
Сегодня получил подарки с Али, фильтр воздушный и фильтр салонный угольный. Качество супер, все сделано реально отлично, а цена еще лучше, купил у одного продавца сразу пару этих фильтров и цена 962 руб.))))! По сегодняшним ценам за вышеуказанное это сказка. Да и еще заказал фильтр для вариатора, тоже по вкусной цене 160руб., но он еще не пришел. Кому интересно могу кинуть ссылку.






Комментарии 39
Ладно, себя можно не уважать покупая фейки, но машину то пожалейте
Вот и я не уверен что оригинал, но коробка интересная, как с рокавто.
с али точно не оригинал
Дожились!😐
Вы серьезно верите в то, что "угольный" фильтр эффективнее обычного бумажного? Если бы автомобилисты знали физико-химический принцип сорбции (адсорбции) то прекрасно понимали бы, что для удаления из воздуха вредных веществ (например выхлопных газов) недостаточно слоя угля толщиной с фильтровальную бумагу.
www.chem21.info/info/1441937/
да, но как правило угольный фильтр более резистентен к сминанию. а обычный как тряпка от влаги мнется и создаются дыры по бокам куда идет воздух не фильтруясь.
Фильтр с горизонтальными складками не сминается при установке и не превращается в промокашку
спасибо, пока еще не покупал ни одного, но насмотрелся фото. а в субару именно поэтому уголь ставлю, они как пластиковые форму держат
LEDovik
Фильтр с горизонтальными складками не сминается при установке и не превращается в промокашку
и еще он часто не выпрямляется)))у меня уже такое было теперь только гармошка, которая лучше держит
LEDovik
Фильтр с горизонтальными складками не сминается при установке и не превращается в промокашку
За то подсасывет сверху и снизу.
alexis666
да, но как правило угольный фильтр более резистентен к сминанию. а обычный как тряпка от влаги мнется и создаются дыры по бокам куда идет воздух не фильтруясь.
Надо не только покупать фильтр с правильным расположением ламелей (горизонтально), но и правильно его ориентировать при установке, когда набегающим потоком воздуха крайние ламели не схлопываются, а раскрываются, как парашют, на весь проем без щелей.
LEDovik
Вы серьезно верите в то, что "угольный" фильтр эффективнее обычного бумажного? Если бы автомобилисты знали физико-химический принцип сорбции (адсорбции) то прекрасно понимали бы, что для удаления из воздуха вредных веществ (например выхлопных газов) недостаточно слоя угля толщиной с фильтровальную бумагу.
www.chem21.info/info/1441937/
autoreview.ru/articles/su…-ot-aktivirovannogo-uglya
А ваши аргументы какие?
тоже нашел :-)
Crazyfurz
autoreview.ru/articles/su…-ot-aktivirovannogo-uglya
А ваши аргументы какие?
Диплом инженера. Ухтинский Государственный технический университет.
Не читайте рекламные статьи (жёлтую прессу). Читайте учебники)
А если в двух словах, то:
Имеет значение: время контакта загрязняющего вещества с сорбентом (адсорбентом) Время контакта напрямую зависит от толщины слоя сорбента, через который фильтруется (очищается) воздух. Уголь (сорбент) имеет сильноразвитую пористую структуру.
Чтобы фильтр задерживал определенные загрязнения — размеры пор сорбента должны быть соизмеримы с размерами молекул загрязняющего вещества. Представьте пористый поролон (губку) и представьте что вы через этот поролон фильтруете воздух с песчинками. Песчинки неминуемо застрянут в порах губки.
Точно также и молекулы загразняющих вечеств, содержащихся в воздухе должны застрять в порах угля. Вот фото активированного угля (сорбента) под микроскопом:
Земляку привет! Я родился и вырос в Инте
Привет и вам. А я родился в 1967 и 40 лет (до 2007 жил в г. Воркута
LEDovik
Диплом инженера. Ухтинский Государственный технический университет.
Не читайте рекламные статьи (жёлтую прессу). Читайте учебники)
А если в двух словах, то:
Имеет значение: время контакта загрязняющего вещества с сорбентом (адсорбентом) Время контакта напрямую зависит от толщины слоя сорбента, через который фильтруется (очищается) воздух. Уголь (сорбент) имеет сильноразвитую пористую структуру.
