На данный момент времени пробег уже составляет 72000 км, мы семьёй вернулись из отпуска. Передвигались на нашем верном Сандерыче. И вот по возвращении решил написать в блог.
Что же было за время после последней записи:
1. На 61000 сдох/ рассыпался катализатор. Было принято решение его вырезать, поставить пламягаситель и перепрошить на Евро 2 прошивкой от Паулюса. Каких-то мощных изменения в движении авто я не увидел. Расход вроде как на 0.5 увеличился. Но машина по динамике стала бодрее. По трассе показывало расход от 6.5 до 8.5 ( от нагрузки). В отпуск ездили с прицепом. Прошлым летом форма прицепа была прямоугольной, чувствовал его присутствие и расход был 9-11 литров по трассе. Перед этой поездкой слегка подготовился и при помощи сварочного аппарата и фантазии сделал промежуточную стойку и соответственно укос спереди. Подруга жены швея- моторист со стажем, за час матов и смеха перестрочили тент. Укос на ходу сразу отразился, машина легче пошла и расход по трассе показало 8.5-10 литров ( от нагрузки).
Сейчас без каталика уже проехал 12000 км, полет нормальный. Даже на 5 передаче ощутимо тянет с прицепом, но я люблю дорогу и не лихачу, передвигаюсь со скоростью 90-100 км/ч не больше.
2. В отпуске в Вологодской области весь август была жара 30-40 градусов, автомобиль в поездках в магазин и в гости вел себя нормально. Правда один раз после остановки у магазина выскочил чек и минут через 15 пропал. Была ошибка "нарушение цепи термодатчика", понял это благодаря установленному бортовому компьютеру Мультитроникс UXT-7. Он у меня стоит для контроля температуры ОЖ. Приехал домой, проверил включение вентилятора при наборе температуры. Все работает, ошибка пропала. Будем посмотреть))
3. Во время обратной дороги, на втором дне и участке пути, заехали на последнюю необходимую заправку. Залились до полного (31 литр), перекусили и поехали. Оставалось до дома 250 км. Общий путь от деревни до дома 1700 км. И вот проехав от заправки где-то 40 км выскочил чек. Естественно стрёмно в дороге такое получить. ОBD-шку свою я забыл дома, никак не посмотреть что за ошибка, а Мультитроникс ничего не просигналил( при чеке на термодатчик он пищал и показал ее код). Вышел из машины, движок не троит, не колбасит, лампы все горят, все в порядке, поехал. Почувствовал что тяга машины стала хуже, решил что скорее всего налили мне в бак дерьма. По пути через 100 км заехал на другую заправку залил ещё 15 литров 95 го, разбавил. Очевидно что появился расход топлива большой. Через 90 км приехал домой, прочитал при помощи OBD ошибку, Р0170. Проблемы с качеством смеси, пробовал сбросить не получается. Стал читать форумы и написал в группу в контакте. Парни дали несколько идей:
— забит воздухан,
— первый лямбда зонд вышел из строя,
— дать машине прос&&ться по трассе.
Все проверил, воздухан чистый, лямбда работает в верхних диапазонах, но показания меняются, значит работает. По трассе прогнал на скорости 130 немного, приехал домой чек горит. Записался к диагносту и заодно чтоб свечи поменяли. Итог такой, просит меня жена съездить в магазин, бортовой комп на панели был включен на средний расход топливо, как завел показало 22, многовато. Но завтра к диагносту, поэтому поехали с женой по ее делам. И вот в движении смотрю расход средний начал падать и когда дошел до 15 литров потух чек. И в конце расход остановился на 7.9-8 литров. Диагностика ошибок не показала, заменили свечи. На одной свече был скол керамики на электроде. Сейчас расход в норме, все работает. Так что Роснефть на трассе преподнесла нам подарочек и стрессанула)))
Спасибо что почитали до конца и может быть написали отзыв. Будьте здоровы и в хорошем настроении от радости которую приносят вам ваши Сандэрычи)))
Как дела на 72000 км пробега.
19 сентября 2022
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 72 000 км
Поделиться:
Renault Sandero Stepway 2018, двигатель бензиновый 1.6 л, 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже

Стерлитамак
Renault Sandero Stepway, 2017
865 000 ₽

Уфа
Renault Sandero Stepway, 2020
1 159 000 ₽

Санкт-Петербург
Renault Sandero Stepway, 2018
949 000 ₽

Симферополь
Renault Sandero Stepway, 2019
1 200 000 ₽
Комментарии 11
Видать, "дать "просрацца" -самый дельный совет. К4М, 7 лет, 150 тыс пробега. Дальняки -Карелия и Беларусь два раза в год. Тапку жму. Особо не стесняясь. Ну да, 8,6 по трассе -немало . На дальняк 95-й с присадками (G-Drive) Зимой в городе и 92й позволяю (надежнее заводится на нем) Три раза тьфу, стук-стук по дереву, а что такое катализатор?)
Бак под машиной в который вкручен второй лямба-зонд. Типа нейтрализатор отработанных газов, если по простому. Много всяких статей о том нужен он вообще или нет. Почитайте, очень интересно пишут, на Драйве даже есть несколько. Универсальный стоил когда я интересовался 9000 рублей. Плюс работа по его врезанию в систему
Интересует, а как определили-диагностировали, что сдох/рассыпался нейтрализатор?
Выскочил чек на панели. Провели диагностику. А уже когда вскрыли, то сразу стало ясно, осталось меньше половины, подзабит, но этого хватило чтобы процедуру сделать бесплатно))
Вот он, именно тот момент: чек-диагностика-вскрытие:) Диагностика не может однозначно показать неспособность нейтрализатора выполнять свои функции, а лишь сказать, что показания второго ДК за пределами диапазона. Вероятно, умер второй ДК, но вы вырезали нейтрализатор, способный выдюжить более 300 тыс.км. Если грубо — вас обманули, убедив в кончине нейтрализатора из корыстных соображений.
Второй зонд проверили, он рабочий был. А по кодам расшифровка была как выход из строя каталика. Диагностику и работы по удалению делал у разных людей
4ernof
Выскочил чек на панели. Провели диагностику. А уже когда вскрыли, то сразу стало ясно, осталось меньше половины, подзабит, но этого хватило чтобы процедуру сделать бесплатно))
За такой пробег каталику ппц как такое может быть
Спрашивал у людей. Все зависит от качества топлива. А если машина ездила порядка 55-60000 по трассе( отпуск), то вполне достаточно попасть на какой-нибудь заправке пару раз на говнище
Да и масло каталику нужно хорошее…
Я на дальняк беру с собой или 10 или 20 литровую канистру с проверенным дизелем. На трассе такой шлак могут залить, что ужас. А если и заправляюсь, то чеки всегда беру и храню какое-то время.
Я в отпуск по этой дороге ездил уже 6 раз, заправки ниразу не подводили, а тут такое. Как говорится мотаем на ус)) . А раз каталик рано вышел из строя значит и ранее тоже где-то топливо было не очень.