
Давно не писал в БЖ, может сложиться впечатление, что машина эксплуатируется без особых ремонтов)))).
Итак, после замены передних стоек (46 т.км.), через 3 т.км. накрылись и задние (потекли и за брякали). Замена особых сложностей не вызвала, о чем в инете достаточно материала.
Ездил я счастливый достаточно долго, еще около 22 т.км. Как вдруг периодически стал появляться гул, как трение металла об металл при пробеге 71 т.км. Гул то появлялся, то исчезал прям мистика, а не опель. Ездил в сервис, но там при прокатке все было гуд. Видимо такие мастера. Гул был на малых скоростях 20-50 км/ч. На больших исчезал. Исчезал гул на какое-то время (до 3-5 дней) после притормаживания. Почитав литературу, понял, что так помирают ступичные подшипники. Съездил в мастерскую к хорошему знакомому, диагноз подтвердился.
Ну теперь зрелище не для слабонервных)))))
В общем суть в том, что ступичный подшипник отдельно как бы не продается, т.е. он в сборе со ступицей, т.е. цена вопроса выросла кратно)))). Обусловлено это встроенным датчиком АБС. Предварительно я конечно посмотрел цену подшипника (KK-10011, по экзисту например), но придя в магазин был удивлен, что отдельно его приобрести нельзя, только в сборе.
Ну и по порядку о выборе: 2 ступицы в сборе, как для шевроле круз, по вин все подходит, а цена оказалась дешевле (артикул по экзисту IJ1-33023) 6550р * 2 = 13100. (на 01.03.2016 цена чуть снизилась и за одну тот же экзист просит 5975).
Для сравнения, оригинал опель (03 28 000) стоит 11 573,03 р. 1 ступица, а их 2 надо. (01.03.2016 1 стоит — 22129 обалдеть, а за 2 получается 44258 р отдать надо)
Ну лиха беда начало. При замере толщины тормозного диска выяснилось, что его значение составляет 20,5 мм, . В умных книжках указано, что меняют тормозной диск уже при 23 мм))))) вот я как то и не заметил. А толщина нового диска, кстати (по тому же руководству по эксплуатации) составляет 26 мм.
Соответственно были приобретены тормозные диски. Честно, тему эту особо не изучал, брал из наличия. Были от фирм ABS, Delphi, Bosh.
Выбор пал на Delphi (BG4191), посмотрим, не знаю как на практике. Вроде фирма нормальная.
По цене:3 201,27 р. * 2 = 6,4 тыр
Можно и под заказ оригинал например от GM 3600р.(13502045). Есть оригинал и от опель (05 69 073) 5200 р. вроде.
Ну и само собой, раз уж диски на замену, значит тормозные колодки тоже. Выбор был сделан в пользу TRW (GDB 1843) цена вопроса около 2000 т.р. Качество их меня устраивает, тем более это уже не первые колодки данной фирмы.
Для ценителей оригинальных з/ч колодки от опель (16 05 169) за 4 742,03. Выбор конечно дело хозяйское.
Саму замену с фото отпишу чуть позже, когда все поменяю. Надеюсь кому то пост будет полезен.
Комментарии 12
Диски лучше бы другие взял
Цены какой давности? что то дорого)
Брал из наличия, катаю. Особой разницы не чувствую. Да я и не гонщик, по задачам брал.
Цены, уже подзабыл. Так, по чекам получается начало апреля 2015. Да, подросли цены. Может сейчас снизились, курс рубля то увеличился. В автолайне брал на Свободе.
Как вы так ездите?) Посмотреть посты на д2 — астра при пробеге в 100к должна быть вся неродная или латаная, включая мотор)
У меня 120к пробега и стойки раз по кругу меняны и передние недавно, и то быстро умерли)
А подшипники тьфу тьфу тьфу все живые с завода, как и остальное по ходовке)
Ну хз, кому как повезет видимо. У меня эксплуатация 90% трасса Челябинск — Екат. За подшипники я думал ну 160-170 то пробегут, а нет.
А у меня гул появляется через минут 30-40 езды. Только при торможении. Грешу на колодки. (TRW)…
Да ты знаешь я так понял гудеть может многое что в астре))). Надо смотреть, разбираться. Можно под дамкратить, покрутить колесо, послушать. Люфт посмотреть есть или нет. У меня люфта особого не было, но колесо шумнова-то прокручивались.
Были родные колодки, решил заменить на ТРВ, ну что сказать, тоже скрипят, при торможении четко прослушивается, раз через раз.
у меня начали скрипеть сразу после замены. А гул появляется после нагрева. Все же грешу на колодки. И с бряканьем странное дело. Начинается при отриц температуре. Можею брякать и +3. Ну а сегодня например +1, еду и не идиного звука…Ну что же за чудо-мобиль эта Астра.)_
+1. Я такого же мнения)))).
Ну с бряканьем колодок отдельная сага, я ее не описывал в БЖ))))) в общем чего ток не делал и клеил и колхозил и пружинки))).
Слава богу стойки потекли))). Сменил передние и задние стойки все бряки с подвески пропали. В общем дело оказалось в стойках.
Я за свой гул четко уже проверил. Был что на нейтрале, что на скорости, т.е. с коробкой не связан. Что на холодную, что на горячую машину. Только вот исчезал при под тормаживании.
а стойки стабилизаторов (или втулки) менял? Говорят их ресурс 30к
амортизационные стойки (по экзисту номер одной из них: 22-183644).
Ресурс да у кого как, у кого и на 2 000 км, у меня так они померли где-то к 25 т.км., только я этого как то не понимал, т.е. ну не думал что они (на подъемник заехал только на 45 т.км. увидел), как бы иномарка, там ну тысяч 100 то должны отходить.
Не, я спрашивал про "косточки" — стабилизаторы поперечной устойчивости и их втулки. Говорят быстро выходят из строя, вот инетерсует есть ли опыт их замены и достигнут ли нужный эффект ;)
Да пока не менял. На диагностике проверяли, особо без замечаний пока. В рабочем состоянии. Ну будем ожидать и иметь в виду.