Пробег 124000 и 10 лет эксплуатации. Эти данные не давали мне покоя по поводу масла в МКПП. У всех жидкостей есть свой ресурс. Изучил вопрос и понял, что через стандартные отверстия менять не камильфо. Идею посмотрел здесь www.drive2.ru/l/453827823484799179/. Купил биту и погнали на эстакаду.

Скинул защиту, площадку аккума, и корпус воздушника. Коробку в нейтраль, открутил верхнюю опору, затем нижнюю и полилось) Сразу почувствовал запах маринованных огурцов, после пахло малиновым вареньем))) Первый раз такое) Затем закрутил нижнюю опору и начал заливать масло.

Плюс добавил присадки LM.

Залил кстати все 2 литра. Также заменил масло в ДВС. Первые ощущения, передачи стали включаться мягче))


Также заменил топливный фильтр.



И в начале лета прикупил ништяков в салон с Али фирмы baseus. Так вот, резумирую: держатель огонь, держит мобилку и не выламывает сетку воздуходува; ЗУ маленькое и компактное, крышка пепельницы закрывается, поддерживает быструю зарядку на хонор.











Комментарии 2
В коробку я заливал через датчик заднего хода
По мне так проще оказалось