
Привет друзья! Сегодня прекрасный день) продолжаю рабту с авто.

Сегодня подключил все компаненты аудио системы, все ещё как говорится "на соплях", но всё же я доволен! Плюсовой кабель в гофре, все как положенно)



P. S. На стабелизаторе, на раздвоителе "+" и на магнитоле стоят вольтметры, самое интересное на всех разные показатели) Вопрос:"Кому верить?")



. S. S.В предыдущем посте писал про коврик, ниже фото что с панелью за почти 2 года ни чего не сделалось)



Всем мир!

Комментарии 54
последнее фото самое лучшее)))
Точняк)
всё норм, главное потом правильно разложи провода по салону, про вольтаж ты уже понял…)
Правильно это как?) про вольтаж понял
Силу в один борт, линейки по тоннелю, акустику по другому борту
Силу и плю и минус?
До
Принял! Благодарю!
Не меньше 12! Это предел. Железно 13.5 .
Это сильная просадка. Усилки погорят во время работы.
на заглушённом двигателе это нормально, и это ещё не просадка, 13.5 это вольтаж заряда
У меня 14.3 заряда. 12 критическая нижняя черта
И когда ровно 12 ты заводишь машину?)
Нет, слушаю всегда на заведенной.
О_о
23888
Не меньше 12! Это предел. Железно 13.5 .
Это сильная просадка. Усилки погорят во время работы.
Да вроде не сгорели)
В момент баса(если есть сабвуфер) идет посадка порядка 0.5в если. Для вас 12 норма. То это плохо.
Я про норму не говорил, буфера пока нет!
Аааа. Нуууу тогда другой разговор.
А как будет буфер тогда беда?(
Нормальное напряжение питания усилителей равняется 14В, при снижении напряжения питания на 2В мощность снизится на 20-30%, еще на 2В – 40-50%. Если напряжение упадет еще ниже, то усилитель отключится, как и головное устройство. При басе, в зависимости от сабвуфера конечно. Просадка может быть до 1.5В, тут еще стоит учитывать и то. Что аккумулятор или тот же генератор на заведнной машине. Просто не успеет отдать ток. Тогда, когда он нужен. Здесь уже может и сабвуфер сгореть.
И как быть?)
Ну если без фанатизма, то стока хватает. Главное слушать на заведнной и не допускать заряд ниже 12.
tolyaka
И как быть?)
Кстати ГУ, тоже напрямую к аккумулятору. Сигнал уверенный будет. Не будет "моргать " на громкости высокой. У меня два провода силовых "+" 4Ga на Усил, и 8Ga на голову. Но тоже, какой был) большой сильно не надо.
Спасибо)
Толя на соревы поедишь?
На какие?
По автозвуку
Неее)
ну жаль, показал бы класс=)
Там чтоб класс показывать надо ооочень большой бюджет!
да ну, гриха в бюджете первое занял, как новичек, там требований меньше.
Подумаю)
разминусовку делал?(вроде на фото видно ответвления от клемы).
p.s:про показания- неверь Никому(чему).Во первых у любого прибора есть огрехи и точность показаний каждого ты не знаешь.Если что то смущает, то тестер и вперëд)))быть может провод где то зажало к примеру иль ещë чего.А может и приборы обманывают.
Разминусовку делал! Я и не верю)
всë правильно)))))скажи, качество с разминусовкой правда лучше?думаю может тоже замутить еë, но у меня надо скрыто делать блин
Самое прискорбное то что по теме ни чего нет! Где тест то?! Просадка напруги это и есть тест))?
Тест на работоспособность всех элементов!
Потери напряжения в проводах. Чем дальше от аккума — тем ниже. Хотя странно, сечение ж вроде немаленькое.
Магнитолу немного позже сфотал(
если это заглушённый двигатель это нормально, не слушай никого
11.8 на заглушенной это мало. 12.4-12.6 норма
В инструкции или на бумаге норма, а при прослушивании музыки диапозон он 11.8 до 12.2 это норм, у меня и на гельках были просадки на эмме до 10.8
ГУ, провода, динамики.
ГУ заказывал, провода в Благе брал
я смотрю у джека уже треть бутылки пропала)))
Испарилась)
в свободяге?)
Везде понемногу)
дружище, где все покупал?)
Смотря что)
Пойду хряпну стопарь
Правильно…я уже)
все бухаете)))
Всё нет!