Далее в разное время Была проведена работа по замене Внеш.Шруса, пыльника внутр.шруса, сальника привода, перед рычага, и одного тормозного цилиндра и жидкости.
Пыльник на внеш шрусе был порван.


И не известно сколько времени назад. Начинался на драйве что ставят шрус от дизельного матрикса, в итоге купил (BLUE PRINT ADG089129 он кстати продается)


начали менять и всплывает что не подходит по кол зубцов абс. В общем если поставить, то не будет раб. Абс и будет ошибка, мда вот так вот доверяйся мнениям с драйва, что ж теперь, бывает! Проблема с выбором шрусов как я уже понял стоит очень остро, и вопрос какой подойдет всплывает очень часто!
Я решил узнать на самом сто есть ли подходящий для меня шрус, и он на моё удивление нашелся! И по нормальной цене HDK HYE002A — 2500 р




Ставим все ок! Старый шрус, что то не догадался даже забрать(возможно можно было бы реанимировать набить новой смазкой.
Пыльник на внур. Шрусе уже был в трещинах, хорошо, что не порван!

Выбрал на замену KROSS KM8003546 – 500 р. + смазка




Так же была замечена течь из под сальника привода, и течь судя по всему была давно раз прошлый владелец даже его купил.




Рычаг, выбрал ONNURI GSMH-116 (54500-17000) -2300 р замена 1000 р



Далее замена торм жидкости, начали менять обнаружили что правый цилиндр не работает. Ну по вешнему виду оно и понятно.


И в этот раз сам цилиндр остался от пред. владельца. Благо он был собой в машине, меняем !


Замена 350 р+ замена жидкости Castrol — 500 р
Тема тормозов, я б сказал их отсутствие, и как победить это конечно отдельная тема…


Комментарии 4
Прокачивай сканером обязательно. А по шрус все просто, оригинал по вину всегда подходит. Неоригинал даже под одним артикулом могут разные лежать, что у китайцев (корейцев) было то и кинули в коробку — это не только шрус, постоянно такое вижу своими глазами)).
да вот только на это и надеюсь… что хоть как то поможет прокачка блока абс
Вот это сюрпризы от предыдущего владельца…
да это еще цветочки…далее более глобальные ремонты