Доброго времени всем! Так как декоративные накладки салона у 166 имеют свойство трескаться, которые с лаком. Было принято решение сделать браширование, в черном цвете. Вот что получилось.
Блин, но с разницей в два дня?! Говорят, при замене турбины/теплообменника в мотор попадает грязь, она забивает масленные каналы и «привет» колено! Как раз — два дня…
Комментарии 22
Добрый день, а можно мне контакт где делали?
Солидно. 🦾
Вообще огонь! А где так сделали? или сам? У меня все боковые а трещинах. Там, получается, толстое дерево?
Делал в компании где и подсветку.
подробности можно, как, сколько, где?
В л/с ответил
и мне, если можно
IVIVIVIV
Вообще огонь! А где так сделали? или сам? У меня все боковые а трещинах. Там, получается, толстое дерево?
Ответил в л/с
Добрый вечер! Можно мне тоже информацию.
Ykut80
Ответил в л/с
+ можно контакты
Брашировал штатные накладки?
Да
Хорошо получилось!
378 000 км реально ?
Да.
Вам как опытному человеку, видимо — нестрашно !
Раздатка, рейка, тнвд и турбина уже делались?
На 325.000 заменил мотор. Турбину делал. Остальное нормально
Не верится, что раздатка дожила. Обычно к 200 у всех уже просится цепь.
А что с движком случилось?
Обычно на 350 только цепь меняют и натяжитель
С начала отъехала турбина, турбину сделал и через два дня двигатель клина словил. Вроде явление на 642 встречается.
Мля, не зря пишут, что после вмешательства в развал «рукожопов» — жди беды…
Нет там скорее причины другие, начинает мозг делать масляный насос, отъезжает турбина первая ну и потом двигатель.
Блин, но с разницей в два дня?!
Говорят, при замене турбины/теплообменника в мотор попадает грязь, она забивает масленные каналы и «привет» колено!
Как раз — два дня…