В общем, всё началось с того, что в ноябре прошлого года я решил заправиться 100-ым бензином, ради спортивного интереса хотелось увидеть, даст ли это хоть какой-нибудь положительный результат в плане динамики автомобиля. Сразу скажу, что на 100-ом, что на 92-ом ощутимой разницы я не заметил. Но сейчас не об этом.
Именно после заправки 100-ым бензином я заметил, что автомобиль перестал заводиться с первого раза, то есть крутишь стартером, а он всё крутит и крутит, секунд по 6-8, и только потом начинает схватывать. Я не знаю, каким образом повлиял 100-ый бенз, либо же это просто чисто случайное совпадение обстоятельств, остаётся загадкой. Решив, что скорее всего проблема с фильтрами, я заказал новые фильтра и поменял их, однако никакого результата это не дало. Позже вычитал, что подобная проблема может быть из-за регулятора давления топлива. Многие советуют поставить от Мазды, но я поставил SAT ST2328021010, подходит 1 к 1. Ну и что же? Это тоже не дало никакого результата.
Полез в сторону топливной рампы, т.к. не лишним будет проверить форсунки. На форсунках обнаружил мертвыми 3 из 4 уплотняющих кольца.

По работающему двигателю явно было слышно, что они пропускают воздух, а из-за этого смесь беднила. Понятное дело, что замена колечек тоже никак не помогла решить проблему с долгим запуском двигателя.
Забыл кстати отметить, что когда я полез менять фильтра, я оборвал 2 из 6 шпилек, т.к. там намертво всё закисло. Хотел было снимать бензобак и восстанавливать шпильки, но увидев его состояние, а был он абсолютно весь покрыт гнилью и ржавчиной, я решил не париться и купить бу бензобак с распила в отличном состоянии. Тем более, из-за того что колба бензонасоса не прижималась полностью к бензобаку, в салоне постоянно был запах бензина, полный бак не заправлял, ибо всё выливалось через верх.
Ну а главная причина, из-за чего такой долгий запуск был — топливо тупо уходило обратно в бензобак. То есть после выключения зажигания вытаскиваешь топливный шланг, а он абсолютно сухой. Из-за чего оно уходило я без понятия, возможно дело в самом бензонасосе или в чём то другом.
Короче говоря, ездил я вот так до сегодняшнего дня. На выходных съездил на разборку и купил бу бензонасос в сборе за 2000 рублей (чего кстати и стоило было сделать в самом начале всей этой истории), и решил собрать из двух бензонасосов один. В бу-шную колбу я установил лишь РДТ и фильтра со своего, всё остальное оставил. И тут же появился результат — топливо в обратку не уходит, давление держит, после простоя заводится моментально, наконец-то! Правда, стоит ещё уделить внимание датчику уровня топлива — бу-шный что-то совсем неправильно показывает. В первый раз показал нулевой запас топлива, во второй раз вообще максимальный. Как он снимается я что-то не очень понял, переставил бы со своего, может знает кто?С датчиком проблему решил — просто перед опусканием в бак надо его немного приподнять.
Комментарии 13
Как понять регулятор свой оставил и фильтр? Там кроме моторчика и пустой колбы больше ничего не остаётся.
Так и понимать. В бу-шный бензонасос в сборе поставил свой фильтр и РДТ.
Это то же самое что на сломаных часах ремешок поменяешь и он заработает
Поскольку я не знал, в чем было дело, я решил поступить таким образом. А нужно было переставить только клапан обратки. Так понятней?)
Как бензин может выливаться из бака ? Там же фильтр стоит который прижимает и сверху крышка на герметике ( если память не изменяет ) менял сам года 2 назад бывает аж под горловину залью топлива и полет нормальный тьфу тьфу
Внимательней читать надо потому что) 2 шпильки были оборваны, в следствие чего ничего там не прижималось. Герметика там нет, там прокладка резиновая стоит.
Надо было померить давление в рампе для начала
Нда уж — всё сгнило, а на сотый свалил)) У нас сотый дай бог по октану, как нормальный 95-й. Т.ч. сотый по делу, это примерно то что нужно заправлять всегда
Да где-ж свалил то? Мне кажется это всё чисто случайное совпадение обстоятельств, что именно после заправки у меня такая дичь стала твориться. До этого ведь норм было всё. Ничего против 100-ого бенза я не имею.
SanchoPanchoL
Нда уж — всё сгнило, а на сотый свалил)) У нас сотый дай бог по октану, как нормальный 95-й. Т.ч. сотый по делу, это примерно то что нужно заправлять всегда
Если бы наш 100 по актану был 95 турбачи бы уже давно все поздыхали )))
Да в этой колбе где стоит насос топливной есть там клапан, такой который держит обратку, вот он и сдох походу у тебя.
Да, похоже в нем дело, но с виду он целый
Приветствую! У меня тоже постоит машина месяц и очень плохо заводится…такое ощущение что топлива не хватает .