Ладно ещё разноширокие с одинаковым диаметром. Но этот вариант с разным диаметром приведёт к тому что вспомогательные электронные помощники начнут постоянно некорректно работать, ведь к ним будет поступать разная информация. Комп с ума сойдёт. Может даже привести к ложным срабатываниям абс и других систем.
Смотреться на авто не будет с диаметрами разными. Колеса разного диаметра и разной ширины ставят на мощные авто с задним приводом. Зад широкие и перед узкие. Такие параметры дисков явно не от мощных авто.А это вполне может быть пары с разных авто разной размерности. Общего рисунок и производитель . А наши бизнесмены выкупили с Японии и продают как комплект.
Тут больше вопрос к ширине дисков — 5J, такую ширину ставят на кей кары, думаю такое узкое колесо сзади смотреться вообще не будет, да и по зацепу скорей всего будут проблемы.
Тут больше вопрос к ширине дисков — 5J, такую ширину ставят на кей кары, думаю такое узкое колесо сзади смотреться вообще не будет, да и по зацепу скорей всего будут проблемы.
На кеях штатные диски и 4,5 есть, впрочем на такие диски 175 резина нормальный размер, а 175 и на фита нормальная ширина))
На одной хонде 175 лето, на другой 195, сзади разницы я бы сказал что и не видно А на третьей будке корма настолько уродская что на колёса смотреть никто и не будет :))))
На самом деле очень сомнительный комплект. 16 6,5J ET 50 — пойдут на перед. С таким вылетом и шириной они будут утоплены в арку. Куда ставить узкие 5J пятнашки — большой вопрос.
ИМХО, идеальный вариант (при ширине 7J и резине 205): Перед 7J, вылет ~48-45 Зад 7J, вылет ~38-35
согласен, я вообще поставил проставки по 2см в круг при вылете 52 дисков, вообще спереди надо колею максимально широкую и покрышку тоже, тогда будет держак в поворотах, сзади шире ставить только для вида
Комментарии 13
Ладно ещё разноширокие с одинаковым диаметром. Но этот вариант с разным диаметром приведёт к тому что вспомогательные электронные помощники начнут постоянно некорректно работать, ведь к ним будет поступать разная информация. Комп с ума сойдёт. Может даже привести к ложным срабатываниям абс и других систем.
Смотреться на авто не будет с диаметрами разными. Колеса разного диаметра и разной ширины ставят на мощные авто с задним приводом. Зад широкие и перед узкие. Такие параметры дисков явно не от мощных авто.А это вполне может быть пары с разных авто разной размерности. Общего рисунок и производитель . А наши бизнесмены выкупили с Японии и продают как комплект.
Данный комплект ставится на S660 для других Honda он не предназначен
Вот и нашлось авто для которых предназначенны.🙂
Может быть 15 с зайди для лучшего прохождения поворотов. Или чтобы вес спереди сместить ближе к центру .
Тут больше вопрос к ширине дисков — 5J, такую ширину ставят на кей кары, думаю такое узкое колесо сзади смотреться вообще не будет, да и по зацепу скорей всего будут проблемы.
Есть же хонла кабриолет маленький кей кар, мож от нее диски?) не помню как называется
CarreraRS
Тут больше вопрос к ширине дисков — 5J, такую ширину ставят на кей кары, думаю такое узкое колесо сзади смотреться вообще не будет, да и по зацепу скорей всего будут проблемы.
На кеях штатные диски и 4,5 есть, впрочем на такие диски 175 резина нормальный размер, а 175 и на фита нормальная ширина))
На 3й будке такая ширина будет смотреться смешно, особенно сзади.
На одной хонде 175 лето, на другой 195, сзади разницы я бы сказал что и не видно
А на третьей будке корма настолько уродская что на колёса смотреть никто и не будет :))))
Спасибо, посмеялся )
На самом деле очень сомнительный комплект. 16 6,5J ET 50 — пойдут на перед. С таким вылетом и шириной они будут утоплены в арку. Куда ставить узкие 5J пятнашки — большой вопрос.
ИМХО, идеальный вариант (при ширине 7J и резине 205):
Перед 7J, вылет ~48-45
Зад 7J, вылет ~38-35
Будет примерно как на видео
согласен, я вообще поставил проставки по 2см в круг при вылете 52 дисков, вообще спереди надо колею максимально широкую и покрышку тоже, тогда будет держак в поворотах, сзади шире ставить только для вида