На моей Весте очень интересно реализован подвес выхлопной трассы спереди (около гофры) труба крепится на 2 резинки, следующее крепление находится только на оконечной банке, т.е. весь резонатор (который идёт через всё днище) никак не крепится…

По словам прошлого владельца ему меняли резонатор по гарантии, но толи поставили китай толи запчасти так делают чотко, короче труба у резонатора явно короче чем нужно на 5см, из-за этого на дилере позагинали подвесы оконечной банки что б хоть как то соединить всё это дело в единое целое. Но вследствии этого начала банка на кочках биться об кузов, к тому же резонатор висел не ровно по тоннелю и тоже бил по кузову)))

Короче поехал к пацанам в DRIFTOK на доработку)))
Удлинили трубу на 5см, отогнули замятые подвесы и до кучи сделали подвес резонатора (знаю так вроде шло с завода, почему у меня не так хз)


Ну и до кучи поставил святую 4 опору двигателя от tookolobok57RUS, брал принципиально под болты, скоба не заходит мне.
Сток опору поставил как раз 4той опорой (но она живая и ей еще жить и жить), а на зад поставил опору от Балаково
ИТОГ: читал что у некоторых появляются вибрации на руле от 4ой опоры, у меня их нет совсем от слова СОВСЕМММММ, выпускной тракт стоит как нужно теперь нигде ничего не стучит не звенит.







Комментарии 36
У меня 17-го г.в. Резонатор, на двух подвесах, на двух поперечинах (на фото автора наварено крепление одной из поперечин) и банка на двух подвесах. Потом с одной из поперечин (толи с конца 18-го, толи 19-го годов), та что сразу после гофры, убрали крепление и сделали двойное на подрамник (как у автора) и крепление на дальней от ДВС поперечине. Видел как-то такое, (толи брак толи так задумано было кем-то, не знаю) двойное крепление на подрамнике, на ближнюю поперечину есть крепление (сама поперечина без крепления, без крючка), а на дальнюю поперечину нет крепления (сама поперечина с креплением, с крючком) . Так вот, поперечины меняли местами и получалось, что после первой поперечины всё просто висело и провисало.
У меня обе поперечины без подвесов и резонатор болтался как говно в проруби
Во как?! Интересно, куда делось на одной из поперечин крепление?! Одно должно было быть. Может при замене, у пред хозяина, у дилера сломали его (эти могут 😂) ?!
Сварка бы осталось, а её там не было 🤷♂️
Тогда не знаю что и сказать, но странно это, две поперечины и без крепления.
Во во, а самое главное нахрена их вообще прикрутили если они ничего не держат там 🤭
Типа, чтобы было 😂
Щас задрайвил и посмотрел, не только у меня так 🤭
www.drive2.ru/l/519864766726930774
Ага, понятно, удешевления пошли 😏, а цена почему то вверх поползла 🤔 . Не-е, как ни крути, а первые версии Весты лучше были сделаны, до конца 2018 года точно. Потом, то убрали из комплектации, это убрали, а вот про цену (как накрутить и впарить) никогда не забывали.
ACAB161
Щас задрайвил и посмотрел, не только у меня так 🤭
www.drive2.ru/l/519864766726930774
Спасибо что упомянули. Штатный глушитель висел без задней опоры и все было отлично на любых кочках, как поменял трассу на cbd начало сильно бить по днищу. Поставил заднюю опору глушителя, стало сильно лучше, но все равно на больших лежаках или ямах стук присутствует. Трасса лежит в своем месте идеально, скорее всего причина в весе банки глушителя, у родного она не весит ничего, cbd напротив тяжёлая. Думаю что стоит попробовать заменить пряник от приоры (такой бьётся по каталогу на заднюю опору глушителя) на родной Веста как стоит спереди и на глушителе в самом конце, или от газели попробовать.
Я подвесы поменял тоже, только на Сэви
Да, про них имел ввиду, не нашел что-то в свое время в продаже.
Exclusive33rus
Спасибо что упомянули. Штатный глушитель висел без задней опоры и все было отлично на любых кочках, как поменял трассу на cbd начало сильно бить по днищу. Поставил заднюю опору глушителя, стало сильно лучше, но все равно на больших лежаках или ямах стук присутствует. Трасса лежит в своем месте идеально, скорее всего причина в весе банки глушителя, у родного она не весит ничего, cbd напротив тяжёлая. Думаю что стоит попробовать заменить пряник от приоры (такой бьётся по каталогу на заднюю опору глушителя) на родной Веста как стоит спереди и на глушителе в самом конце, или от газели попробовать.
Доброе… установлена средняя часть свд(был стук), вварил на последний стык нормальные флянцы и заменил кольчужку выставив все по центрам- теперь нигде не достает и последняя банка не поворачивается на пол шестого😁😁😁
Понял, спасибо. Нужно проконтролировать.
ACAB161
Щас задрайвил и посмотрел, не только у меня так 🤭
www.drive2.ru/l/519864766726930774
Да, не только, и у меня так. Сент. 2018
Барабанит труба?
Ты имеешь в виду, бьется о что нибудь? нет, не бьется.
ACAB161
Во во, а самое главное нахрена их вообще прикрутили если они ничего не держат там 🤭
А вообще, правильное крепление (в вашем случае), двойное на подрамнике и на дальней (от ДВС) поперечине крепление, ближнюю поперечину в принципе можно снять, а можно и на неё сделать крепление.
ACAB161
У меня обе поперечины без подвесов и резонатор болтался как говно в проруби
Св кросс 2019г.в. обе поперечины пустые…
Кайф
А где глушитель один крепежь или два?
два один в начале, второй в конце банки
А то уже подумал что один😅
ну ВАЗ всё может, могли вобще ни одного не сделать))) около гофры держится и ладно))))
ACAB161
два один в начале, второй в конце банки
На вестах до 18г шел крепёж старого образца (одно крепление до резонатора другое после и два где глушитель)с 18г пошел крепеж как у тебя (два к подрамнику и где глушитель). С 20-21 года пошел доп крепеж после резонатора как на вестах до 18г.
вот оно чё, у меня как раз 18год
И того 5-ть подвесов теперь))
ну если спереди 2ной как за 2 считать то да
Конечно за два две ведь резинки стоят
Отличная доработка 👍
Доп крепления пошло кажется года с 20 го, а до этого висела такая колбаса… АвтоВАЗ, чего с него взять?!)
а нахрена тогда они вообще делали эти кронштейны под тоннелем? смысла то от них ноль если к ним ничего не крепится
Как много вопросов и как мало ответов.
АвтоВАЗ как я уже сказал сам себе на уме, в инжениринг они то ли не умеют то ли не хотят, ну или менеджмент мудаки.
Удачной эксплуатации!
спасибо, вибраций нет совсем мотор стоит ГОРАЗДО увереннее теперь
Так и должно быть 👍