Замена масла
Вся история замены с нарастающим
на 3100 км www.drive2.ru/l/3613613/ (слил заводское, залил шелл 5w40)
На 10 000 км www.drive2.ru/l/4696343/
343/ залил шелл 0w40
На 16900 км www.drive2.ru/l/6281270/ залил шелл 0w40
На 25500 км www.drive2.ru/l/8037748/ залил шелл 0w40
На 33000 км (с промывкой ДВС) www.drive2.ru/l/9402730/ залил п.с Лукойл 5w40
На 41000 км www.drive2.ru/l/454461417060304048/ залил синтетику Лукойл 5w40
На 49500 км www.drive2.ru/l/471555249459429959/ залил 2л лукойл гинезис и 1л лукойл люкс
На 59900 залил лукойл генезис армортек www.drive2.ru/l/490379438282768592/
На 70500 км (примерно) залил п.с лукойл люкс 5w40 www.drive2.ru/l/517953815517856032/
На 82099 км — залил G-energy 0w40 www.drive2.ru/l/548079884363104610/
На 88642 км залил лукойл genesis armortech 5w40 www.drive2.ru/l/563946386907726599/
На 93352 км микс genesis armortech 5w30 и остатков 0,8л 5w40 www.drive2.ru/l/573924729807700132/
На 96932 был залит лукой генезис 10W40 www.drive2.ru/l/585523203091217430/
На 103899 опять такой же генезис 10W40 www.drive2.ru/l/595190659078429199/
На 106498 км залита роснефть 10W40 (для промывки на 35 км пробега) www.drive2.ru/l/603360030472809714/
На 106533 км залит мобил1 0W30 — www.drive2.ru/l/603437820920463365/
На 111200 залит мобил1 5w40 — www.drive2.ru/l/614517324715690960/
На 120 800 залито idemitsu 5w40 — www.drive2.ru/l/622515996929825135/
Пробег на нём вышел 9500 км
И сейчас на 130300 залит лукойл генезис 5w40
Фильтр МАН (которые брал прозапас).
Старый не мог открутить(не нашёл ремень, которым его снимал), пробил отвёрткой и скрутил.


До кучи опять снимал стойку.

До этого www.drive2.ru/l/624303527958679330/ уже смазал опорники.
Но появился дурацкий стук, когда в поворотах по кочкам. Как то криво встала пружина. В этот раз усадил её плотнее, слабый стук остался. То ли она уже кривая (когда стягивал её в прошлый раз, тянул на перекосяк), то ли подшипник опорный надо брать новый.
Ну в общем по отработанной схеме — снял стойку в сборе за 30 минут, с учётом что крутил гайковёртом (им же и гайку на на 30, даже блокировать колёса не пришлось).





Комментарии 7
Что за марка фильтра? По фото не разглядеть.
МАН для классики ВАЗовской.
Он чуть больше, но до привода расстояние есть.
И по давлению его перепускной клапан чуть ниже на открытие.
По размеру бумаги — по логике её там больше.
Я их набрал три штуки до подорожания, видимо на классику их редко берут. А на передний привод уже не было.
Тоже на подобный нацелен. То же считаю, что площадь фильтрации -это важно.
МАНН w7015 — вроде тоже для классики.
Пружины ты не согнёшь
То же так думаю. Просто как то она криво смотрит, когда не сжатая (ось стойки вообще куда то в бок смотрит).
Не должно быть, обман зрения, скорее
www-shurik
То же так думаю. Просто как то она криво смотрит, когда не сжатая (ось стойки вообще куда то в бок смотрит).
у меня кривые покупные