Всем привет. Эпопея с кондиционером не закончилась. В общем суть в том что после продолжительной работы на жаре кондиционер начинает сходить с ума. Включится выключится каждые несколько секунд. Холодить при этом перестает. Радиатор промыл. До 25 градусов работает нормально. В общем по наблюдал я немного и у меня возник вопрос, а должна ли при работе кондиционера включатся вторая скорость вентилятора или нет. Ради интереса проверил реостат, он исправен. Завтра думаю доехать до знакомого и посмотреть давление в системе, потому что есть подозрения что много фреона загнали. Может есть ли какие-то мысли или наставления. Всем заранее спасибо
Снова про кондиционер. Вопрос
26 августа 2022
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Renault Symbol 2010, двигатель бензиновый 1.4 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Каргаполье
Renault Symbol, 2007
300 000 ₽

Екатеринбург
Renault Symbol, 2003
110 000 ₽

Тула
Renault Symbol, 2003
175 000 ₽

Симферополь
Renault Symbol, 2003
270 000 ₽
Комментарии 22
Вторая скорость включаться должна, отключаться и включаться может из-за неисправности в панели печки, либо большое давление из-за перегрева на время вырубает.
Я пока не не разбиралс по какому принципу работает 2 скорость. Надо искать схему монтажного блока именно под свою машину, потому что то что в интернете гуляет на мою не подходит
Первая при включении кондея, вторая при прогреве мотора до 90 вроде. Что касаемо отключения, была та же фигня, мне фреона убавили из системы до 580 — 560 мг. отрубаться закончил, вот думаю на следующий год поменять радиатор кондея + немного увеличу расстояние между радиаторами и будет всё тогда хорошо работать.
А сколько должно быть фреона у нас в системе?
620 — 680, обычно закачивают 650-660, если сдуть до 580, то не перегревается и почему — то морозит сильней.
Мне 650 вгоняли насколько помню
По большому счету так и надо и мне 660, началась хрень такая же, сдали до 580 и нормуль
Завтра поеду проверим давление по жаре ну и попробуем стравить, ну и перезаправить
А по большому счету это из-за радиатора… просто надо поменять и пройдет всё
Ну ему вроде не совсем плохо
Не, тут тупо кондёр сделан, если брать Ваш Ниссан Альмера, то радиатор кондера который на салон стоит после печки, поэтому и холоднее, а на Рено сначала радиатор кондея в салон, потом печка, на которой нет крана, одна заслонка, поэтому и дует хуже.
Ну в Ниссане печка во всех смыслах лучше. Тут на первом положении тихо и холодно, на2 жарко. На лоб прохладным всегда дует.на Ниссане на первую включил и тепло и тихо и комфортно
У меня нет такого, дует теплым везде, такое было, когда радиатор печки был засран и заслонка не до конца перекрывала горячий и холодный воздух, радиатор печки промыл насосом в системе, снял и стало все хорошо, но может быть и другое, что помпа травит немного и не создаёт нужного давления… Короче после покупки машины, все разбирал, менял радиатор, печку проклеивал с воздуховодами, грязь насос из системы выгнал и стал Ташкент.
Ну может я не так выразился. На лоб дует прохладнее чем в салон или в ноги. В морду дует что к дефлекторам не дотронутся, ноги тоже жарятся. На первой скорости поток слишком слабый как по мне, на второй если включить в лицо, адом веет.Антифриз вроде чистейший. Радиатор кондиционера был чистый относительно, недавно него промывал. Видно что фильтра меняли своевременно и в целом за машиной смотрели
Радиатор кандера может быть внутри не чистый от отложений из-за старого масла, которое было в хладогене.
Как мыл радиатор, который кондесатор? Если без снятия, то это мёртвому припарки. Основная "шуба" между радиаторами так не вымоется.
Если на диагностике по высокому контуру зашкаливает больше 18 кг, то —
1 скачать.
2 снять радиаторы и хорошо промыть (заткнув трубки, чтобы вода не попала).
3 вакуумировать и закачать по регламенту производителя.
Мыл без снятия радиатора, снимал бампер, отодвигал радиатор, сначало почистил радиатор, потом прибуду сделал и давлением промывал оба. Шуба была большая. Сейчас оба радиатора читстые
Перезаправлена… И да вторая скорость должна работать когда на высоком давлении больше 15 бар
Вообще не включается вторая скорость.сколько наблюдал не разу не включилась
Frigorr
Перезаправлена… И да вторая скорость должна работать когда на высоком давлении больше 15 бар
Так может кондей по этому и сходит с ума потому что вторая скорость не включается идавление растет
если в системе будет повышенное давление датчик давления фреона будет выключать муфту компрессора кондиционера Лучше перезаправь по новой
Ну так он ее и выключает. Через некоторое время включает и снова выключает и все по кругу