Всем привет. Решил снять радиатор печки и почистить так как зимой еле грела. По снятию печки информацию можно найти на драйве. Единственное отмечу не нужно снимать панель приборов она снимается вместе с торпедой, а торпеда в свою очередь держится на 8 болтах четыре из них посередине внизу, где находится ЭБУ. Проводка вся отщелкивается. Значит снимаем весь пластик слева и справа, посередине где рычаг КПП, потом откручиваем торпеду, после снимаем вентилятор, радиатор кондея и блок с печкой и вытаскиваем вместе с радиатором.
Значит промывал Кротом и еще какой-то дрянью которую купил в хоз. магазине. Для этого на радиатор надел два шланга и две пластиковые бутылки. Нажимая на одну поочередно потом другую, по давлением перекачивал жидкость из одной бутылки в другую, тем самым ее чистил.
По итогу очень много грязи из печки вышло, включая даже куску чего-то, то ли герметика, то ли еще что-то. По итогу собрал все на место. Прогрел машину и скажу что горячий водух очень чуствуется, но как говорится зима покажет). Скажу сразу покупать китайский радиатор не хотел, а решил все таки почистить родной, так как еще стоял оригинальный.




















Комментарии 7
Так таким способом можно не снимать ничего, просто на вход и выход подключился и мой)) Я чистил лимонкой через помпу, изменения были, но незначительные, вскоре снял термостат и обнаружил что он хоть и новый но кривой, поправил и в салоне стало жарко.
раз уж снял, надо было распаять и почистить уже конкретно.
я вот думаю в этом году взять с разборки радиатор, разобрать, вымыть, и потом вкинуть вымытый :)
нормальный вариант. Заранее все подготовить
Распаивать надо и чистить. А так не поможет.
знаю
Красава😎