
Разбавлю ка я ленту, кишащую мужскими заморочками, своими женскими эмоциями=)
Наконец-то у меня появилось настроение или вдохновение(?), чтобы написать этот пост.
Прошел уже почти месяц с покупки машины. И какой же это кайф ездить на новеньком авто. Белый цвет корпуса, белый салон. Чувствую себя просто как лакшери бизнес супер вумэн, но это пока за рулем. А вот как до дачи доезжаю, уже золушкой, с керхером и тряпкой в руках) Насекомых оттирать тот еще кайф.
Катаюсь на машине в основном только в выходные: погулять, к родителям за 130 км в гости или на дачу 60 км.
Поэтому, вот она, моя первая тысяча. Средний расход 8,5 в смешанном цикле. В городе в пробках не стояла, только разок на трассе на час застряла. Заправлялась два раза примерно по 45 литров. (😢 секунда ностальгии по моему меганчику с расходом 4,3)

А теперь про супер фишки нашей машины, которые я успела опробовать (незабываемые эмоции).
1. Адаптивный круиз контроль. Много уже писали про него, поэтому вот что вам скажу. Он от того адаптивный, что под него адаптироваться нам надо😂
В первый раз решила опробовать его на трассе Нижний Новгород — Вязники. Под кайфовую музыку доехала до Гороховца на круизе без каких-либо тормозов. И тут началась вся краса Владимирской области с огромным количеством затяжных поворотов, подъемов и спусков. А еще с отсутсвием камер передвижных. Так что я круиз на 130 и полетела… до первого поворота. Скорость сбросил где-то до 97. то есть это буквально за 2-3 секунды на 30 км. Инсульт *опы просто. От греха подальше отключила круиз. Позже уже приноровилась.
Так что тапку на газ и забыли про тормоза на поворотах и подъёмах.
2. Удержание в полосе. Вот честно, я кайфую от этой функции, очень комфортно ездить что в городе, что по трассе. Главное руль держите и поворотники включайте. Машина податлива.
Были две ситуации при которых пришлось отключать данную функцию:
1) Нижний Новгород превратился в Нижнюю Венецию и удержание в полосе просто сходило с ума в лужах, выруливало то вправо, то влево.
2) На проселочной довольно узкой дороге сделали только внешнюю разметку и камера считала что вся полоса моя, упорно выводя меня в центр. Со встречным автомобилям приходилось разъезжаться очень близко к обочине, на что машина начинала истерить.
3. Функция сюрприз, как я её назвала. Возможно вы еще не сталкивались с её работой и надеюсь не столкнетесь) Это из разряда мема "Испугались?"

Стою на трассе на светофоре, никому не мешаю, жду зеленый. Загорается, трогаюсь. Потихоньку набираю скорость и тут машина фигак аварийками раз-два-три. Я — не понял🗿 Это что сейчас такое было?
Ничего не заметив продолжаю набирать скорость. И тут снова аварийка раз — два — три. я быстрее глазами в приборную панель, а там что-то типа "Скорость автомобили едущего сзади слишком высокая". Смотрю в зеркало заднего вида, а там только решетка и крупными буквами M A N.
Думаю про машину "Нифига ты цаца, так искусно мужиков от своей задницы отшиваешь". Через 3 секунды его уже не было в поле моего зрения. Подумал наверное что я сумасшедшая и ушел в правую полосу)
На фишках пока закончу)
Смотрю, как вы тут тачки апгрэйдите и тоже захотелось.
Я вот чехол для ключика купила, а то в черной сумке его теряю, да и защита как-никак=)
140 рублей, доставка за один день Чехол на ключ KazanExpress

На этом всё, спасибо, что прочитали данный пост. Я слежу за вами=)





Комментарии 9
Ждём следующего вдохновения!)
мигает поворотниками машина, когда она испугалась. Это описано в мануале, почитайте.
От фишки под названием «сюрприз» тоже столкнулась случайно и вообще не сразу поняла, что произошло🤣 т.к это было на трассе и все ехали довольно быстро и просто какой то лихач гонял шашками. Как быстро он ко мне приблизился, также быстро ушёл в закат🤣
Маникюр огонь, тачка такое себе
Круиз лучше пользовать в первом режиме и на скоростях 100-105, сразу куча преимуществ: ведет мягче полного автопилота, расход низкий, камеры не подстрелят, сброс скорости очень незначительный.
Радуйтесь, что не видели функцию, которая реально заставляет пачкать штаны — экстренное автоматическое торможение. У меня три раза было, два из которых на парковке во дворе…
А адаптивный это разве не первый? Я что-то напутала? Второй режим ещё не пробовала.
Первый, все верно — я просто специально уточняю :) Настройка сделана так, что адаптив с удержанием в полосе работает мягче, чем просто автопилот — хотя, казалось бы, все принципы получаются одинаковыми. Я на себе проверял, часто по трассе на круизе езжу
Пожелаю Вам кайфовать от вождения авто!
Какая молодец)))🔥😁