Всем привет.
И так В поисках глухого стука продолжение, грешил я на рулевую, мол в ней стучит, потому что увидел зимой, что масло в гуре убежало + мокрый пыльник рулевой тяги справа, левый не видно под аккумулятором. Масло было с собой, остатки после Замена масла ЭГУР, долил и контролировал, с наступлением тепла перестало уходить, но я люблю когда все идеально, поэтому закупил ремкомплект рулевой, новый толкатель червяка, а так же стальной с пружиной от 308 и еще литрушку масла.


Хотел поставить от 308, подпружиненный, но резьба разная и уплотнительное кольцо в разных местах.


Сделали доскональную диагностику передней подвески. Заключение, все в норме, стуков не должно быть, рулевая не люфтит, масло не течет, но остались следы подтеков, все верно текло только зимой, причем с двух сторон и даже выдавило со стороны толкателя, сказали пока можно до зимы ездить, а там уже думай, или ремонтировать, или залить стоп течь и ждать пока застучит, а потом уже ремонтровать. Оказалась порвана только нижняя подушка двигателя, об этом я уже знал. Sasic проездил год, выдрали его, запихнули полиуритан www.polyurethan.ru/produc…aja-dvigatelja-29-12-809/ в нижнюю опору, прям на весу, эта будет ездить вечно! Вот тут можно ознакомиться с характеристиками резины и полиуретана: Сравнение


Наконец-то движок не трусит и скрип порваного сайлента пропал. Скорости теперь плавно переключаются и торможение двигателем приятное. Закрепили локеры и весь пластик радиатора, стук остался, справа, хотел было поменять стойки на б/у в хорошем состоянии (спасибо romletin), снял правую, т.к. стук справа был, стойка оригинальная, живая, сама выходит на полный шток без заеданий, не люфтит, провальчик исчез, не течет, опорник целый, начал ставить обратно, и обнаружился потерянный болт подрамника, вот виновник стуков и отдачи в руль, а я думал рулевая. Так же диагностика показала, что задний левый аммортизатор бильштайн потек.

Жду диски задние и надо заказать направляющие и скобы, а то суппорта болтаются, гремят. Все прикручено хорошо, само крепление суппорта сидит мертво, видимо раздраконило.



Так же на драйве читал, вот один из примеров гул на скорости больше 70, ремонт тормозов, что из-за тормозов может быть подвывание, которое слышно с 70 до 90км/ч при интенсивном разгоне, но стоит приотпустить газ и уже тишина, по звуку как будто подшипники коробки. Вот и проверим, эту теорию на своем авто, уже скоро!





