
Всем доброго времени суток. Закончилась годовая эпопея с автомобилем.
Предистория.
Год назад начали плавать холостые обороты и загорелся чек. Паника. Поменял свечи — прошло. Расслабился. Через пару месяцев снова такая же фигня. Снова паника, пока собирался в сто пока записывался — не поверите, само прошло. И с тех пор раз в 2-3 месяца примерно на неделю начинали плавать обороты холостые и загораться чек и потом само проходило. За это время по симптомам пробовал своими силами разобраться( датчики, фильтра, дросельную заслонку мыл) — без эффекта.
Самое главное, что уходило само… обычно же если ломается то раз и навсегда, а тут пока собираешься на осмотр оно само проходит. Сами понимаете ехать на обследование, когда всё хорошо бессмысленно. И тут писал периодически наблюдения и вопросы по этому поводу
И вот наконец этим летом оно пришло и не ушло, и даже стало чуточку хуже вплане оборотов. Поехал к ребятам. 2 ошибки p0172 — богатая смесь и p0300 — множественные пропуски по всем цилиндрам. Путем исключения пришли к выводу, что дело в форсунках(трижды промыли — без эффекта)
Из видимых симптомов — чёрная свеча второго цилиндра. Что сделал — дома в гараже разобрал и тупо поменял местами форсунки и вторая стала четвертой, собрал и поездил — как результат стала черной 4 свеча, как раз на форсунке которая раньше была второй и там свеча чернела. В общем всё стало на свои места.
Заказал контрактную форсунку, как оказалось 2 и 2,5 литровые движки — форсунки разные
В артикулах PY — это 2,5 литровые PE для двухлитровых.
Заказал новые прокладки на коллектор и дросельную заслонку.
И у братьев китайцев с али набор колец и шайб на форсунки(на фото), ибо оригиналы с автодока ценник конский.
Китайские колечки и шайбы совершенно не отличаются от оригиналов. ЕДИНСТВЕННОЕ — микрофильтра в сами форсунки бОльшего диаметра и не влезут в форсунку — оставил старые. Поставил собрал.
Самое сложное в снятии коллектора оказалось — снятие жгутов проводки с посадочных мест.
Спецом ждал почти 2 месяца после ремонта — полет отличный.
Говорят есть миф, что форсунки не ломаются — я его разрушил)))
А, да…сломанную форсунку подключил к баллону с жидкостью карбюраторы мыть чисто для теста(на фото) — и она протекала. А в топливной рампе давление вроде до 6 атмосфер поднимается, то есть по факту у меня бенз нонстопом в горшок лился, система пыталась это уравновесить и сыпала пропуски по всем горшкам.
Проблема решена, хоть и долго решалась.
Всем хороших дорог✌️

Комментарии 10
Доброго дня. А в чем отличия форсунок PY PE? Заказал на 2 литра и отправили PY. Они проходят как взаимозаменяемые
Нет. Для 2 литров PE для 2.5 PY
Капец. Убедили меня, что все подходит. Уже отправили.
vanoooo1
Нет. Для 2 литров PE для 2.5 PY
На экзисте сам смотрел подходят. Как так?
Я когда ездил в мазду на диагностику, ребята официалы прямо оооочень критично настаивали что разница есть… я спорить не стал да и по интернету пишут, что разные
Микрофильтр не подошёл потому что он для 2.0 в описании написано что набор для Pe0113250b. Подскажи пожалуйста где контрактную форсунку брал? Сколько обошлась? Тоже думаю заказать потому что по одной форсунке идут пропуски все равно хоть и по работал я над ними ого-го.
На авито за 4к с небольшим пробегом. Конкретно не помню магаз. Смотри чтоб куча отзывов была и рейтинг к пятерке, тогда точно не ошибешься
Какой бензин, в основном потребляли?
Первые пол года владения 95, потом 100…
Проблема форсунок не только у тебя )
www.drive2.ru/l/628305475405876287/