Всем привет!
Очередная порция мелочей. Можно было и наплодить записей, но честно влом. Кому интересно почитают, кому не интресно глянут фотки грязной подкапотки.
1. Замена передних стоек, опорников и стоек стаба
Еще в новый год были преобретены стойки каяба KYB 334842 KYB 334843 и ждали своего часа. Стояли они же, прошли 100 с лишком. Без нареканий. Убита была правая, благополучно, мной лично (Помню тот момент как сейчас =) У стойки умер отбой. Но в целом на них еще можно было спокойно ездить, но не в кайф.
При замене, как и в прошлый раз, были куплены опорники китом с площадкой опоры так же от каябы KYB SM 5589 и кит пылезащиты KYB 910026 .
Правый опорник заскрипел на следующий день, не смотря на доп смазку. Ну и сразу заменен на SKF VKD 35035, они хоть как то работают.
Ко всему этому так же лежали и ждали часа установки новых стоек новые стойки стаба Meyle 716 060 0014/HD. Добротный стойки, очень нравятся.





2. В поисках полтергея. Поиски этого существа разобьем на подпункты. Суть в кратце после одного сервиса машина стала плохо запускаться после энного времени простоя. Естественно было перепроверено то что трогал сервис там все ровно ну и понеслось:
2.1. Замена стартера и генератора с разборки:
Стартер давно вызывал у меня подозрения своими звуками и я решил его сразу махнуть, что бы потом где нить не встать. А генератор у меня был перебран зимой, но мне казалось что он работает не так ка должен и я решил чисто ради эксперимента взять и его заодно на той же разборке вместе 6 рубасов все работает отлично. Теперь имеем два исправных гены — одной фобией меньше



2.2 Переборка проводки подкапотки
В процессе замены гендоса и стартоса решил перебрать проводку, т.к. температура проводов и потери до вольта при долгом пробеге, от гены до борт сети, навели на мысли что мне нужна новая проводка. Но до того как купить новую проводку я решил посмотреть на сколько все критично с моей.
Перебраны все силовые провода, убрана куча окислов. На остальной проводке была обновлена гофра и изоляция. Для этого была заказана гофра пяти разных размеров. Зачищены все контактные группы заземления. Теперь мы теряем максимум 0,2 вольта.




2.3 переуплотнены форсунки, заменен датчик ect, заменен клапан evap. Колейчки новые клапан с разборки от s80.
Всеми этими действиями удалось скинуть долговременную коррекцию с -12% до -7%.



Машина переодически хондрит с запуском. Скорее всего проблема с какой то форсункой. Пока с этим вопросом тормознул. Не является критичным в том виде как это проявляется сейчас.

3. Фонарь повторитель в спойлере.
Знаете что меня больше всего бесит в volvo? То что ты покупаешь новую запчасть (оригинальную) и она ходит два года и ломается (если повезет) правда это относится в основном к "декоративным" элементам, но все равно бесит.
Так фот как то раз зимой я понял., что не вижу отражения повторителя на стене, сколько я так ездил хз. Проверил фишку — 12 вольт приходит. Значит дела в фонаре. Что бы заменить повторитель нужно — внимание — отодрать спойлер который я усердно приклеил на герметос пару лет назад. Оставил это занятие на лето. Скажу так — я заметил что отсутвие яркого повторителя в пробке это минус. Стобы будят гораздо хуже.
Что ж летом настал то день хэ и я отодрал спойлер снял повторитель. Внутри погремушка. Благо у меня был родной хвост со стопарем, который я и снял. Мое удивление что эти два стопа от разных производителей.
Немного геморроя и все готово. На момент когда я этим занимался стопарь как запчасть в принципе отсутсвовал в продаже. Печчаль.



5. Впускной патрубок
Тут писать нечего заколхожен патрубок как у лучших домах нашего колхоза. Fortluft SH76F76 Верх встает болтон, у нижнего надо спиливать замки, тогда встает. Надо еще поменять патрубок от короба к дросселю на такой же.


6. Приводные ремни и ролики
Как обычно приводные меняем каждый год. Ибо нефиг. На этот раз ме повезло, в ручейки гены залетел камень и оставил по середине ремня достаточно серьезный надрез. Контики по цене стали неадекваты взял дайко и ролики zekkert. Все верибенч


7. Передние колодки
Т.к. я уже продолжительное время езжу на керамике переходить на обычные желания не имел. То что было мной проверено или отсутсвует в продаже, или не доступно по цене. Решил испробовать новый китайский шит. Miles E500001
После установки был разачарован. Притирка была ужасна по запаху и звуку. Но через неделю после полной притирки претензии к колодкам пропали. По свойства понятно что в составе керемика присутсвует. Но состав не как у ате или фрикцион мастер. Физика торможения отличается от той к которой я привык. В пробке как и раньше скрипим.
Теперь на работе уже трое ездят на таки х же колодках. Цена качество на данный момент ок.

