Проходят дни, недели…я стал кататься Симферополь-Херсон-Симферополь фактически каждые выходные…13136км с начала этого года на одометре…Вот в очередной раз вчера поехал, машинка просто шепчет, только омывайку заливаю да масло меняю… Мне очень нравится такая подработка. Из-за учебы работать где либо нет времени, а на выходные че дома делать то. Есть своя романтика. Выехал в субботу, 300км махнул по трассам, приехал, сделал все дела, зашел в ТРЦ, поел, погулял, чет прикупил…вчера даже на Форсаж 7 заскочил. Знаете, если не учитывать что это, как по мне, худшая серия по качеству спецэффектов, в целом мне ооочень понравился…
00.00 на часах. Конец фильма, ночной Херсон, свежий воздух. Бредешь к своему автомобилю на стоянке. морозный воздух пробрался в салон. Поворот ключа, и с пол-тыка слышен шепот мотора — маленького 1.3литрового движка, который вот уже 21 год служит верой и правдой. По тихоньку 1я -2я. Отгоняешь машину в укромное место. Пока доехал — салон прогрелся. Раскидываешь сидушки, растилаешь теплый плед, подаренный любимой, достаешь подушку, приготовленную дома и укладываешься. Для убаюкивания — пару серий "The Blacklist" в планшете. И усыпаешь…Утречком просыпаешься. Морозное утро, пора прогреться. Заезжаешь в Мак. Берешь кофе, утреннюю овсянку, завтракаешь. За тем едешь на мойку, полный комплекс и на жд Вокзал. Там берешь народ до Симферополя едешь…
Но в этот раз не все так было. Уболтали меня отвезти всех в Феодосию. Ну ладно. Феодосия так Феодосия. Никогда ранее там не был. Доехали, все ок, еду на Симферополь. Осталось каких-то 130км. Взял попутчиков. Доехал. Проехал Куйбышатник, Центральный Рынок, а.с. Западная, и в Чистеньком ловлю коробкой ухаб…2 км до дому…не ну б""""""я…тормознул, вроде все норм. Сажусь в машину, первая(но как-то странно не уперся рычаг в конце.как обычно) начинаю трогаться. По ощущению еду с 3 передачи…
А ТЕПЕРЬ ВниманиЕ! Представьте себе такую ситуацию: ничего не ждешь, плавно сцепление, и ВДРУГ у тебя в руке рычаг КП начинает ВРАЩАТЬСЯ!я приа"""""л…вылез из машины, под дно и о БОГИ, кулиса на земле…вылетел палец кулисы что соединяет вилку и саму кулису(тягу кулисы). Как я монял вилка осталась на 3ей передачи, ну шнурком кулису присобачил к ремню

и аккуратно поехал до ближайшего чего-нибудь. Этим оказалась рем-база автобусов…мужикам огромное спасибо что в конце дня согласились помочь! нашли сверло на 8(обломок) выточили нужный палец из него, дали хомутик и я все это закрепил на место…и всего…вот такая мини история на ночь…после труТневых выходных)))Всем благ)))





Комментарии 11
купить авто не на мешалке)))
Та…ручка надежнее и практичнее, учитывая что я езжу в основном по трассам то автомат мне вообще не нужен
смотря какой автомат, а вот по трассе как раз автомат интереснее. а если ещё и круиз так вообще бомба
Когда круизом надо в хорошей форме быть, заснуть на раз два, но согласен, а по поводу автомата я за 2-3 часа 1-2 переключения, так что не критично…хотя я не отказался бы от какого нибудь нового авто, именно нового, октавы бы
попробуй что то покомфортней
Как деньги будут то вполне, а сейчас мой критерий надежность и дешевизна эксплуатации
eharkov
попробуй что то покомфортней
Кстати новая октава оочень комфортный авто, только вот если новый то тыщ 300 в него вообще заглядывать не надо будет, а если еще в рэво тюниге то это такой самолет что мама дорогая
Хех, я вот как раз ради прикола всю кулису снял, сломал болт крепления рычага кпп с тяге, весь сайлент блок оттуда вытянул и теперь думаю, что со всем этим делать)
собирать)
собрать дело 20 минут, а вот чем втулку заменить, я хз. Было предложение на болт одеть несколько слоев термоусадки, вот думаю.)
смотри, если ты о рычаге кп то купи новую тягу кулисы, стоит копейки и все на ней есть, + четче будут передачи тыкаться, если ты о пальце соединения тяги и вилки то там из сверла на 8 и хомута все решаемо)