
Решил перепресовать в балке сайлентблоки. До этого стояли Masuma. Резина не устраивает своей валкостью не собранностью и плавностью. Решился на такой эксперимент так как masume уже было 4 года пошли трещины. Выбрал фирму «Полиуретан» г.Новосибирск так как нравиться эта фирма своим качеством и зарекомендованностью команда молодцы много про них читал денег на их продукцию не жалко. На ощупь чувствуется качество и весомость тяжеленькие и упругие жесткие. Когда выехал с гаража почувствовал на низкой скорости собранность и остроту руля упругость эргономичность. На высоких скоростях получил тот эффект рулёшки и собранности остраты руля. Машина стала отзывчивее, поехала как по рельсам. Это ещё не все буду однозначно прессовать перед той же фирмы. Линьки буду ставить фирмы нет износа, потом выложу пост об этом. В целом я рад не пожалел, жесткости сильной нет, стал зад упругим и собранным кто говорит становиться дубовым я не соглашусь.












Комментарии 58
Привет. Как сайлентблоки показали себя со временем?
Машину продал. Ездит проблем нет.
Задние менять на снятую балку?
Да
Полиуретан вещь😁двери в гараже подпирать. Правильно пишут…обойма сразу отходит.
Это другой тип сайленблока. Выше же есть пост про различие. Почитайте
Доброго времени, , как чувствуют себя они сейчас? Взял вот тоже зелёные и думаю ставить или нет
Однозначно ставить, всё в порядке. Ходят.
NewTechnology
Доброго времени, , как чувствуют себя они сейчас? Взял вот тоже зелёные и думаю ставить или нет
С плавающей втулкой вечные почти)
А чо в задней балке менял кто- то сайленты?)
Вопроса не понял)
Здравствуйте! Вот многие уже высказали своё мнение, поделились информацией. Вы решили установить эти детали. Ну что же, удачного Вам ремонта и ждём честного отзыва о результатах. Вы на своём личном опыте нам всем расскажете о надёжности данных деталей или опровергните такой способ ремонта. Удачи!
Здравствуйте, обязательно выложу. Я только за честный отзыв.
trid-30
Здравствуйте! Вот многие уже высказали своё мнение, поделились информацией. Вы решили установить эти детали. Ну что же, удачного Вам ремонта и ждём честного отзыва о результатах. Вы на своём личном опыте нам всем расскажете о надёжности данных деталей или опровергните такой способ ремонта. Удачи!
Если интересен опыт: селика, 18й кузов, 5 лет назад заменил на задних рычагах все сайленты на полиуретановые. До сегодняшнего дня (25.09.2022) никаких проблем абсолютно. Обоймы не оторваны, трещин нет, скрипов нет. Дорогу держит отлично. Важный нюанс: когда устанавливал, то сперва все болты крепления лишь наживлял, а протягивал ТОЛЬКО когда машина на колеса встала, чтобы сайленты сориентировались в рабочее положение и не было лишнего напряжения резинок. Вообще, такое и с обычным сайлентами по-хорошему надо делать, но частенько на это забивается болт. Мне кажется, полиуретановые сайленты к этому нюансу гораздо более критично относятся, чем классические. Потому и ходят потом байки про оторванные обоймы у полиуретановых.
а сколько пробега за это время?
Ато вдруг ты на них проехал тысяч 10 и говоришь, что норм!
У меня десятка за год набегает легко.
А у меня 10 за месяц набегает.
Вот и интересуюсь сколько бегают запчасти!
Несложным подсчетом получаем, что они уже минимум 50к проехали))
Предполагаю зависит от того правильно ли затянули болты и манера езды.
Поставил фирмы полиуритан вокруг в 2019, перед нг, все норм, и на юг гонял и зимой. Все хорошо.
👍👍👍
Зря потраченные деньги.
Не думаю.
Балка у тебя уже тру… Похоже, что после предстоящей зимы нужно искать балку на замену.
С балкой все хорошо. Какой труп? Ну да есть немного ржавчины. Еще побегает.
