Решил поменять жижи в раздатке и редукторе. Вместе с жижей решил поменять все пробки т.к. их состояние было неизвестно, а в случае чего искать их потом со слитой жижей не хотелось.
Закупился всем необходимым:
— Трансмиссионное масло TOYOTA "Gear Oil Super 75W-90" (08885-02106) — 1800 р. * 2
— Пробка сливная заднего редуктора TOYOTA (90341-18035) — 224 р.
— Пробка заливная заднего редуктора TOYOTA (90341-18032) — 238 р.
— Пробка сливная заднего раздатки TOYOTA (90341-18057) — 401 р.
— Пробка заливная заднего раздатки TOYOTA (90341-18006) — 240 р.
— Прокладка под пробку TOYOTA (12157-10010) — 64 р. * 4
Так же дополнительно пришлось докупить:
— Шприц маслозаливной — 598,96 р.
— Шестигранник 10мм — 295 р.
— Ключ на 24 — 750 р.



Сам процесс не сложен. Делал на земле (без эстакады/ямы).
Для заднего дифференциала клиренса вполне достаточно чтобы делать все без домкрата. Для доступа к верхней (заливной) пробке возможно придется чутка покрутить заднее правое колесо т.к. крепление на приводе закрывает пробку. Оно там треугольное, нужно просто найти нужное положение, чтобы не мешало вставить шестигранник.
Жижа слилась черная, но вполне текучая, магнит без стружки. Залил новой пока не начала течь из заливного отверстия, получилось как по манулу 900 мл.


Спереди поддомкратил переднее правое колесо, что позволило целиком залезть под машину и так же без проблем достал до всех пробок. Для доступа к заливной нужна будет головка на 24 и удлинитель т.к. ее закрывает лонжерон. Сливную же наоборот головкой не подцепить т.к. она с одной стороны немного утоплена в корпус редуктора, нужен ключ, причем именно рожковый т.к. накидной так же не налезет :(
С раздатки слилось чуть меньше (хотя по мануалу туда должно влезать больше, литр). Сама слившаяся жижа была не черная как с дифференциала, а темно-коричневая, похожа на походившее моторное масло. На магните есть совсем чуть-чуть каки. Свежей залил почти литр, пока не потекло из заливного.



