
странно.
масло менял 7000 назад.
один раз уже загоралась жёлтая маслёнка на 4000 пробега на этом масле.
ситуация на щупе была такая же, я подлил до max.
и сейчас опять загорелась жёлтая масленка и на щупе тот же уровень — посередине.
это вообще норм что жёлтая масленка срабатывает на середину щупа?
загорается не сразу, а минут через 15 после начала пути. гаснет, если заглушить мотор.
масло: Luk genesis armotech FD 5w30 A5B5
Комментарии 71
Та же фигня. При хорошей прожарке 150-170 км/ч, выскакивает масленка. При этом, потом когда проверяю масло, то уровень почти Max.
Давление замерь, когда прогреешь в схожих условиях. Если норм, меняй датчик, звони проводку
Больше такого не повторялось)
Счастливчик! Я маслонасос менял, у меня не посто так было и опору р/в. Ладно хоть не забил, так бы на голову приехал
У меня такая же тема. Если уровень не макс, то после «вжаривания» выскакивает масленка. Остановка, заглушиться, поехал и все нормально, если уровень реально мал, выскочит еще раз.
НО у меня жрет 1-1,5л за 7500км, кольцам точно не хорошо. Подтёков нигде замечено не было. PCV менял. Катов нет.
Моя теория что если датчик масла работает по уровню, на высоких оборотах масло распределяется выше по мотору, в поддоне уровень падает, датчик сработал; остыл, масло стекло — погас. Но мб датчик работает по давлению. Тогда на оборотах масло разжижается + кольца не успевают снимать нужное кол-во масла + призасранные масляные каналы = привет масленка от упавшего давления.
Если не прав поправьте.
Масленка по уровню работает, именно датчик в поддоне
owc
У меня такая же тема. Если уровень не макс, то после «вжаривания» выскакивает масленка. Остановка, заглушиться, поехал и все нормально, если уровень реально мал, выскочит еще раз.
НО у меня жрет 1-1,5л за 7500км, кольцам точно не хорошо. Подтёков нигде замечено не было. PCV менял. Катов нет.
Моя теория что если датчик масла работает по уровню, на высоких оборотах масло распределяется выше по мотору, в поддоне уровень падает, датчик сработал; остыл, масло стекло — погас. Но мб датчик работает по давлению. Тогда на оборотах масло разжижается + кольца не успевают снимать нужное кол-во масла + призасранные масляные каналы = привет масленка от упавшего давления.
Если не прав поправьте.
Датчик уровня и датчик давления — это два разных датчика. Красная масленка — это датчик давления, это уже совсем плохие признаки. Желтая масленка — это датчик уровня. В целом ты прав, на оборотах больше масла распределено по масляным каналам, насос качает быстрее, соответственно уровень понижается еще больше, срабатывает датчик уровня.
На счет 1.5 л на 7000 км — вряд ли это кольца. При кольцах такой расход был бы на 1тыс км и у тебя бы дым валил из трубы. Скорее всего сальники клапанов + само масло к 7 тысячам уже совсем никакое и начинает угорать. На современных гидрокрекинговых маслах катать больше 4-5 тыс не рекомендуется.
Благодарю за ликбез. Масло юзаю хонду 5в-30, уже решил на след замену что-то другое попробывать, посмотреть какой расход будет у других масел.
Комментарий удалён
Удали лучше свой комментарий людей не смеши.
Комментарий удалён
Детям своим рассказывать будешь про давление картарных газов. Здесь речь идёт про давление в масленной системе. Читай сперва правильно. Потом умничать будешь.
Это ты уже забыл о чем речь. разговор был про течь масла с сальника коленвала.
Ты сказал там 4 кило давления,
Я тебе ответил там нет такого, и что действует на сальник
А ты все давление масла, я знаю сколько давление масла в системе.
Перечитай ещё раз протрите аккуляры
Бывает, не так прочитал. Все ошибаются. Так то да если там прокладку выдавит то будет лить хорошо.
Теперь к повышенным картарным газам перейдём. Если система картырных газов не работает правильно масло начинает давить откуда. ? Из всех сальников. Самое слабое место сальник коленчатого вала его вообще может выдавить и останешься без масла в моторе. Вопрос какое давление картарных газов создаётся при не исправной системы вентиляции. Если общие давление масло в системе примерно 4 атмосферы
Какое давление? Давление равное давлению вышибания первого сальника, какой хуже такой и вышибет. Давление масла тут непричем. картерные газы пойдет с камеры сгорания внутрь блока, пока мотор сможет работать. И кстати давление масла 4 кило это нифига себе давление на холодную газ в палас на масле 20в-60).