Чтобы фильтр задерживал определенные загрязнения — размеры пор сорбента должны быть соизмеримы с размерами молекул загрязняющего вещества. Представьте пористый поролон (губку) и представьте что вы через этот поролон фильтруете воздух с песчинками. Песчинки неминуемо застрянут в порах губки.
Точно также и молекулы загразняющих вечеств, содержащихся в воздухе должны застрять в порах угля. Вот фото активированного угля (сорбента) под микроскопом:
Не вижу противоречий. Статью АР прочитали?
За статью — маркетологам зачёт
Практика — критерий истины.
LEDovik
Диплом инженера. Ухтинский Государственный технический университет.
Не читайте рекламные статьи (жёлтую прессу). Читайте учебники)
А если в двух словах, то:
Имеет значение: время контакта загрязняющего вещества с сорбентом (адсорбентом) Время контакта напрямую зависит от толщины слоя сорбента, через который фильтруется (очищается) воздух. Уголь (сорбент) имеет сильноразвитую пористую структуру.
Чтобы фильтр задерживал определенные загрязнения — размеры пор сорбента должны быть соизмеримы с размерами молекул загрязняющего вещества. Представьте пористый поролон (губку) и представьте что вы через этот поролон фильтруете воздух с песчинками. Песчинки неминуемо застрянут в порах губки.
Точно также и молекулы загразняющих вечеств, содержащихся в воздухе должны застрять в порах угля. Вот фото активированного угля (сорбента) под микроскопом:
Вот сейчас кто то всё поймет про обязательное ношение медицинских масок… Ну зачем вы так?
Про маски очень доходчиво в своё время объяснил Задорнов

LEDovik
Вы серьезно верите в то, что "угольный" фильтр эффективнее обычного бумажного? Если бы автомобилисты знали физико-химический принцип сорбции (адсорбции) то прекрасно понимали бы, что для удаления из воздуха вредных веществ (например выхлопных газов) недостаточно слоя угля толщиной с фильтровальную бумагу.
www.chem21.info/info/1441937/
Я не только верю, я знаю.
У меня закрытая стоянка — зимой очень большая разница обычного фильтра и угольного.
Машины греют на стоянке — там дышать нечем, когда въезжаешь, то сразу чувствуешь.
Поэтому на лето ставлю обычный, а на зиму угольный.
В последнее время ставлю антибактериальный — он вообще никаких запахов не пропускает.
Пропускает чутка… Камаз с накрученной топливной, едущий в гору, с перегрузом таким, что совок лежит на задних осях…
Gammavit
Я не только верю, я знаю.
У меня закрытая стоянка — зимой очень большая разница обычного фильтра и угольного.
Машины греют на стоянке — там дышать нечем, когда въезжаешь, то сразу чувствуешь.
Поэтому на лето ставлю обычный, а на зиму угольный.
В последнее время ставлю антибактериальный — он вообще никаких запахов не пропускает.
вы так говорите что у вас фильтры похлеще противогаза работают
Попробуйте трехслойный антибактериальный фильтр.
Конечно, запах слегка он пропускает, но именно слегка.
Не сравнить, как пропускают запахи обычные фильтра.
так даже в статье выше был один из АБ всем проиграл.
у меня есть оригинал фильтр вариатора вот придет, тогда и сравним!)) Но фильтры воздушный и салонный очень порадовали качеством.
а что там часто надо фильтр менять в CVT?
Я меняю раз в 50000км, а фильтр 2 раза в 25000 и 50000км соответственно
пока не знаком с устройством этого вариатора, там что можно фильтр поменять не сливая жижи?
два фильтра, тонкой (можно без замена жижы) и грубой, к нему доступ только со снятием поддона
придет отпишусь aliexpress.ru/item/100500…c14ba24d5242c339f8a&tt=MG
Ладно воздушные, но так кроить на фильтре вариатора это перебор)
фильтр для вариатора за 160 рублей с АлиЭкспресс, вы сейчас серьезно?
ну свечи на 2,0 покупают же на Али за 700 руб. комплект…
aliexpress.ru/item/100500…c14ba24d5242c339f8a&tt=MG
Приветствую Сергей, ссылкой поделитесь пожалуйста.
да!
цена за 2 фильтра?