Несколько мелочей, после приобретения Хонды не давали в полной мере насладиться чудом японской инженерии.
1)Замок водительской двери не хотел открываться с кнопок. Разобрал, понял что моторчик не осиляет уже. Купил на разборке замок с пруля, переставил моторчик, собрал — все работает. Заодно починил личинку замка, чтобы если что ключом можно было открыть.
2) АУКС в магнитолу — тут все по стандартной схеме — резистор 10кОм в ГУ, шнурок аукс. Все работает, но играет тихо. Скорее всего в моем телефоне дело
3) Селектор АКПП не попадал в режимы — чтобы было понятно, приходилось двигать в районе нейтрали туда сюда, чтобы поймать нейтраль. Задняя вообще включалась ближе к паркингу. Снял датчик положения на АКПП почистил его и немного подвинул ближе к центральному положению. Изначально он стоял повернутый максимально против часовой стрелки. Все заработало идеально!
4) Вылезла ошибка АБС. Диагностика показала задний левый датчик. Осмотрел проводку — в порядке. Замерил сопротивление — очень низкое. Заказал датчик.
Ну пока вроде все на этом.
П.с. во время поездки на море на серпантине выяснилось, что если оттормаживаться со 150, то очень сильно бьют тормоза. Обидно что диски почти новые без выработки. Попробую проточить, если не поможет, придется менять диски(
Комментарии 2
Аукс у всех тихо играет
Зато когда через него подключаешь не телефон, а 2 din магнитолу с Китая, то разница заметна колоссальная 😁