Видел как щуп поднимает от давления картырных газов и с него масло давит. Я все понял про ваши познания и практику. 20в_60 редко кто использует, чаще 10в-50.
Razor37Rus
Это ты уже забыл о чем речь. разговор был про течь масла с сальника коленвала.
Ты сказал там 4 кило давления,
Я тебе ответил там нет такого, и что действует на сальник
А ты все давление масла, я знаю сколько давление масла в системе.
Прочитай ещё раз. Вот тебе скрин.
Да что ты какой настырный, я тебе ответил: я не так прочитал, ошибся бывает.
Комментарий удалён
Какие картарные газы про давления масла речь идет))) так посмотри какое давления масло в системе.
Если ты говоришь про сальник коленвала, то давление масла там непричем, на него воздействуют только картерные газы ну и брызги масла
Я вот не понимаю читать умеешь или драйвом пользоваться с каментариями. Проснись. Какой нах сальник. Речь шла про прокладки масленного фильтра. Которые под давлением как раз и находятся.
Дело не в прокладках, а в том, что масло поджирает. Тем более на 7000 км, где уже любой гидрокряк сдается.
+
У меня масленка загоралась на середине щура
Масло смотрится через 10 минут после остановки мотора. Масленка загорается при уровне 20-30% от максимального 100.
А вот мне мастера сервиса наоборот масло смотрят сразу после того как двигатель заглушен — говорят двигатель работать должен на полном уровне, а не на серединке.
По такой логике, если вы посмотрите уровень сразу после остановки двигателя и дольете по верхнему уровню, то на холодном моторе у вас масла будет выше максимальной отметки
И все говорят ничего страшного, пусть будет выше максимума(((
Нормально, масло по верхнюю метку держи лучше.
Ещё проставка под масляным фильтром может протекает.
Я когда баян купил тоже примерно столько масла залил в мотор после замены на новое.
Ну и при резком ускорении загорелась масленка, я этому удивился. Но потом при замене масла поменял колечки на кронштейне масленного фильтра, и масло по верхнему уровню выставляю.
Больше не выскакивала масленка
у меня течет задний сальник колена. пока ещё не починил этот момент.
за наводку спасибо, обращу внимание на фильтр.
У меня всё в масле было от "сальника" Но датчик не срабатывал потому что масло было на макс
X0MA
Нормально, масло по верхнюю метку держи лучше.
Ещё проставка под масляным фильтром может протекает.
Я когда баян купил тоже примерно столько масла залил в мотор после замены на новое.
Ну и при резком ускорении загорелась масленка, я этому удивился. Но потом при замене масла поменял колечки на кронштейне масленного фильтра, и масло по верхнему уровню выставляю.
Больше не выскакивала масленка
Тоже может быть причиной, но у меня намного сильнее было, в любом случае меняй и уровень держи на макс
что из этого ты менял под фильтром?
21,14 меняй прокладки эти
nima05
что из этого ты менял под фильтром?
www.drive2.ru/l/481948657998888973/
21 и 14
X0MA
Тоже может быть причиной, но у меня намного сильнее было, в любом случае меняй и уровень держи на макс
Да там фигня подтекает обычно, запотевание скорее. Думаю просто мотор жрет масло и с этим уже мало что сделаешь. представляешь через прокладку улетает 200-300-400 грамм масла с учетом что масло растекается везде, даже по вертикальным поверхностям. каждый на парковке были бы пятна как от БМВ.
Тут стоит проверить маслосъемные колпачки, и кольца. Отдать 1000 рублей за эндоскопию и все будет ясно, но резинки везде поменять стоит)
то есть задний сальник колена на этом фото немного пропускает?)
это может грамм 10-20 не больше
+1.
Такая картина была, а по щупу от замены до замены уровень
ТАкая же хрень была когда прокладки под кронштейном маслофильтра потекли. Масло никогда не уходило.
X0MA
+1.
Такая картина была, а по щупу от замены до замены уровень
О точно пока ты тут, у меня как тебе вопрос ХОМА. Недавно клопы крепления всего под капотом поменял на новые а вот молдинги под капот имеют дыры( отверстия) туда что ставится, сидели с запчастистом и смотрели, ничего не нашли, а эти дырки бесят.
это спец дырки для регулирования. вроде фар.
Razor37Rus
О точно пока ты тут, у меня как тебе вопрос ХОМА. Недавно клопы крепления всего под капотом поменял на новые а вот молдинги под капот имеют дыры( отверстия) туда что ставится, сидели с запчастистом и смотрели, ничего не нашли, а эти дырки бесят.
