вот уже 2 недели не могут найти что случилось с машиной. вообщем на приборке загорелись все возможные лампочки. горит аварийный режим. машина не набирает обороты, максимум до 1.6 и не едет. диагностика показала ошибку 2119 (неисправен дроссельный узел — как то так, точно не помню). новый дроссель в сборе стоит 20 тыс. руб. заказали с авторазборки по номеру дроссель за 3 тыс. поставили, обороты перестали плавать, но аварийный режим горит и не набирает опять же обороты. всю проводку прозвонили. мозги возили на проверку, сказали все работает. на данный момент горит ошибка 2176, после замены дросселя. что можете подсказать. что еще проверить. запчасти все дорогие, сами понимаете методом исключения — дорого. Помогите Пожалуйста!
Уважаемые подписчики, нужна помощь.
30 марта 2015
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Ford Focus Hatchback 2005, двигатель бензиновый 1.6 л, 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Тюмень
Ford Focus, 2007
425 000 ₽

Северская
Ford Focus, 2008
670 000 ₽

Екатеринбург
Ford Focus, 2011
550 000 ₽

Красноярск
Ford Focus, 2006
525 000 ₽

Комментарии 26
А что значит -все возможные лампочки? Они так и горяят? Посмотри блок гем, может разьем задали ногой, или контакт где то окислился! У меня в бж есть инструкцуия. Также может быть и сама приборка
как приборка может влиять на мощность машины?
www.oktja.ru/forum/topic/…__pid__730993#entry730993
LEDstyle
А что значит -все возможные лампочки? Они так и горяят? Посмотри блок гем, может разьем задали ногой, или контакт где то окислился! У меня в бж есть инструкцуия. Также может быть и сама приборка
раньше горел чек, значок аккамулятора и аварийный режим( восклицательный значок в кружке). теперь только горит аварийный режим. то есть получается что машина работает аварийно. при включении зажигания что-то щелкает как часики (тик так тик так).
Это реле скорее всего щелкает, смотри контакт! Большая часть органов управления завязана через приборку, а именно иммобилайзер
daria3
раньше горел чек, значок аккамулятора и аварийный режим( восклицательный значок в кружке). теперь только горит аварийный режим. то есть получается что машина работает аварийно. при включении зажигания что-то щелкает как часики (тик так тик так).
В блоке гем есть предохранитель на педаль акселератора, все к нему ведёт, к блоку имею ввиду
daria3
раньше горел чек, значок аккамулятора и аварийный режим( восклицательный значок в кружке). теперь только горит аварийный режим. то есть получается что машина работает аварийно. при включении зажигания что-то щелкает как часики (тик так тик так).
Восклицательный знак это ручник
да ну
да, это ручник.
LEDstyle
Восклицательный знак это ручник
еще сказали из-за педали газа может быть. но щелканье из-за чего
Из-за педали знак ручника не вылазит никак! Смотри блок ГЕМ! Доказывать ничего не собираюсь
да вы не так поняли это не ручник а аварийный режим. там другой немного значок.
значок аварийной работы — восклицательный знак в треугольнике
daria3
да вы не так поняли это не ручник а аварийный режим. там другой немного значок.
Там нет такого! Если аварийный режим, то горит индикатор внизу, рядом со шкалой тахометра, другой знак в кружке только ручник
LEDstyle
Из-за педали знак ручника не вылазит никак! Смотри блок ГЕМ! Доказывать ничего не собираюсь
постараюсь сфоткать этот значок. пока машина у меня на станции. даже там ниче не могут понять в чем дело.
"Даже они"-не показатель)))
а кто тогда? я живу в маленьком городишке, можно сказать в деревне. ехать в другой город к автоэлектрику? там за час работы берут 2500 руб. и не факт что сделают и будут ли вообще делать. а к официалам даже страшно подумать . вот и спрашиваю у всех совета. достало уже если честно. да и обидно работала зашибись все и раз в один миг перестало.
daria3
постараюсь сфоткать этот значок. пока машина у меня на станции. даже там ниче не могут понять в чем дело.
Пробовали блок гем вообще трогать?
что такое этот блок гем?
Рблок предохранителей в салоне, над ногами пассажира, перевтыкни все разъёмы,
ну наш белозерский автоэлектрик проверял говорит все предохранители и в салоне и под капотом.
Сами разъёмы могут быть окислены, говорю, посмотри в бж у меня про его чистку есть запись! Может как то поможет
у меня фф2 1.6 а на приборке 1.8 написано. то есть меняна уже получается была.
На приборке? Где именно? Там не пишется объем
да я даже не знаю где написано. мне позвонили и сказали
По приборке никак не скажешь.