
На днях поменял лобач после зимнего происшествия с крышей, была трещина двойная внизу. На замену купил в автодоке кмк, никаких волн и искажений не было, на вид отличное стекло, цена 3900 более чем устроила по сравнению с agc. Расстроила ржавчина на рамке лобового стекла, хотя и был к ней готов, всётаки 14 лет машине. Ржавчину я убирал с помощью электролиза, мне на это выделили час времени, потом поставили новое стекло. Как было до очистки ржавчины и после можно посмотреть на фото ниже.











Комментарии 17
Где лоб брал?
В автодоке
Интересно. Если вырезать стекло, починить рамку, поставить стекло на скотч. если ехать 20кмч не улетит?
Можно и 40кмч, не улетит, главное скотчем хорошо сверху закрепить и резко не тормозить.
Надо тоже тогда чинить…
IGORL
Можно и 40кмч, не улетит, главное скотчем хорошо сверху закрепить и резко не тормозить.
Чем то мокрывали после?
Цинком, может потом кисточкой с мовилем пройдусь аккуратно или чем-то на подобии.
Я просто думал все же покрасить прям с границей пусть заметно, но будет защищено.
Ну тут на что есть деньги, у нас качественная покраска рамки стоит 10000р без учёта снятия установки стекла плюс многие красят только с крышей а это уже 25000р, мне дорого, я сделал по своему.
Не. Покрасить без перехода, с границей на изгибе и норм.
До этого родное стекло было ?
Нет, менял лет 6 назад
Возможно зацепили краску и вот рыжик полез
Скорее всего так и было.
Весной 21го взял машину и лобаш еще родной был но с трещинами, а чтобы пройти ТО ( как раз попал на время когда машину фоткали) пришлось его менять но следов ржавчины не заметил хотя машине 14 лет уже было.
Да похоже халатно относятся когда срезают стекло(
Естественно, им главное быстро сделать чтобы взять след машину и всё.