые. Машина становиться как вкопанная.
Тоже от уаза хочу поставить вакуум…
Noname-06
Мне хватило установки задних дисковых тормозов от опель виваро/ рено трафик, а также замена вут от патриота. Передние у меня штатные вентилируемые. Машина становиться как вкопанная.
Спасибо! Диски тормозные на много больше ?
Отличное разъяснил вопрос !
Передние диски штатные вентилируемые Meyle 0155210002 315*30, задние SWAG 60 92 4491 305*12мм, скобы под задние диски NTY HZTVW053A, суппорта можно на разборке взять 3-5 тыс пара в отличном состоянии, переходная пластина www.drive2.ru/l/548522712671191633/
Ari06
Спасибо! Диски тормозные на много больше ?
Отличное разъяснил вопрос !
Вут по женланию, я ездил на штатном, педаль немного жестче чем от уаз, у меня стерлись манжеты, пока их ждал, купил вут от уаза и поставил, когда пришли манжеты на штатный, заменил и сейчас лежит в запасе, как умрет от уаза, верну свой штатный, там переделка на пол часа.
Привет. На передник кулаках дорабатывал посадочную поверхность под суппорта? У меня 2002 год, скоба от 55К зажимает тормозной диск от 55-го на 1мм. У тебя тормозные диски Бу?
Да, я взял б/у комплект – сел без проблем. Единственно пришлось проточить болты крепления суппортов – не-охота стало протачивать резьбу на крепления моста.
Круто!👍
А на дизеля 2013 года интересно, тормоза от G55 подойдут?
Сразу от 63 ставить если только 😁
Там все дорого, с переворачиванием кулаков и тд
С этим согласен, либо что то другое искать
Bahman-Msk
Там все дорого, с переворачиванием кулаков и тд
Приветствую . давай пробуй и потом раскажешь, а я как раз поищу комплект для себя . спасибо
Да я узнавал- не готов)
:) ✊Я начал поиски .
О, интересно!