Появилась у меня проблема, начали бить тормоза при торможении. Последний раз менял колодки вместе с дисками зимой 20 года, тогда взял колодки Frixa и диски Hi-q. Но добрый емекс, как всегда всех обманул и вместо Hi-q мне прислали H-Q. Сразу не обратил внимания, заметил дома. HQ оказался галимым китаем, возврат оформить не получилось, поэтому пришлось ставить что есть… Не так давно эти китай диски повело и они начали дико бить, особенно, при торможении.

Что ж, надо опять лезть в тормоза. Решил, на этот раз, подойти основательно к этому вопросу. Основные детали заказал от Marshall, это тормозные диски, барабаны и колодки (перед, зад).

Заказывал на озоне, от производителя куда дешевле, чем на том же экзисте…

Сегодня расскажу про переднюю половину, так как с задней все будет сложнее, там предстоит менять еще и тросы ручника…

Вместе с передними тормозами менял еще и рулевой наконечник и тягу.
Пыльник на тяге был порван, а дома лежала тяга, наконечник и пыльник. Как так получилось?) Деталье досталось от отца😁.
Помогала в разборке и сборке химия от ВМПавто, о ней напишу по ходу рассказа.
Начнем с новых деталек)

Так смело решил заказать комплектующие от Marshall, потому что начитался хороших отзывов на драйве, да и отец гоняет с колодками от этой фирмы, ничего плохого не может сказать (думаю, он бы отговорил от покупки, если было бы фуфло).

По качеству изготовления вопросов не имею, все в соответствии с размерами, нет никаких огрехов производства и облоя, как например с другими бюджетными аналогами, маркировка лазерная на дисках, вообще огонь).



В общем, замена колодок и дисков простая, если все будет хорошо откручиваться.


Снимается колесо, откручивается нижняя направляющая суппорта, после чего можно подвесить суппорт. Затем снимается скоба суппорта, после чего тормозной диск. Это все в теории. На практике все болты закисли…


Отмачивал жидкий ключом "Валера", часто видел рекламу, вот, наконец-то, решил протестить на себе. Что могу сказать — удобно распылять, можно четко дозировать струю, очень удобно попутно не засирая все вокруг😁. Этим же жидким ключом отмачивал гайку рулевого наконечника.

… И винты крепления диска к ступице…

Рулевой наконечник, после того как открутили гайку, сняли с помощью специального съемника, очень удобно, без лишних танцев и бубнов.

Привалочную поверхность ступицы зачистил металлической щеткой, почистил очистителем тормозов (тоже от ВМП), после чего нанес медной смазки (угадайте от кого?))) ВМП… Сегодня все на монобренде).

Кстати, медная смазка понравилась, во-первых, так же плавный распыл, по консистенции густоватая и вязкая, по цвету — насыщено медная, в отличии от других, которые иногда бывают, прям, бронзовые.

Старая рулевая тяга с наконечником…

Новая тяга с наконечником была выставлена по старой, чтобы схождение не сильно ушло, хотя один фиг регулировать надо.



Далее сборка тормозов, в обратном порядке)



Привалочную поверхность колесного к тормозному диску обработал керамической смазкой, вообще впервые открыл ее для себя, это по-сути, та же медянка, только держит бОльшую температуру (1500°С, вместо 1000 у медянки)

Что могу сказать по новым передним тормозам: они перестали бить и стали не такими мягкими. Более уверенное торможение, а так же наконец-то перестали скрипеть как электричка😁

Сход развал делал в первом попавшемся серваке. Я остался КРАЙНЕ не доволен выполненной работой "Автоплюс" (г. Тула), на сайте одни цены, по телефону другие, на месте оказываются третьи цены… На задней оси, толком, нифига не выставили схождение

В итоге, с меня допом взяли ещё 400 р за то, что погрели горелкой два регулировочных болта на задних рычагах👍🏻 на вопрос: "Что так дорого?", ответили что-то невнятное типо: "Ну, надо же ещё машину не прожечь и не спалить".
В итоге, чудо-мастер еще и не затянул хомут на рулевой тяге… Ну, мы люди не гордые, сами затянем, зато буду уверен, что затянуто нормально…

