Ну вот и говорит мне электрик, что не одна у тебя оказывается ошибка была, а целая куча. А у вас на станции бы сказали меняй все. Что проблемы получаются во всем. А даже если все сменишь толку не будет. Так как проблема грубо говоря в электрической цепи. Как я говорила раньше произошло окисление пластин в блоке предохранителей под капотом которые находятся. И из-за этого не поступало нужного напряжения. Там как раз окислилась только одна пластина, предохранители которой все отвечают за двигатель. Визуально этого и не увидеть. Вот поиск причины и стоит так дорого (10000 руб.) как он мне объяснил. И еще спросил кто ДЗ менял. Все провода истыканы и даже усики торчат. Он сфоткал и показал. Вот фото.


Вообщем электриком довольна, правда дороговато, но оно того стоит. Машина вроде даже на разгон лучше пошла. Вот уже завожу 2-й день подряд, но не езжу, страховки нет, из-за повышения с 12 апреля никому не дают. Но техосмотр прошла спокойно. Ждем страховых полисов.И скорее уже поехать. При покупке предохранителей обратите внимание, чтобы они не были покрыты лаком, покупайте лучше дорогие.