8. Трапеция стеклоочистителя
Все про нее знают, все не хотят на нее попадать, и все попадают рано или поздно =))
Каждый год я ее чистил смазывал и старался продлить жизнь на сколько это возможно, но в этом году не успел. Стал замечать что дворники замедляются. Планировал почистить, но в один прекрасный день трапеция послала меня. Снял попробовал разобрать, но вторая втулка заклинила намертво. По наличию нашел только в вольволюксе цепанул ноунейм кытайский. Воткнул, отрегулировал и теперь все работает. Смазана она хорошо. Тут разницы китай не китай я вообще не вижу, хотя в вольволюксе на меня брезгливо посмотрели после слов о неоригинальной трапеции.
9. Ограничители дверей
Plastic Auto PA-RD-T14-2 Ранее уже менял втулки от этой же фирмы — они щелкали в жару, сейчас они поменяли конструкцию и этот баг ушел. Меняется все быстро если у вас динамики на болтах, а не на заклепках.

10. Правая передняя ступица. Гребанный скф опять отхлебнул поставил FAG 713 6787 90 от форда с ним был самый продолжительный положительный опыт. Хотя ильджин с другой стороны тоже уже больше скф пробежал
11. Зеркало правое
Заипался клеить зеркальный элемент. Сначало взял эргон по старой памяти, но там нет слепой зоны и слишком сильно увеличивает. Взял Alkar 6472592, неплохие зеркала, не хуже не лучше сведишь парт которое стоит у меня слева.
По мелочам вроде все. Всем спасибо за внимание 😉






Комментарии 19
Вот что у меня случилось со стартером на 245к.
У меня руки не дошли разобрать свой, но погремушка знатная из него получилась бы.
Ну там сталинград внутри😄, ничего живого не осталось, проблема была что бендикс не возвращался, в итоге купил на разборе в идеале.
Разборка рулит 2 косаря и стартер ка новый у тебя в руках, останется только открутить несколько супер "удобных" болтов, а потом открутить))
Ну не 2, а 4, зато в идеале, как новый)
сколько нынче стоят все эти мелочи?
Ну в целом, с учетом, что все растянуто во времени на пару месяцев достаточно бюджетно. Стойки были подарены женой на новый год — тут подфортило.
👍
Ролики зекерт это жесть, лютый китай.
Как и все в нашем мире. По штрихкоду немеция. Было бы глупо с точки зрения логистики переупаковывать китайские ролики в германии. Скорее всего сами подшипники польского (или около того) происхождения. Через 30 тысяч снова менять ремни, уже есть бушка с японки на всякий случай.
походу из немецкого там только коробочки )
www.drive2.ru/l/555629955833136287/
Да разоблачения это все понятно, главное привлечь внимание и собрать просмотров. Я не утверждаю, что это супер бренд. Просто я не готов платить за пару новых ина роликов 16000 когда я могу взять не худший товар за 1400 рублей за пару. Даже если это китай максимум что может произойти с роликом он заскрипит — и бог с ним — поменяем снова это дело шести минут. А Вы видели новые запчасти volvo с надписью маде ин чайна — вот это пугает =) а еще на приводе скф стоял подшипник не скф, а хренджонгмаджонг.
Всем известно что ролик может клинануть либо рассыпаться, я думаю не нужно говорить к чему это приведёт на вольво моторе?Да, выбор роликов и цены на нормальные аналоги просто нереальные, но это дешевле чем перебирать мотор.Больше чем уверен что на ГРМ ты себе такие ролики бы не поставил)
Ну а там дело хозяйское, я бы поставил GMB и Magneti marelli
Gmb не разу не пробовал, а магнети такой же "китай". Грм это грм, а навесное это навесное, естественно на грм я себе поставил ina.
GMB отличные японские ролики, магнетти китай не спорю .
По поводу навесного, я думаю ты прекрасно знаешь куда залетит ремень при обрыве ролика.
Ремень целиком никуда не залетит там стоит защита. Залететь может при обрыве ремня куски его. Ремень новый каждые 30 тысяч именно поэтому. Сломается ролик поставлю контрактную оригу котарая лежит в гараже. Gmb почитал такой же китай сейчас идет в рф с головой в японии. Все делается в китае.
Китай китаю рознь, вольво тоже в Китае делают)
LugGang
Ролики зекерт это жесть, лютый китай.
Добрый день, меня зовут Екатерина Тихонова, я маркетолог Zekkert Сообщите, пожалуйста, подробности, с чем Вы столкнулись: суть проблемы, а также артикул запчасти. Наши технические специалисты разберут ваш случай. На производственный брак у нас действует гарантия 1 год или 30 000 км, так же есть расширенная гарантия 18 месяцев или 50 000 км на ролики натяжителя, топливные и водяные насосы.
Я где то писал что я столкнулся с проблемами и прощу помощи? Я всего лишь указал на их происхождение .