
Катаю себе катаю каждый день, утром работа, вечером дом.
Позавчера как обычно выехал с работы, заехал по делам, машину на парковку, через час вышел — заводить, а нет. Крутит стартер, не хватает, ну думаю — ладно, было примерно месяц такое, еще раз стартер — нифига (в прошлый раз завелся). Еще попытка — нет, на панели загорается значек ИММО.
Вспоминаю, что пару месяц назад делал выкидной ключ, мастер сказал у вас чип, не смогу — но проверил на компе ключ, сказал — а его нет, тогда подождите, сделаю.
Ну оригинальный ключ (без чипа)( домой в сумку, и все время катаю на неоригинале.
Сканер — пишет сбой программы, зараза. Клемы скинул — не помогло.
В группу пишу — говорят искать чип, может выпал. Искать надо. Собираю все с пола, нахожу мелкие куски пластика — ложу в пепель
Начинаю разбирать салон, искать где может быть "чип". Вокруг замка зажигания были куски изоленты, и субстанчия наподобие пластилина. Снял все, положил в кармашки. Визуально не видно нигде. Оставляю машину на парковке, так как эвакуаторы просят 15 000 тенге, за такие деньги лучше самому доталкать. Ехать реально 10 минут. Договориваюсь паралельно с кентом утащить на буксире (Серега спасибо тебе!).
Утром тачка на месте около работы, продолжаю поиски.
Разобрал блок сигналки, датчик ударов — нет "чипа".
АКБ паралельно на зарядку, так как пока катили окно открыто, аварийка работает — тормоза нажимаю, вообщем подсел до 11,8 В.
В группе добрые люди скидывают как он выглядит, и понимаю что такое видел на полу — начинаю искать по кармашкам и пепельнице — ура, нахожу его! Действительно как мусор выглядит. Ставлю его в оригинальный ключ, иду к машине. Нифига, на панели значек "иммо" моргает, при положении ОН — перестает гореть и при прокрутке — все равно не пуска. Насос молчит.
Сканер взял ЕМЛ, пытают черед КарСканер — нифига, не видит. Ставлю программу МоторДата — выбрал Ниссан — Консалт 2, абс. Ура, подключился. Но не видит мозг, все блоки видит, кроме мозга и дает ошибку U1000.
Ошибка U1000 — показывает либо обрыв проводки, либо Can не отвечает. Ухожу домой.
Утром в 7-00 начинаю проверять сначала датчик колена и распреда, визуально на месте фишки.
Потом лезу в блок предов, в котором у меня периодически горели преды, которые менял — но подсветка АКПП и центральной консоли так и не загорелась. Снимаю фишки и вижу окислы, после снимаю сам блок и там много налета. На всех фишках и на самом блоке. Буду чистить.
Жду паралельно свой сканер ОБД Орион, буду смотреть машину через программу TECU.
Пока такие дела.
Обновление 10.09.2022г.
Вызвал электрика, все прозвонил, все протестили. Вообщим питание на мозг идет, все минусы есть, все блоки отвечают, кроме ЭБУ. Кан шина исправка. Снял ЭБУ, в понедельник отдам смотреть опять, может опять тот драйвер отъехал.



























Комментарии 5
Очень важно для чипа — его местонахождение на ключе. Я купил на Али универсальный ключ с 4 кнопками и ключом и перенес чип. Даже на 2-3 мм сдвинешь — и не заведешь.
Макс, все почистил таким очистителем, собрал. Пока нет результата
Ром это влага там у тебя. Купи очиститель контактов. Хорошо все отмоет
Пока все почистил, собрал — начал заводить, первый раз — не получилсоь, на второй раз АКБ сдох! Пошел ставить на зарядку.
Напиши по итогу что там )