
при смене колес подкатной домкрат "утонул" в грунт. Сила тяжести прижала авто к земле. Порог помят, но лкп не повреждено…не один год сам меняю себе колеса по сезону и тут такой косяк. Дверь открывается нормально. Обидно, но не смертельно.


при смене колес подкатной домкрат "утонул" в грунт. Сила тяжести прижала авто к земле. Порог помят, но лкп не повреждено…не один год сам меняю себе колеса по сезону и тут такой косяк. Дверь открывается нормально. Обидно, но не смертельно.





Комментарии 27
у меня оба порога замяты до метала, на задней двери и крыле царапки тож до метала, почти три года гоняю с этими ранами ни намека на корозию.
Я для таких случаев (чтоб домкрат не проваливался) вожу в нише запаски кусок фанерки.
хорошая мысль! скоро лето нужно навешивать, пошел за фанеркой!
Попробуй обратиться в фирмы по ремонту вмятин без покраски. Рядом с вмятиной заглушка, поэтому доступ к вмятине хороший. Вмятина без заломов, должно хорошо получиться.
пробовал, не вариант, т.к. им не подобраться изнутри, а это обязательное условие (((
Тогда просто не обращать на это внимание)
именно! )
печально, но по идее поправимо! ЛКП там не просто краска, а на какой-то пластиковой основе ( чуть ли не пластиковый кожух вылит) так что надо только найти спеца, кто дюралюминий сможет вытащить обратно
спасибо зав инфо! как я разумею, только обратным молотком можно поправить…мне пока не критично, буду ездить так
ну да, на скорость не влияет в принципе, просто неприятно :)
KAPILAR
печально, но по идее поправимо! ЛКП там не просто краска, а на какой-то пластиковой основе ( чуть ли не пластиковый кожух вылит) так что надо только найти спеца, кто дюралюминий сможет вытащить обратно
Не все так просто. Нарушена геометрия, соответственно защитный слой. Влага себе дорогу всегда находит. В лучшем случае годика через два появится ржавчина.
ржавчина?! откуда? На сценике нет металла, только дюралюминиевые сплавы и пластик :)
а я думал просто оцинкованный)))
не, просто оцинковка на тазике может быть, а в сценике втором дюралюминиевые сплавы, что позволило облегчить конструкцию кузова до максимума
спорить не берусь но ребята вырезали кусок порога у друга(он просто сгнил) и вваривали кусок листового железа, так при работе ни какого намёка на какие то сплавы…обычное железо покрытое цинком.да и я впервые слышу про какие то сплавы, у нас донор есть, частично попилен и там на мой взгляд обычное железо, так что как говорится "ну ты загнууул"=)))))
bilvid
Не все так просто. Нарушена геометрия, соответственно защитный слой. Влага себе дорогу всегда находит. В лучшем случае годика через два появится ржавчина.
могу через 2 годика отписаться как поживает этот порог, т.к. сменить авто не светит мне похоже )))
мне в прошлом году стесали краску с капота до металла, подкрасил вот буквально 2 недели назад — ржавчины нет))) даже не потемнел металл.
на моём капоте просто сколы, много. закрашены автокарандашом из ближайшего автомагазина
Yourasik
могу через 2 годика отписаться как поживает этот порог, т.к. сменить авто не светит мне похоже )))
конечно, как же теперь продашь то с мятым порогом)))
на самом деле даже, если отдавать в трейд-ин официалам, именно этот мятый порог не причина для торга…
пошутил, видно неудачно
Yourasik
на самом деле даже, если отдавать в трейд-ин официалам, именно этот мятый порог не причина для торга…
я свою теперь тоже не скоро поменяю…так что я тебя прекрасно понимаю
а ещё смотрю на жестко замятые пороги Мегана, на котором тесть ездит, понимаю, что у меня и не проблема вовсе ) Кстати эти сильно замятые пороги стали причиной хорошего дисконта, когда тесть его покупал у официалов
KAPILAR
печально, но по идее поправимо! ЛКП там не просто краска, а на какой-то пластиковой основе ( чуть ли не пластиковый кожух вылит) так что надо только найти спеца, кто дюралюминий сможет вытащить обратно
дюралюминий?
по крайней мере мне так обьяснил сварщик, который смотрел, ковырял и пробовал… была там одна идейка… да и судя по побежалости, которая появилась на моих порогах в виду возраста авто и больших сколов ЛКП — очень уж они похожи на те, которые я видел в нишах шасси самолетных, особенно у ЯК-42
ерунда это все. дюралька так не гнется, она ломается.
KAPILAR
по крайней мере мне так обьяснил сварщик, который смотрел, ковырял и пробовал… была там одна идейка… да и судя по побежалости, которая появилась на моих порогах в виду возраста авто и больших сколов ЛКП — очень уж они похожи на те, которые я видел в нишах шасси самолетных, особенно у ЯК-42
тьфу блин. с силуминкой перепутал.
но все равно, стальное там все.