И так, пробег 80000 км. Переодически, раз в 3-4 месяца начала выскакивать ошибка P0036 (лямбда), на поведение машины никак не влияло, после сброса снова выскакивала через 3-4 месяца. Поэтому на проблему просто забил.

Примерно через год-полтора, кроме P0036 стала добавляться P0456 (EVAP), опять же на поведение машины никак не влияла, но после сброса появлялась довольно быстро, примерно в течение недели. Особенно быстро появлялась после заправки топливом. На сколько я понял тестирует EVAP при определенном уровне топлива в баке. Именно поэтому когда бак почти пустой ошибка не появляется.

Вот тут уже было решено начинать бороться с проблемами, так как "чек" на приборке изрядно надоел. Была заказана лямбда с Aliexpress и EVAP (не оригинал, но качество просто на высоте) через хорошего человека. Пока ждал запчасти для замены к ошибке P0456 добавилась еще и P1450, которая явно тесно связана с P0456. К слову один раз сразу после заправки бензина машина не завелась с первого раза, это как раз одна из проблем появляющихся после проблем с EVAP.



Так как EVAP-а у нас вроде, как два, один находится под днищем в районе бака, второй под капотом, решил сначала заняться тем к которому проще долезть, то есть под капотом.


Собственно заменить достаточно только шланг с клапаном, еще один шланг смысла менять нет, так как правило проблема именно с клапаном. Что и было сделано. Вопрос пары минут. Перед установкой нового клапана проверил его на продув, не продувается, значит все ОК. Когда извлек свой, то оказалось, что достаточно даже давления изо рта, чтобы его без проблем продувать, значит клапан не закрывается полностью и сильно не закрывается. Видео смотреть со звуком.
В общем EVAP заменен. Ошибки сброшены и не появляются. Осталось только решить проблему с лямбдой. Вот к ней долезть конечно это еще тот гемор. Может конечно есть способ проще, но мы его не нашли. Доступ к самой лямбде снизу из под днища машины, а вот к разъему подключения на ощупь из под капота. Кроме того, чтобы лямбду выкрутить надо специальный ключ и нормальный такой рычаг, чтобы сорвать с места.



К слову лямбда с Ali очень достойно выглядит, смазка, колпачёк, провод идеальной заводской длины. Жаль не сфоткал. За то сфоткал извлеченную из машины.


К слову после проверки на работоспособность оригинального клапана EVAP было выяснено, что сам клапан работает, но не закрывается целиком, то есть скорее всего просто засорился и ему что-то мешает, после недолгих манипуляций со средством для чистки дросельной заслонки оригинальный EVAP стал закрываться полностью, так что проверим сколько отработает неоригинал и если что есть замена в лице оригинала.
Итог: заменены EVAP под капотом и лямбда, ошибки сброшены и их больше не появлялось.
Комментарии 6
Спасибо за описание! Сегодня появилась аналогичная ошибка. Сброс помог ровно на день. Попробую как вы и описали сначала все почистить.
Рад, что пригодилось. К слову у меня ошибок до сих пор больше не выскакивало.
До сих пор всё ок?
кто производитель аналога?
оригинал новый? не в продаже?
До сих пор проблем больше никаких нет, чьё производство аналога хз, Китай. Оригинал стоял в машине, теперь лежит, как подстраховка на балконе.
Добрый, как лямбда себя показала?
Добрый, лямбда работает без проблем, ни разу ошибки после замены не было. Менял почти год назад.