
Всем привет))
Выкатился на первичных регулировках на небольшой прокат.
Отвёз жену на самолёт 170км в одну сторону, плюс в магазин налетели)))
Ехал уже в сторону дома. Но бензин кончился, вот стою на обочине и пишу Вам)))
О машине)) едет хорошо и уверенно! С кастером, схождением, развалом всё супер, по трассе машина стоит очень хорошо))) Но хочется получше.
Наверное надо вернуть распорку стаканов, с ней старый мося намного меньше стал плавать! Это факт)))
Поставил топливную тоже с того, с переживай в одном месте машистралью(у меня стальная трубка это). Так при нажатии на полный газ, машина не едет. Значит топлива мало. Попробуем поменять, если не поможет надо смотреть топливный насос.
Прикрутить манометр прокатиться под полным газом возможности нет, тогда бы нам это сразу расставило всё по местам)
Но вот прошло 1,5 часа, я дома, машина огонь, только жрёт много как мне кажется… но будем решать)






Комментарии 21
www.drive2.ru/b/543525707200856853/
Конечно она будет кушать. УЗАМ по трассе экономичнее любого жигулеДВС факт.
Мне узам ниразу не показался экономичным, который 1.7))
А вот 1,5 очень экономичнее по трассе оказался))) где то расход 5-6 литров, но не едет, да и максимум 85 км/ч по трассе))
16-рь кушает поболее, но и поинтереснее едет, без всяких вопросв)) 120-150 хорошо идёт)
Какие 85? Ты хоть думай что пишешь. Там 90 сил с моником на стенде легко. Может надо настроить карб и трамблёр и перестать верить в сказки о неедущем УЗАМе. 1.7 не знаю но 1.8 с солексом -62 ел 6.5 по трассе. Говорю же в устоявшемся режиме Узам экономичнее ВАЗа. Касаемо динамики то скажем так что лучше ВАЗа сильно.
Тут спорить не могу, не шибко понимаю в узам, хоть для меня мотор инетересный)) 1,7 мне нравился, ни одна 2114 новая не могла уехать))
Но всё таки предпочитаю больше 16-рь))) ибо современные реалии диктуют моду))
Ну и верно. Переходи. Нам запчастей больше достанется.
Именно так. Свой узам 1,5 так же распродаю)
331.10? Если да то думаю смогу помочь с покупателем. Если ценник конечно бросовый.ь
Ну предлагай, а там обсудим!)
TUSHKAN-62
Конечно она будет кушать. УЗАМ по трассе экономичнее любого жигулеДВС факт.
Ну не скажи
А тут говорить нечего. Смотрим тарировочки карбюраторов и сравниваем.
Не согласен в корне с тобой, заводская тарировка не всем идёт что ваз движок что узам движок жрут одинаково плюс минус грамм у самого лично стояли узам двс 1,5 — 1,6-1,7 ваз двс 2103 — 2106 и поверь мне есть с чем сравнивать. На сотку укладывались от 7 до 8 литров но не более того.
в этом списке нет 1.8. Это раз. Второе. 331.10 и 21412 ест по трассе от 5 до 6л при этом имея динамику зубилы при бОльшей массе. Всё зависит от состояния ЦПГ, балансировки КШМ, используемого масла в КПП, ветра, осадков. Человек в АЗЛК тиме не думаю что врал сказав что его 21412 с ДВС 1.8л дефорс. оснащенный карбюратором 21053-1107020-62(61) ел по трассе 6.5л. Да и ролики serg33021 подтверждают факт экономичности этого двигателя.
Не верь ни кому, а возьми и сам проверь тогда и поговорим.
Кладу в закладки. ЖДи.
Жду проверяй.
TUSHKAN-62
в этом списке нет 1.8. Это раз. Второе. 331.10 и 21412 ест по трассе от 5 до 6л при этом имея динамику зубилы при бОльшей массе. Всё зависит от состояния ЦПГ, балансировки КШМ, используемого масла в КПП, ветра, осадков. Человек в АЗЛК тиме не думаю что врал сказав что его 21412 с ДВС 1.8л дефорс. оснащенный карбюратором 21053-1107020-62(61) ел по трассе 6.5л. Да и ролики serg33021 подтверждают факт экономичности этого двигателя.
Был у меня 41 с узамом 1.7 и карбом 2140-70, с удалённым эпхх ел около 8 литров, потом взял святогор с дефорсом 1.8, карб тот же, но ехал он хуже, ел не меньше 10 литров, перепробовал кучу карбов, разные даазы, либо не едет, либо жрёт, один даже расточил 24*26, нашёл нижнюю часть от какого то старого дааза, то-ли 2140, то-ли 2101, но у него заслонки больше, собрал, отрегулировал, но тоже не понравилось, жрать стал как свинья, крутился правда хорошо, а я люблю педалировать и чтобы тяга хорошая была, потом поставил к 151 от Волги, на нем поехало намного лучше, и расход немного упал, стал в районе 9 литров, меньше он и не может есть, так как дефорс, степень сжатия низкая, сейчас собрал 3318, обкатываю, карб тот же, к 151, по расходу ещё не скажу, но едет лучше, и расход упасть должен
У вас данных по жиклерам/диффузорам/графикам УОЗ трамблеров нет. Как я могу понять что там у вас стояло? А то что на 151м карбе поехало лучше говорит лишний раз о том что душить карбом не стОит двигатель, тем более если это УЗАМ. Дефорсу нужен другой трамблёр и мало кто об этом знает.
Дефорс он на то и дефорс, что у него степень сжатия низкая, чтобы использовать в автомобилях такси, трамблёр то ещё пол беды, у 3313 вообще по заводу мпсз свое было, он жрать не может меньше, у него поршни в ровень с блоком и большая камера сгорания, в которую за один цикл тупо попадает больше топливной смеси, чем на том же 3317 или 3318
TUSHKAN-62
У вас данных по жиклерам/диффузорам/графикам УОЗ трамблеров нет. Как я могу понять что там у вас стояло? А то что на 151м карбе поехало лучше говорит лишний раз о том что душить карбом не стОит двигатель, тем более если это УЗАМ. Дефорсу нужен другой трамблёр и мало кто об этом знает.
Да и не едет он, даже как нормальный 3317, что карбы разные ставил, что трамблёры, начиная от ксз, бсз с дх, также и двухконтурное зажигание, сейчас даже на обкатке 3318 едет бодрее
Повторю что вы не настраивали параметры трамблёров, параметры карбюраторов, не пробовали устанавливать карбюраторы с синхронным открытием дросселей. Двигатель с низкой степенью сжатия прощает ошибки пилоту- тяга более ровная во всём диапазоне оборотов, работа мягкая, почти бесшумная, запуск зимой проще чем на форсовом варианте. Динамика, равная 14сек до 100км/ч в кузове М-2141 на паре 4,1, а это напомним, параметры стокового автомобиля ВАЗ-2110i. Мне хватало. Других УЗАМов не имел.