В общем, не могу рекомендовать…

Парт номера:
передний диск — M2000410
задний барабан — M1900910
колодки задние — M2520214
колодки перед — M2621012
Комментарии 56
Такие же поставил😁
Круто 👍🏻
Скоро и мне предстоит обслуживание тормозов! 👍👍👍
Будем ждать записи😉
Тормоза нельзя запускать, правильный подход к делу!
Это точно!
Так вроде маршал тоже Китай.
Sangsin все же корейские, да и компания посерьезнее.
Ха, за сансинг конкретно по акцентовским задним колодкам скажу. Они чуть меньше и со временем колодка уползает вниз и ввлетает поршенек. Вот тебе и корея…
Тормоза это главное!
Это точно
Что-то в последнее время все меняют колодки и диски 😃 я в том числе 😁
Отлично сделано 👍
Спасибо. Так самая погода чтобы с машиной возиться)
Согласен)))
Стоят маршал, более чем доволен тормозами)
Вполне наплохо тормозит😉
Главное тишина и плавность)
Тоже приготовил маршал
👍🏻
За 400р это чтоб машину не спалить горелкой. А за 200-300 она сгорит что ли? Чё за сервис🤣🤣🤣.
Сколько щас не спрашиваю в эту медную смазку все плюют. Типа закручивать с ней ох как удобно. Но вот снять что то года через 3 очень тяжело.
Какая выработка допустима не передних дисках? Их минимальная толщина какая допустимая?
Через года три и узнаю)
Я менял диски не изза выработки
За 400р это чтоб машину не спалить горелкой. А за 200-300 она сгорит что ли? Чё за сервис🤣🤣🤣.
Сколько щас не спрашиваю в эту медную смазку все плюют. Типа закручивать с ней ох как удобно. Но вот снять что то года через 3 очень тяжело.
Какая выработка допустима не передних дисках? Их минимальная толщина какая допустимая?
Вранье про медянку. Все прекрасно разбирается и через пять лет, ничего не закисло. И еще пугали, что литье сожрет, ступица железная, смазка медь, диск алюминь, все медь сожрет и отвалится. Через четыре года эксплуатации литых дисков, я просто протер от смазки привалочную плоскость, никаких язв и прочего ужаса, диски продались можно сказать в идеальном состоянии.
Это противники медянки) для них изобрели керамическую смазку хD
Нужно было направляющие то же мазать ВМП, у них есть для суппортов оч.крутая и не дорогая.
А так все по феншую👍
Была от ликви, решил не выдумывать ничего нового)
CheffSS
Нужно было направляющие то же мазать ВМП, у них есть для суппортов оч.крутая и не дорогая.
А так все по феншую👍
Лучше от TRW
Мазал разными и тойотовской и трв, но вмп показала себя лучше всего, не вымывается, все остальные через год направляйки сухие. Но под твшной как только намазал, ход очень леггий, вмп густая там ход туже
Вот от ВМП 1600 у меня пластилин был на направляющих. Сейчас у них другой продукт, ВМП 1630. Как он в деле не знаю.
Вместо медной пасты для резьбовых соединений использую ВМП 1600, вот тут она мне понравилась.
То что TRW PFG110 высох за год, мало вериться. У меня на одном направляющем высох TRW, но там я сам виноват, неплотно посадил пыльник, вода попала туда. Во всех других направляющих TRW была в отличном состоянии.
Если не ошибаюсь 1630 это для направляющих суппорта
Они самые. А раньше ВМП выдавал 1600 для направляек и все было печально.
Так 1600 для направляющих колодок) мы Сейчас о чем говорим?)))
До 1630, 1600 предлагали как смазка для направляющих
я вот тоже думаю передние диски заменить!
Сначала нужно остаток померить
Не надо мне мерить, у меня пробег 170 и они ни разу не меня, ездить можно конечно, но я лучше поменяю, старые проточку и на всякий случай оставлю,
Тогда да, точно менять)
Красава, нужное дело👍
🤝🏻
Можно пожалуйста ссылки озон на все комплектующие.
В конце поста парт номера, их вспавляешь в поиск озона и ищешь позицию от производителя
Спасиб
😉🤝🏻
Хорошая работа
Спасибо 🤝🏻
Норм затарился.
В кадре мелочовки ещё нету) целая коробка😁
Привет.
Написал бы парты дисков и колодок.
Привет, в конце записи
🤝
Много работы👍🏿
Только начало 😂😅 еще задняя ось осталась
Правильный подход 👍
Спасибо 🤝🏻
Хорошая фирма сам покупаю запчасти их
Именно себе первый раз ставлю, а знакомые катают, вроде все хорошо
Отлично!
🤝🏻