Это для регулирования фар, только у тебя они рассверлены что-ли, большие какие-то, или так кажется
Фото не мое. Просто у меня нет фотки подкапотки своей, что бы бло видно их.
nima05
то есть задний сальник колена на этом фото немного пропускает?)
Если не веришь, то возьми грамм 100-200 отработки в канистру и вылей на улице на какую нибудь ребристую металлическую поверхность( на ворота гаража, жестянки на помойке, хз что найдешь) ты офигеешь какую площадь это покроет. Даже масло на асфальте 100 грамм это 1,5 квадратных метра будет а если еще дождик пройдет то вообще жесть.
хммм. ну смотри как защиту полило маслом
Смотри подтеки от текущих прокладок масляного кронштейна. От замены до замены ничего не уходило. Текло около 3-4 месяцев.
Razor37Rus
Да там фигня подтекает обычно, запотевание скорее. Думаю просто мотор жрет масло и с этим уже мало что сделаешь. представляешь через прокладку улетает 200-300-400 грамм масла с учетом что масло растекается везде, даже по вертикальным поверхностям. каждый на парковке были бы пятна как от БМВ.
Тут стоит проверить маслосъемные колпачки, и кольца. Отдать 1000 рублей за эндоскопию и все будет ясно, но резинки везде поменять стоит)
Проще ездить, а потом как помрёт поставить с пруля нормальный мотор)
3UZ-FE? Хотя нет 2JZ-GTE на 154 коробке…
Ну это уже прям жёстко заморочится)
Razor37Rus
Да там фигня подтекает обычно, запотевание скорее. Думаю просто мотор жрет масло и с этим уже мало что сделаешь. представляешь через прокладку улетает 200-300-400 грамм масла с учетом что масло растекается везде, даже по вертикальным поверхностям. каждый на парковке были бы пятна как от БМВ.
Тут стоит проверить маслосъемные колпачки, и кольца. Отдать 1000 рублей за эндоскопию и все будет ясно, но резинки везде поменять стоит)
Да просто многие писали и у меня так было, если фильтр потеет и втопить в моменте с уровнем масла пол щупа, то выскакивает масленка, но у меня хуже было, там прям текло
Razor37Rus
Да там фигня подтекает обычно, запотевание скорее. Думаю просто мотор жрет масло и с этим уже мало что сделаешь. представляешь через прокладку улетает 200-300-400 грамм масла с учетом что масло растекается везде, даже по вертикальным поверхностям. каждый на парковке были бы пятна как от БМВ.
Тут стоит проверить маслосъемные колпачки, и кольца. Отдать 1000 рублей за эндоскопию и все будет ясно, но резинки везде поменять стоит)
Там нормально давит от давления на 1000 км может легко и 1 литр выдавить.
ты про течь в районе фильтра?
Да
timur8308
Там нормально давит от давления на 1000 км может легко и 1 литр выдавить.
Если там вообще дыры то да. Если при поездке от Москвы до питера придется долить 3 раза масла после зажигания лампочки. Я бы при таком раскладе задумался о смысле поездке дальше.
Причём дыры или не дыры там давление какое образуется атмосферы 4 наверное
а ты менял себе клапан вентиляции картерных газов? или просто промыл?
Когда машину купил. Сразу его поменял на оригинал. Для уверенности.
я его промывал карбклинером и продувал.
но может его прям менять надо.
nima05
а ты менял себе клапан вентиляции картерных газов? или просто промыл?
А он тут каким боком)
есть теория, что от засора этого клапана масложор и появляется
и что от его засора давление слишком высокое в моторе может быть и будет масло давить со слабых мест
Масложор появляется из-за конченных колец, одна из причин, маслосьемные и компрессионные + задиры
А клапан из строя выходит потому что как раз начинает давить масло с газами в большем объёме, вот и все
поменял эти прокладки на оригинал. посмотрим.
Razor37Rus
Да там фигня подтекает обычно, запотевание скорее. Думаю просто мотор жрет масло и с этим уже мало что сделаешь. представляешь через прокладку улетает 200-300-400 грамм масла с учетом что масло растекается везде, даже по вертикальным поверхностям. каждый на парковке были бы пятна как от БМВ.
Тут стоит проверить маслосъемные колпачки, и кольца. Отдать 1000 рублей за эндоскопию и все будет ясно, но резинки везде поменять стоит)
Лучший комментарий.
Нормально, лучше до максимума залить
Маслёнка загорается всегда на середине Шупа, информирует о том что пора бы долить грамм 200-300
Так же армотек фордовский 4000 только выдержал
а что у тебя дольше ходит без угара?
Зик
7 тысяч, уже пора менять на новое