
Значит запись за вчерашний день в блоке сообщества drive2 :
"Еду значит сегодня бодренько так, останавливаюсь пропускать пешехода, начинаю трогаться и вылазит Чек . Машина едет на вялике с потерей мощности между переключениями . Думаю что за бред, надо может дать ей шпорой в бок — кручу мотор и уткнулся носов в отсечку 5.000, повторил — опять отсечка на пятерке . Я просто прозрел от такого . Прилетел домой, схватил ноут, подключился --- ошибка датчика скорости . Сначала полегчало т.к подумал что проблема в абс ( пробит провод датчика правого колеса ) тю думаю сейчас скину и дальше поеду . Сбросил ошибку, проехал пару км — опять горит, опять тупит ."
Значит сегодня 6 апреля, как бы думаю ладно . Буду искать сам причину т.к никто ничего не написал толкового . Полез искать этот датчик под капот . Пересмотрел коробку и нашел этого гаденыша . Выкрутил его — визуально стружки нет вообще на нем, датчик в чистом масле купается, в общем все по фен-шую . Смотрю на контакты во внутрь и ах.ел --- сломан третий зуб, внутри грязь и ржавчина . Как с ним такое произошло за 20.000 пробега, ведь туда вообще не лазил никто — а он взял просто сгнил и откинул одну "ногу". И самое обидное что отломок остался сидеть внутри фишки-разьема, как теперь его достать хер его знает . Буду как то ковырять, ведь пока его не достанешь то на новый датчик не подкинешь фишку .
Сказать честно, если бы я не любил ковыряться в машинах а просто возил жопу, я бы смело заявил — приора это та машина которая просто доконает до нервного тика своими мелкими поломками . Теперь осталось найти датчик по маркировке и не нарваться на его подделку, а так все можно исправить .


Комментарии 10
Была похожая ситуация. Вчера был проездом в Самаре, ездию катаюсь по своим делам как неожиданно на нетралке начала глохнуть машина, завел поехал дальше не обращая внимания, через километра 4 резко педаль становится ватная машина не едит, давишь а она рывками то хочет то снова тормозит мотором. Поехал на диагностику, там померяли давление в топливной системе, посмотрели на ошибки и сказали все хорошо у тебя, а что бы снять денег тупо заменили датчик тормоза. Я выехал радостный но не тут то было по дороге в аэропорт все снова повторилось. Встретил человека и кое как с ним ехали ехали км 80 постоянно с такими провалами и дерганьями, пока машина не повела себя хорошо, но подраивания все равно были. Добрались и сегодня по приезду в свой город поехал снова на диагностику. Паренёк лет двадцати сразу нашел причину, отключили фишку от д.с и прокатились все пропало машина ехала. А по признакам что только уже не думал дошло до того что хотел купить новый ЭБУ . Вот такая история. В итоге заколхозил эту фишку целофаном и притянул сверху изолентой снизу хомутом
слушай у меня такая проблемка. когда я менял Д.С, выкинул старый поставил не посмотрел от чего, но в магазине сказал мне д.с на приору.может даже они мне и в парили не тот, вот ща она у меня и мозг и компосирует. Вопрос?как мне подобрать Д.С тот который был?
нужно взять старый, на нем с боку на юбке выбиты цифры и брать точно такой же . Мне впарили с калины --- тоже начались косяки, пока я не вник глубже в эту тему и не разобрался что к чему
нет старого. я его выкинул((ща не знаю какой ставить
Недавно была похожая сита: еду в "Губернию", это мы так Саратов называем, живу в области, так вот еду с прицепом, не доезжая 30км до города упала стрелка скорости на "0", на ходу глушу, стрелка вверх и опять на ноль, повторил, нет эффэкта, поток плотный, везде сплошняк, дотяну до "любимого" места, постоянно там останавливаюсь, ну типа девочки на лево, мальчики… поворотники, фары протереть и т.д., еду по оборотам двигла, держу на 5-ой передаче 3000об/мин, в штатном бортовом выставил индикацию скорости, едем, показания скорости постепенно падают, как вдруг руль стал очень мягким и реактивным, смотрю скорость упала ниже 60км/ч, значит включился ЭМУР, вцепился в руль, едем, дотянул до места.
Глушу и в моторный отсек, с наружи весь ДС мокрый, на внешний вид и вкус антифриз, глаза на уровень в расш бачке- ниже МИН. Ищу от куда- вот: течь из под хомута нижнего патрубка печки, патрубок насадил глубже, затянул, антиХриз долил, вытер колодку ДС, повтыкал несколько раз(типа почистить контакты), беру "хитрый" шнур www.drive2.ru/l/5902356/ в диагн колодку и в ноут, смотрим ошибки- отказ ДС, сброс, сброс всех ошибок, заводим, трогаемся- работает, пакуемся и в путь!
Дома, снял ДС, осмотр, чистка WD пшик, на герметик, пока работает!
Это вода, если не посадил на герметик, то скоро опять повторится.Я два раза менял пока не помазал герметиком, два года полет нормальный.
герметиком внутри что ли намазать и вставлять фишку ?
Именно внутри.Это плохое уплотнение либо резинка, либо защёлка косая не прижимает, попадает вода и отъедает плюсовой контакт.Варианта два либо герметик, либо новая колодка.Герметик проще.
Купил оригинальный датчик за 200 гривен, маркировка и все остальное — как положено . Заменил, сбросил ошибку и машина поехала .
еслиб мы не любили ковыряться в своих машинах мы бы разорились на ремонте и диагностике атак только нервы и грязнющие руки и приятное время провождение в гараже )))))