
И так, после приобретения авто даже не знаешь с чего начать, куда бы приложить свою лепту!
Начал я с элементарного — тонировки.
Так как это первое авто, значит до этого у меня не было опыта с этим и вообще не представляю себе какую прозрачность тонировки нужно ставить, чтобы попасть именно в точку!
И так, начал с простого, искать место где делают тонировки, хотелось чтобы и хорошо и не сильно дорого)
После того, как определился с местом, договорился с людьми, на конкретный день, время, я приехал к ним на место.
Из особых пожеланий хотелось чтобы не сильно темно и не сильно светло, что-то среднее. Мастер предложил мне сразу поставить 35% пленку в круг, в чем я засомневался, ибо казалось, что будет просто черное стекло, так и хотелось, чтобы был эффект перехода от светлого к темному, то есть переднее стекла двери светлее и плавно переходящий черный тон на заднем стекле.
Я так думал)
По этому выбрал переднее стекла 75%, задние стекла, включая основное заднее 50%…
Но как оказалось переход даёт попадающий пучок света с лобового в зад салона авто, по этому играться с процентами светопроникновения не стоило, жаль мастер не проявил инициативу мне это сказать
Пленку выбрал по качеству аналогичной Люмар -УльтраВижн, как точно название не подскажу, дешевую ставить не хотел, ибо мало ли что, свои болячки со временем будут проявляться + у дешевой пленки шоколадный оттенок, а у той, которую выбрал был голубоватый, что мне очень понравилось)
Не смотря на первый блин, результатом доволен, машинка приобрела довольно по строже вид! Результат, фото ниже)
Для себя решил, что лучше заказать в следующий раз всю 50% или 35%

Комментарии 9
А вот у вас сзади куска хрома не хватает. Там под ним что? Просто резина? И как выглядит без него? Видно что оторвали или будто и не было? Я просто думаю, вместо антихрома может их оторвать просто
Не поверите, машина давно уже без этого хрома в этом месте, сегодня занялся утром этим вопросом, вырезали форточку и поставили новую с хромом)))
Лучше антихром, вы не оторвете хром с дверей, он там очень хорошо запрессован + проклеен по швам
Я поверю, что ж мне не верить. Просто интересуюсь.
А так понял. У меня просто ситуация, что я сделал антихром жидкой резиной, но вещь оч ненадежная, после химозной мойки слезает, ногтем заденешь — сразу царапины и тд
И вот в итоге думаю как замутить. Деньги в ателье тоже оставлять не охота
Знаю точно, что люди в матовую или глянцевую черную пленку закатывают в детейлинг центрах
Если хотите рискнуть, я могу Вам подсказать как это можно сделать, то есть отобрать этот молдинг хромированный
Нужен фен домашний хотя бы и пластиковые тонкие лопатки как для разбора телефонов, на фото ниже, цена вопроса 30 грн)
Для начала я рекомендовал бы Вам снять дверные молдинги, они крепятся на двух саморезах с внутренний стороны двери по её концам! Откручиваете и с легкостью снимаете из пазов.
Далее Вам нужно феном разогреть на одном из молдингов резиновый стык хрома и самой основой до обжигаемой температуры, дабы хорошо размягчить резину и технический клей!
Пластиковой тонкой лопаткой вы должны раздвинуть стык, между основой молдинга и хромом, повторить это действие на протяжении всей основы, таким способом вы дадите легкий ход хрому и сможете по тихоньку поддеть в пазе хромированную деталь! Делайте оккуратно, не спеша
Что могу сказать за заднюю и переднюю форточку, с ними нужно предельно аккуратно, ибо эти детали не так легко снимаются, по этому нужно делать на авто, если есть гараж, аккуратно проделать выше описанную работу, только на кузове авто, дабы не повредить краску и тд!
Я так скажу, что делать это имеет смысл! Резина без молдинга смотрится отлично, я сколько катался и думал, что так и нужно))) В первое время на молдингах будут присутствовать широкие швы, но после пары тройки моек или даже перепады температур, резинка усядется и будет смотреться чудесно!
Вот это я понимаю вы расписали!
Я даже думаю, передать это ваше сообщение знакомому мастеру, пусть он отдерет это все в боксе.
Говорите голые резинки смотрятся, будто так и с завода шло? Т.е, оно станет таким же, как у нас сверху форточек, где хрома сразу не было?
Отлично смотрится, у меня есть фото, прошу внимания)))
chetinvlad
Знаю точно, что люди в матовую или глянцевую черную пленку закатывают в детейлинг центрах
Если хотите рискнуть, я могу Вам подсказать как это можно сделать, то есть отобрать этот молдинг хромированный
Нужен фен домашний хотя бы и пластиковые тонкие лопатки как для разбора телефонов, на фото ниже, цена вопроса 30 грн)
Для начала я рекомендовал бы Вам снять дверные молдинги, они крепятся на двух саморезах с внутренний стороны двери по её концам! Откручиваете и с легкостью снимаете из пазов.
Далее Вам нужно феном разогреть на одном из молдингов резиновый стык хрома и самой основой до обжигаемой температуры, дабы хорошо размягчить резину и технический клей!
Пластиковой тонкой лопаткой вы должны раздвинуть стык, между основой молдинга и хромом, повторить это действие на протяжении всей основы, таким способом вы дадите легкий ход хрому и сможете по тихоньку поддеть в пазе хромированную деталь! Делайте оккуратно, не спеша
Что могу сказать за заднюю и переднюю форточку, с ними нужно предельно аккуратно, ибо эти детали не так легко снимаются, по этому нужно делать на авто, если есть гараж, аккуратно проделать выше описанную работу, только на кузове авто, дабы не повредить краску и тд!
Я так скажу, что делать это имеет смысл! Резина без молдинга смотрится отлично, я сколько катался и думал, что так и нужно))) В первое время на молдингах будут присутствовать широкие швы, но после пары тройки моек или даже перепады температур, резинка усядется и будет смотреться чудесно!
И если вдруг, у вас остались фотографии машины без молдинга где близко видно эту резину, был бы благодарен взглянуть!
Скинул, преуспел, на комментарий выше
О, спасибо. Да, вид реально офигенный для меня