Началось лето, соответственно начал активно пользоваться кондиционером, но вот когда вкл, обнаружил только шипящий звук из воздуховодов. Понятно! Фреон отправился в космос. По приезду в сервис, обнаружилось, что в системе почти на 300 грамм меньше положенного. Заправляем снова с ультрафиолетом, активно езжу пару недель с кондеем, возвращаюсь, снова делаем плановый осмотр утечек и остатка фреона. Итог: обнаружено запотевание на стыке трубки кондея и радиатора и минут 150 гр фреона. Лечится заменой уплотнительного кольца (VAG 4D0260749B). Соответственно после приезда колечка, подразобрали пьльник и защиты снизу, также решетку переднего бампера (бампер снимать не надо, доступ вполне комфортный). В данное время катаюсь, мониторю, запотевание отсутствует.
Практически в это же время пришло время делать Т.О на рапид. З.ч — Масло Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 4л (до этого дилер лил 5w 40 Original он же лукойл). Считаю густоватым 40ку для турбо мотора, да и гарантию истекает 01.08, поэтому к дилеру ехать нет смысла). Себе в октавия постоянно весь срок эксплуатации авто лили 0w 30, все отлично, ни угара и т.п. Замену сразу расход на рапид в городе снизился (ранее был не менее 7, сейчас порой даже под 6.2). Фильтр воздушный MANN C27009, VAG N0138157 Уплотнительное кольцо, Filtron OP 616/3 Фильтр масляный двигателя. Салонный проехал тыс 5, его пока трогать не стали. Все з.ч приобретались в конце февраля. Ну и т.к пробег перевалил за 60к, нужно было обслужить и коробку. Закуплено: VAG N90414203 Пробка маслозаливной горловины, VAG N10037105, VAG G004000 M2 Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л (в мехатроник), VAG G055512A2 Масло трансмиссионное 2л (в мех.часть) — тут пришлось повозиться, т.к смогли привезти только 1л, 2й неумолимо быстро пришлось заказывать везде где можно, чтобы не переплатить, следствие — куча отказов, но все же привезли, правда уже не 1700р как 1й литр. Погнали на Т.О и увидели такую картину: запотевание на стыке коробки и двигателя. И у половины сейчас одна мысль это сальник к.в и стоит он сейчас космос. Оказалось нет. В общем жидкость в коробке трогать не стали, поехали к дилеру, выяснять что к чему. Сделали осмотр, сказали надо снимать коробку смотреть откуда растут ноги, позже заказывать з.ч и устранять запотевание (естественно все БЕСПЛАТНО, гарантийный случай) Записали на опр.день, разобрали, сказали течь из под болтов маховика. Предупредил их сразу, что надеюсь не напиз.ли, под конец то гарантии, а поеду жижи в коробке менять все проверю, им сказал, что просто проверю. Ответ бы утвердительным, что причина именно в них. 10 дней машина стояла разобранная у них, з.ч приехали, все поставили, заменили все болты, игольчатый подшипник, заложили новый герметик, автомобиль забрали. Уже через неделю поехал менять тех.жидкости в коробке, но не к дилеру. Сразу же проверили данное место, на предмет повторного запотевания. Все ок. По итогу слилось где-то 1.3л с мех.части (вечно не доливают гады), масло было немного темноватым, у меня на 45 тыс, когда менял чуть получше было, оно и понятно разница почти в 20 тыс, ну и порядка литра с мехатроника. Залили как и положено по литражу. Позже провели адаптацию. Полет нормальный. Всем добра)




">














Комментарии 19
👋🏻
Не потеет больше после замены кольца ?
Нет, такая же проблема была и на 1.8 моторе, также заменил кольца.все ок
Спс, я золотники заменил уже и тут случайно увидел запотевание нижнего, еще верх и низ разные артикулы 🙈
Недавно у себя подобное заметил. Получается надо купить два кольца 4d0260749B? (На автодоке продаются по две штуки ). Самому заменить их сложно интересно?
Колечек 2 если запотевание в двух местах. У меня было только по нижнему патрубку. На тот момент ожидание заказа было несколько месяцев. Я взял не оригинал 1 шт. Либо где-то в магазинах гидравлики по размеру подбирать как вариант. Самому впринципе можно. Снять локер слева, нижний пыльник и решётку спереди. Доступ +- нормальный. Я бы на Вашем месте ещё радиаторы промыл заодно. Сейчас взял себе Сеат Леон Fr. Соответственно первое, что сделал, это опять исправил текущую проблему.
Получается после замены колечек фреон весь выйдет и надо будет заново заправлять систему и все?
Сначала нужно скачать с системы остатки фреона. После замена, провести диагностику на предмет утечек (аппарат это автоматически делает). Затем заполнить систему до необходимого уровня и желательно с индикатором, чтобы потом через недельку ультрафиолетовом ещё раз посмотреть проблемное место. Сервис обычно берёт оплату за количество закачанного фреона. Т.е полная система — остаток Вашего.
Спасибо! В общем в сервис ехать надо:)
Это будет оптимально
Sciter
Недавно у себя подобное заметил. Получается надо купить два кольца 4d0260749B? (На автодоке продаются по две штуки ). Самому заменить их сложно интересно?
Удалось заменить кольца ?
Заменил вместе с радиатором. Оказывается сам радиатор имел пробой снизу. Меняли со сьемом бампера. Без съёма заменить колечки вроде можно, но сложно. :)
🤝
Тоже потеет радиатор в этом районе. Уже заказал оба колечка. Инфо про замену кольца без снятия бампера — очень кстати, спасибо! Очень уж не хочется иметь дело со снятием бампера.
О том, что не нужно снимать бампер сказал сам дилер кстати, изначально в сервисе тоже сказали его снимать. Снимаешь защиту двигателя, болты пыльника и локер колеса частично, чтобы рукой был доступ, а так со стороны решетки бампера вполне все видно для контроля процесса
Долго шипел, после того как заправили и поменяли резинки, шипение не появляется ?
Он только начал шипеть, я уже понял, что недостаток фреона, больше не вкл, пока не заправил, причем с утечкой тест на вакуум спокойно проходил. Шипения больше не было, даже когда в системе оставалось чуть больше 300 гр. Но уже выяснив, что фреон снова уходит, тщательно стали искать. Так что у все тех, кто заправил кондей, и думает, что ок, вероятнее утечка имеется место быть, просто надо искать. Бывает кстати муфта самого компрессора травит, там хлопот добавится
У меня шипит секунды 2-3 при включение, с кондиционерщиком разговаривал, вроде говорит на вагах бывает такое. Самое что интересное, когда я заправил ровно 500 грамм, звук все равно не ушёл
Звук отсутствия фреона и обычный при вкл кондиционера отличаются. То что 2-3 сек в начале это норма
Принял, спасибо