Купил точно такие сайленты, но меня отговорили в сервисах. Был в 5-ти сервисах, в 4-х сервисах проверили сайленты задней балки, сказали, что менять не требуется. Заехал к неофициалам toyota, они даже машину смотреть не стали, сказали, что мы ни одной короллы не видели с 2007 года с порванными оригинальными задними сайлентами, ехай отсюда. Оставил сайленты прозапас.
не надо тебе уритан в подвеску … ну погугли … в передних рычагах оно отрывается у всех … а в задней балке и правда никто не менял . зачем ее менять если не лопнула я хз …
Серега, эти сайленты с запрессованной втулкой, там рваться нечему. Мах, что может быть, это скрип.
Оторвёт от втулки как и с передними. Ну тут хоть изгиба нет конечно… Но провернет значит. Говно это все. Лучше оригинала ничего нет
blog.polyurethan.ru/2013/04/15/silent-block/
Dimon-2018
Серега, эти сайленты с запрессованной втулкой, там рваться нечему. Мах, что может быть, это скрип.
Втулка плавающая.
Dimon-2018
Серега, эти сайленты с запрессованной втулкой, там рваться нечему. Мах, что может быть, это скрип.
Они не рвутся, а отслаиваются от обоймы и проворачиваются!
Stranger21
не надо тебе уритан в подвеску … ну погугли … в передних рычагах оно отрывается у всех … а в задней балке и правда никто не менял . зачем ее менять если не лопнула я хз …
Смотря какие, они конструктивно разные. Полиуретан фирмы они доработанные.
не верю я в это все … ну ладно в задней там будет оно вращаться и "скрипеть" на морозе . но вот передний рычаг, там хоть что делай но там изгиб, а уретан не работает на изгиб совсем . по той же причине и линки это тоже говно .
Stranger21
не надо тебе уритан в подвеску … ну погугли … в передних рычагах оно отрывается у всех … а в задней балке и правда никто не менял . зачем ее менять если не лопнула я хз …
Меняют, чтобы спортивнее стала:)) Будет на 150 ввинчиваться в пАвАроты)
Заварить вообще)…
Точняк!) Никакого люфта на спорт-каре!) Тупые инженеры всех автомобильных концернов не ставят полиуретан, им нужно обратится к нашим нанотехнологиям и попросить помощи у гаражных "кулибинов")
Будет полное говно с полиуретаном
Аргументы?
Скрип, отрыв, вплоть до износа посадочного отверстия в балке. Не один полиуретан ни где нормально не ходит. Что в рессорах в серьги ставят получают телегу говна, что втулки стаба ставят получают такое же говно только уже к следующей замене вместе с самим стабом. Так же и с сайлент блоками он тугой до жути получается изначально и первое время вау эффект прям но потом будет очень печально всё :)
Тут немного другая конструкция, она вечная! Если не в курсах, изучите…
blog.polyurethan.ru/2013/04/15/silent-block/
Так точно🤝👍👍👍
Dimon-2018
Тут немного другая конструкция, она вечная! Если не в курсах, изучите…
blog.polyurethan.ru/2013/04/15/silent-block/
Господи ну что вы мне рассказываете. Поначитаетесь статей маркетологов и начинаете воспринимать как божий дар. Во первых сколько их уже было выкинуто с подвески засунутыми горе владельцами даже не сосчитать, можно на маленький заводик насобирать. Теперь едем дальше по конкретно вашей ссылке. Запресованная втулка через смазку ну здорово что сказать молодцы инженеро-маркетологи. А вы дальше не можете додумать что на эту смазку в любом варианте попадёт пыль/песок и дальше эта извините херабора будет работать как наждачка по этой втулке. В дальнейшем мы получаем разбитую втулку и уехавшую балку/рычаг. Особенно радуют комментарии под той ссылкой "поставил полиуретан на всю подвеску outlander 2005. Небо и земля, раньше оригинала даже на сезон не хватало, теперь бомба" вы реально верите этому бреду? Только вот чёт мастера ремонтники ещё не видели той короллы у которой сайлентблок балки развалился, ой и как то он сделан из говно резины с низкими противоизносными свойствами. Как же так