У Варана аж 3 небольших обновления))
Начну с наименее важного/интересного : заменил я ему "хвостик")) На вот такой
sl.aliexpress.ru/p?key=wJtCb1

Чистит хорошо, стоит копейки. Одним словом — радость))
Вторая радость была, увы, необходимостью… Попытался я тут Варану колёсико заднее поменять… И выяснил, что подъём 46 см — это недостаточно для вывешивании заднего колеса… Можно, конечно, под мост домкрат ставить, но…


Поднимает уверенно. После отрыва колеса, ещё сантиметров 5 запаса остаётся. Как по мне — так отлично))
Даже на штатное место его смог уместить. Правда пришлось снять платформу для комплектного домкрата. Зато появился офигенный метод крепления : прижимаю пятку домкрата барашком М6 через шайбу. Держит намертво)) А куда я этот барашек вкручиваю? Так прямо в резьбовое отверстие, которое от крепления платформы штатного домкрата осталось)

Ну и самое приятное обновление : я наконец-то закрепил МК на торпеде. Было много попыток — покупал козырьки от тойоты и фольца, но они были очень угловатые и требовали много доработок. Так что, методом проб и ошибок, был найден вариант, коий я считаю оптимальным — козырёк от фиат добло


Пришлось "по месту" допиливать напильником (точнее надфелем) в прямом смысле этого слова… Медитативненькое занятие на пару часов… Зато отлично село! Осталось только разобраться с открытыми углами возле воздуховодов (там козырёк не перекрывает ширину штатной выемки), но это уже мелочи…
Крупночи были на этапе прокладки проводки и поиска мест крепления козырька… Выглядело это вот так…

Ну, а на этом у меня всё))
Радуйте себя и своих железных коней)





Комментарии 6
Классный домкрат 👍
Домкрат — огнище. Только ручку надо сразу нормальную, а то штатная имеет очень не удачную конструкцию
А то штатный ну совсем никудышный…
Штатный смог поднять машину менее 10 раз и заклинил в положении "на половину поднято"
Мой пока работает, но он крайне не удобный…
🔥