
Всем привет. Пару недель уже катаюсь без спидометра)) Навигатор выручал меня, скорость показывал. Купил датчик, нашел подъемник через знакомого. На всё ушло минут 20. Думал сам датчик сдох, а у него просто отгнили контакты внутри, видимо вода попадала, сверху на разъёме не было юбки которая защищает от влаги, сообразил её из алюминиевого скотча. Теперь всё норм, работает.





Комментарии 7
Я у себя чтобы этот датчик заменить сооружал спец сьемник 😄 кусок трубы на него надевал, зажимал его болтом в трубе, а трубу прикрутил к шипильке а другой конец шпильки пропустил через профиль 20х40, который положил на стойки. И тянул шпильку гайкой. Ппц железо гнулось, датчик не вылазил, хотя все фиксаторы вынул и датчик крутился по оси, но на резинке закис капитально, туда попадало масло из текущей прокладки клапанной крышки.
Да уж потрудился ты!
Кажется мне просто повезло)) шпилька и сам датчик снялись легко.
Счастливчик, у меня тоже стрелка не работает уже пол года, купил датчик, ага, а машина то с АБС, в коробке вместо датчика заглушка, теперь надо перетряхивать все датчики АБС и кольца(((
Ого как всё сложно то с АБС!
Приветствую.
Имеет смысл контакты на разъеме почистить. Полно специальной химии ну или хотя бы просто спиртом. И для защиты от влаги есть составы, в крайнем случае — герметиком можно воспользоваться.
Контакты почистил. Ничем не мазал. Сверху всё скотчем замотал красиво)) Вода думаю уже не попадет.
Если мы про разъем, то в нем два места, где просачивается влага.
Провода. Поэтому на подкапотных разъемах над пинами всегда резиновые вставки.
Сам разъем. Поэтому на корпусе или в месте соединения всегда есть резинка. Опять же, в подкапотных.
Поэтому имеет смысл посмотреть-понять где текло и устранить.
Но это так, в копилку знаний :) Гниет, обычно, долго, ловить такие глюки муторно.