случилось то? :) едем дальше :) вы хоть раз видели машину с полиуретаном? Зайдите в сервис который по случаю не торгует этим говном и спросите у них что чего и как :) приезжают потом горе экономщики с вопросами что это скрипит. Ну и на последок, вы никогда не думали о том что сайлент не должен свободно вращаться вокруг центральной части а должен работать грубо говоря как пружина на скручивание тем самым кто и каким образом считал данное усилие в полиуретане? Усилием запресовки центральной втулки в полиуретан? Ну и самое последнее если вы искренне верите в чудесные свойства полиуретана то это так сказать ваше право но по факту вы очень сильно огорчитесь когда у вас начнутся косяки с машиной из-за него, а мастера нормального сервиса вам откровенно в лицо скажут "выкидываем полиуретан и ставим нормальный правильный сайлент"
SeregaPtZ
Скрип, отрыв, вплоть до износа посадочного отверстия в балке. Не один полиуретан ни где нормально не ходит. Что в рессорах в серьги ставят получают телегу говна, что втулки стаба ставят получают такое же говно только уже к следующей замене вместе с самим стабом. Так же и с сайлент блоками он тугой до жути получается изначально и первое время вау эффект прям но потом будет очень печально всё :)
Вот же тупые автомобильные инженеры… Не ставят "продуманный, спроектированный" и залитый в подвале полиуретан в машины с завода)))
Да да да :) желание русского человека сэкономить бесценно. Потом ещё сверху заплатить в два раза больше :) экономия по русски :)
Полиуретан отслоится от обоймы металлической и снова полезешь менять.
На короллу ставил?
1UnReaL
Полиуретан отслоится от обоймы металлической и снова полезешь менять.
Слышал такие случаи.
Я не ставил, но случаев столько много, что по моему даже тестить не стоит. Дай бог будет ходить, но хим состав полиуретана сам по себе плохо сочетается с металлом. Втулки ходят вроде как… Но и то издают такие скрипящие и скулящие звуки, что как бы проще уж резину менять раз в 50 000.
Я сначала проконсультировался с теми кто ставил, говорят бегает хорошо. Слышал бывают факты как ты описал. Посмотрим время покажет.
даже тупо тут на этой соц сети, КУЧА про то как поставили в Перед этот дурной полиуретан и как оно просто отслоилось как и все НЕ оригиналы … масума гдето 40-50 может ходит максимум … Не расчитан уритан на такое . ему место разве что во втулках стаба … Линки тоже хрень их тоже рвет . в задней балке и правда никто еще никогда их не менял )))
1UnReaL
Я не ставил, но случаев столько много, что по моему даже тестить не стоит. Дай бог будет ходить, но хим состав полиуретана сам по себе плохо сочетается с металлом. Втулки ходят вроде как… Но и то издают такие скрипящие и скулящие звуки, что как бы проще уж резину менять раз в 50 000.
Но по ощущениям однозначно круче чем резина.
1UnReaL
Я не ставил, но случаев столько много, что по моему даже тестить не стоит. Дай бог будет ходить, но хим состав полиуретана сам по себе плохо сочетается с металлом. Втулки ходят вроде как… Но и то издают такие скрипящие и скулящие звуки, что как бы проще уж резину менять раз в 50 000.
кент на мазду 6 ток сёдня втулки поставил. через 15 мин. ёбн в т. ерня скрипучая) я читал что в морозах на полицаях. а он просто машину качает и они такие скрр скрр. по моему жёлтые точка опоры или какая т такая херь. поедет старые ставить которые 100т прошли и не скрипели)
угу, синие ставил, втулки. в мороз скрипели ппц … больше поэтому к уритану ни ногой )))
так у нас плюс 32) а они как ворота в замке.
1UnReaL
Полиуретан отслоится от обоймы металлической и снова полезешь менять.
На ауди а4 ставили в балку 170000 пробег полёт нормальный. Видимо как повезёт.
Эти парни не в теме…Тут сайленты хитрые, они с запрессованной втулкой. Мах что может быть, это скрип.
Согласен👍✊