
Короче сюжет такой. Под нагрузкой или при движении в гору, машина тупит мой EJ20 троит и не едет. Возможно это просто бронепровод, может катушка или один из датчиков. К примеру дпдз. Кстати пытался его отрегулировать, так вот 0.50В достигают я только в крайнем положении. Это странно. Короче машина старая, опыта по её косякам полно должно быть, Желательно найти электрика с мотор-тестером. Чтобы прогнать скрипты под нагрузкой и посмотреть графики…
Комментарии 8
Ну для начала, самодиагностика пробовали делать?
Да, она же американка. 98 года. Соответственно опрашивается obd обычным
Ну вот у меня шнурок есть, а у другого может быть нет… А самодиагностика сделать по силам каждому. Это первое, что сделал бы я. Потом поверил бы впуск на герметичность, а также давление и производительность бензонасоса.
Есть по электрике в Аэропорту +77002606770, Сергей Владимирович но своеобразный…
На европейке можнои сканером глянуть))) я у себя на дпдз выбеввл втулочки латунные и догонял напругу до 0.45)))
0.45 она вообще не едет
Ну значит забеваешь болт на вольты и вертишь дпдз до момента как начинает трещать соленоид в акпп а после чего делаешь адаптацию акпп.про америкосов помоему тоже в тырнете есть статьи как и чего это делается. На япах помоему 14 пред выдетгиваешь и блок акпп обнуляется и заногт учишь его как и чего переключаться надо
Спасибо за наводку попробую. Сначала надо от троения двигателя при езде в гору избавиться.