Всех приветствую. Давно ничего не выкладывал, потому что ничего интересного давно не происходило. Эта запись больше относится к истории машины, нежели к чему то полезному и информативному потому что, в электрике я ничего не понимаю.
Началось все после дождей. Моргал свет, перезагружалась магнитола, прыгали стрелки на приборке и вылетали различные чеки, в итоге все привело к тому, что марк начал глохнуть на ходу. К тому же перестали гореть габариты (в процессе выяснилось, что сгорел предохранитель)
Посетив электрика, было принято решение поменять всю проводку под капотом, чтобы не заморачиваться и не выискивать проблему. Такое решение было не зря, т.к вся проводка старая выглядела не очень.

Так как купленная контрактная была с Chaser GX100, пришлось переделывать полностью фишки под оптику.
Покупал я сразу все полностью, потому что в дальнейшем по планам замена проводки полностью.


Комментарии 2
Так что в итоге, поставил, помогло?
Да, конечно помогло. На старых проводах была нарушена изоляция, некоторые были перетерты.