Прошлой осенью я "запечатал жучков" по левому борту. До сих пор ничего не вылезло, значит, можно продолжить
тем же способом .
Посмотрим, что у нас справа?🧐

Порог кишит "жучками", надо его зашкурить, чтобы понять масштабы трагедии.

Всплывают некоторые подробности технологии "мастера".

Становится страшно!😟…но не мне!😊

Кислотник сделает своё дело.💪

Акриловый грунт блокирует доступ кислорода.

Шпакля со стекловолокном, затем обычная скроет лень рихтовщика.

И снова акриловый грунт.

Давно собирался заузить арки, вот и настал час!



Пока снят бампер, вскрываю обнаруженные "жучки" на брызговике.

Вышкуриваю ржу беспощадно! Не брезгую преобразователем ржавчины.

Немного шовного герметика.

Грунт и эмаль из баллончика. Черная потому, что колумбийскую зелень ещё не привезли.


На задней панели вижу трещины, вскрываю их.

Неприятная картина.

Усиленно работаю руками.😊

Снова кислотник.

…акрил

Шпакля

Сверху грунт.

А вот и колумбийскую зелень подвезли, в баллончике, без подбора. Колумбийская зелень мне очень нравится и по цвету, и по запаху!😎

При снятии сломал фиксатор клапана, не беда, запаял.


Арки стали уже на 6-8мм, можно поиграться проставками.


В процессе работы.

Финал.
Продолжаем движение!🦕
Комментарии 18
Отличный результат 👍
На 3+.
Как с завода стала)
😁
Акриловый грунт пропускает все на свете и влагу и воздух, для изоляции эпоксидный грунт
Не всё так страшно, сверху лак.
А если отбортовку задних арок ещё и раскатать немного, подогнуть то есть, то будет ваще красота!
Нечем раскатать, а то бы сделал.
Красиво конешно но ржаветь всё одно будет продолжать изнутри . Практически всегда от туда лезет . Но не суперэлитное авто и посему пойдёт .
Ну, я тоже не вечный…😉
Руки то золотые
Но растут не из того места.😁
В этом случае откуда нужно 😁👍🏻
Спасибо
Устранненая ржа не считается. Такие мелочи правда время много занимают.
Несколько вечеров потратил.
Як нова
Ага, в некоторых местах.😁