Всем драсте, чот икс опять подкинул прикол.
Я в прошлой записи писал, что ищу непонятный звук, к которому добавился звук хррррхррр при нажатии газа.
Когда менял Правый привод, заметил лежащий на защите тонкий ручей от ремня, не ужели с того раза подумал я, но это оказалось новый, более близкое знакомство фонарика и ремня выяснило, что ремень похудел, а шкив ходит восьмеркой и издает всякие непотребные звуки (нет это не тот стук, а я так надеялся). Плюс, ранее видел с какого то фига появилась ошибка датчика температуры наддува, провод с него срезало ремнем… (нада ремонтную фишку вкрячить)
Почитав драйв, решил считерить, и поставить шкив от дорестового м57, он прочнее и дешевле и позволяет забыть об этой проблеме.
Что нам понадобится
Шкив Patron PP1038 (выбор шкива обусловлен тем, что многие на таком проехали более 70ткм и все норм, ну и приятной ценой)
Два ремня, ремни нужны другие, тк шкив чуть меньше в диаметре и 5 ручьев вместо 6 ( гыгы можно было бы старый заюзать который как раз превратился в 5 ручейковый, но он малек длинноват.
Bosch 4PK836 (1987948404)
Bosch 5PK2063 (1987946079)
Похорошему, еще бы поставить обгонную муфту генератора, но это уже след хоз пусть делает)))
Теперь о результате.
В салоне пропали какие то лишние звуки и вибрации, непонятно, что, но разница чувствуется сильно.
В тот раз брал Контитеч, цуко повелся тк ремни они делают зачетные, а вот шкив говно полное, потому, что после его установки ощущение были прямо противоположные, походу он вибрировал с новья.
И хватило его ровно на 5 лет и пробег на нем 50ткм. Менял ТУТ на пробеге 128ткм. Зы, я даже забыл дописать вторую часть, когда приехал сальник и я устанавливал шкив.
Пока положительные эмоции, но гребаный стук… где эта зараза засела…





Комментарии 2
Как шкиф Патрон, сколько проездли?
Да вроде ездит )