Комментарии 43
4062.35 сколько штук надо
И для их установки рейку разбирать надо?
Один, нет, разбирать не надо, но для удобства подрамник открутить придется
Стуки именно в руль были, при проезде неровностей и прочего?
нет, стуки отдавались в пол, в районе педали сцепления.
aplatonov
Стуки именно в руль были, при проезде неровностей и прочего?
У меня сейчас такой симптом. Что нужно поменять в этом случае? Стойки стаба новые поставил. Именно в руль отдаёт. Спасибо.
У меня пл итогу сдохни наконечники рулевые одна рулевая тяга. Но не факт что у вас так же :) я бы обратился к специалистам чтобы не все подряд менять
Люди добрые подскажите пожалуйста размер верхнего сальника в рейке который стоит но валу на который одевается рулевой вал
Полиуретановые подушки (именно нижние и 62мм) рвет на 123 — ходят по 10ткм.
Где-то апупея была с этими подушками. На 72мм есть приличные подушки, которые ходят долго.
Привет . помоги пожалуйста ! Какай шаг резьбы на 4062.38 не мог бы ты полностью померить подпружиненный . Спасибо
Я открутил у себя а резьбы почти нет, токарь не может померить шаг резьбы и какой радиус где резьба ?
К сожалению уже продан упор и установлен на 408.
Миха, а нет информации по моменту затяжки упора рейки? очень надо)
Есть, в личку сейчас скину, картинку, не все так просто, как просто затянуть моментом :)
Serdgik61
Миха, а нет информации по моменту затяжки упора рейки? очень надо)
И мне кинь в личку плиз!
Случайно размеров не осталось втулки рулевой?
Рулевую так и не делал, с ней оказалось все норм, только перебздел.
А ремкомплект остался?
Да, лежит в запасе
мне бы очень пригодился…а то с…ка стучит
Отпишись как будешь рейку ремонтировать, какие нюансы и фото.
Да она норм, антитеч залью наверное и еще походит.
Ребят а если по виду рейка не течет и выглядит нормально, но если на месте крутить рулем издает небольшой стук ( при езде стук не слышен ), стоит туда лезть? На сервисе сказали, мол можно не трогать ну постукивает и постукивает.
Катай, пока потечет, или стучать не начнет конкретно, вероятно уже есть выработка и ничего с ней не сделаешь, только деньги за вскрытие отдашь. Стучать еще может не рейка, а рулевая тяга, или её наконечник.
тяги и наконечники менял перед зимой все брал trw, просто появился стук, поехал думал рейка дошла, но не тут то было приговорили передний амортизатор в нем появился стук, хотя тоже не течет и сказали вообще выглядит как новый,
А когда его снимут с машины бывает и так, что можно удивиться, шток просто вываливается из аммортизатора, хотя не течет и выглядит как новый и даже работает, пока на машине :)
Я свои снимал по осени, свиду все норм, не текут, но когда шток начинаешь утапливать, то сначала есть провал около 0.5-1см, а потом только сопротивляется, прокачка не помогает. Планирую поменять.
Как я люблю записи в БЖ с артикулами, описаниями, фото.
Мега респект! Еще бы запись по самостоятельной замене нижней опоры и было бы божественно!
В закладки
Там не до фоток было, сайлен не хотел сначала выходить, а потом новый криво входил, в общем часа 2 потратили.
Полиуретан в опору самое то!
Надо было такой же купить. Я свой новый сайлент в ней порвал за 1500 км :(
Сравнение афигенное, да и цена сладкая. Я менял у себя, явно дороже.
Жаль от 308 не подошел толкатель. Нам вместо втулки пружину никак не приспособить я так понял
В принципе пружину поставить можно, ничего не мешает, вопрос в том выдержит ли пластиковая гайка?
Да, рискованно, с такой мощной пружиной пластиковая гайка не выдержит скорее всего, этот момент я не учел. Кстати я почему-то думал что подушка двигателя будет копия нашего оригинала, а она оказалась копией сасика. По ощущением все гуд я так понял, не жесткая.
Я тоже думал, что будет как оригинал, но нет, как Sasic. По ощущения вообще хороша, жескость, как у резины, но прочность! Скорости переключаются так, как буд-то у тебя одна большая передача, трогается как тройлебус :)
SchnellerHeinz
Жаль от 308 не подошел толкатель. Нам вместо втулки пружину никак не приспособить я так понял
Говорят подходит от диска сцепления ВАЗ классики. Лично не проверял, но с форума ребята ставили. Гайку в этом случае ставят металлическую(заказывают у токаря)
Тоже помню где-то читал про такую доработку.
Да в принципе и штатная нормальная. Только требует контроля и, если нужно, подтяжки в процессе эксплуатации. А наши дилеры не заморачиваются, пока не приедешь с изношенными зубцами, когда, соответственно, уже поздно и рейка под замену…
Это правда, я у себя уже несколько раз подтягивал. Ну лучше бы с завода сделали по человечески
SchnellerHeinz
Жаль от 308 не подошел толкатель. Нам вместо втулки пружину никак не приспособить я так понял
На форуме 307- ых человек описывал как он поставил пружину от старого диска сцепления с классики, был очень доволен результатом.
обойма металлическая у этого полиуретанового сайлента?
Да, мягкий металл, конечно впресовывать сложнее, чем пастиковые, но все реально.
спасибо)
надо еще полиуретан правую ))) да не выпускают))
Это которая коробки, или которая гидроопора?
Я кроме нижней подушки еще встречал сайленты бумеранга и втулки стаба crt.ru/nodes/46388.html
большая гидровлическая)) у меня она вышла из машины уже)) новая лежит ждет доработки