Это конечно БОЛЬ! Пластиковый наконечник щупа обломался и застрял в месте изгиба патрубка для щупа. Исходя из множества тем на D2, я не первый, кто столкнулся с такой проблемой. Пытался достать тонкой упругой проволокой с изогнутым концом, но ничего из этого не вышло и просто протолкнул этот обломок дальше в поддон, будет теперь там плавать. Страшного в это ничего нет, а снимать поддон из-за этого не вижу смысла. У некоторых в поддоне по несколько штук купаются. Взамен купил новый оригинальный (совсем за недорого) CITROËN/PEUGEOT 1174.G2.

Изначально думал найти что-то из металла, но не стал заморачиваться (у меня дизель, а там, скорее всего, немного другие щупы, чем у бензинок, а, может, и нет). Решил, что на мой век хватит и этого!
Едем дальше.
Спасибо за внимание!





Комментарии 8
Надо было трубку щупа открутить и вытащить кусочек.
Трубка с двух частей, сверху прикручивается за катализатором, а вторая крепится к масло заборнику в поддоне
Я понял, херню сказал
Да нормально, я тоже думал так сделать.
Здравствуйте, вот у меня обломался щуп тоже пропехнули в поддон по итогу когда меняли масло через щуп обломали мне новый ещё раз, итог снимал поддон а их там нет !думал что их размолотило, так два куска оказались в трубки возле масло заборника .
Здравствуйте! Я так понимаю, засосали первый обломок при откачке масла через патрубок щупа, а затем начали проверять сколько откачали и сломали новый?
Нет, он его пропихнул в поддон мне сказал, а на самом деле, кусок щупа как был в трубке так и остался, через полгода поехал книму менять масла опять, и он мне сломал опять щуп, я чуть сдержался в эмоциях.Купил третий щуп и он уже не влазил, тогда пришлось снимать поддон.Результат ихных работ вытек мне в копейку))
Ну, теперь-то стало понятнее)