
Всем привет!
В общем, летом ещё установил ESP.
Пробовал уже 2 датчика рыскания. Выдаёт ошибку C1643 (превышение времени ожидания ответа от датчика рыскания, или как-то так). Соответственно, откалибровать его нет возможности, как итог — ESP не работает.
Проверил цепи — всё ок, питание есть, CAN шина тоже в порядке.
К шине цеплял прямо под пассажирским креслом в предназначенную для этого колодку соединителя, питание вёл прямо от блока под капотом (собственно, по штату), минус зацепил в параллель где-то под креслом на один из чёрных проводов.
Вот и вопрос — чего ему может не хватать? Может сам блок ESP корявый?
Может быть, датчик рыскания нужно ставить на полностью обесточенной машине? Или это не важно?
Нет ли способа проверить сам датчик каким-то способом без машины?
И, возможно, в пределах Екатеринбурга есть кто-нибудь, у кого можно взять на попробовать заведомо исправный датчик рыскания с Сида/Церато? )





Комментарии 54
www.drive2.ru/l/668513790999942528/
Похожая херня выскочила не знаю что делать
Привет! У меня похожая ситуация, загорелся АБС и ЕСП, поменял задний левый датчик АБС ошибка ушла, машина по прежнему себя ведет, на скорости до 60ти гремит АБС, дергает педаль и горит ЕСП на приборке. По ошибкам датчик рыскания c1283 и угол поворота рулевого колеса c1260. Знатоки и диагносты говорят разные вещи, есть ли смысл менять датчик рыскания? Поможет ли данная процедура полечить болячку?
Мы с другом замучились тоже ему ставить есп, не видит датчик рыскания ни при подключении через штатный разъём, ни через колодку под капотом. Пока думаем, что проблема в блоке есп. Но проверить на данный момент нет возможности.
У меня заводской есп, на следующей неделе погоню к спецам, поделюсь в чем проблема
Мне как-то попадалось что-то про это в поисках причин того, что не видит датчик рыскания, находил где-то, что отвалились какие-то дорожки на плате внутри блока есп. Но не помню на какой машине это было.
Ох уж этот темный лес…
SergZX1
Мне как-то попадалось что-то про это в поисках причин того, что не видит датчик рыскания, находил где-то, что отвалились какие-то дорожки на плате внутри блока есп. Но не помню на какой машине это было.
Нашли как проверить датчик?
У меня Рио правда, но начала есп срабатывать (душит газ)летом когда в повороты вхожу, или в свою полосу возвращаюсь
Где этот датчик находится? Я под пассажирским креслом не нашел его.
Вот прямо здесь. Чтобы добраться до него вез снятия обшивки пола, надо немного вскрыть специальный лючок в ковровом покрытии под пассажирским креслом со стороны заднего ряда кресел.
На хендай Солярис где находится не знаете случайно?
Какой год?
2017
Не нашёл для 2017 года, но на 2015 он под водительским креслом
Jason-X533
2017
Возможно, лучше почитать здесь по теме солярисов solaris-club.net/forum/sh…d.php?p=2090014&styleid=1
Там вроде ничего дельного не увидел.
Тогда и не знаю, чем ещё помочь. Качнуть актуальный gds для Hyundai и порыться в схемах. Вроде у меня был. Может быть на выходных получится посмотреть.
Буду ждать.
SergZX1
Тогда и не знаю, чем ещё помочь. Качнуть актуальный gds для Hyundai и порыться в схемах. Вроде у меня был. Может быть на выходных получится посмотреть.
Друг мой. Проблему решил. Я сам диагност. Как я выше писал, у меня диагностика не заходила в блок SRS (подушки безопасности). Думаю дай проверю заменив его. Хотя бы одну проблему решу. Заменил блок. SRS потух. И ошибка ушла. Сделал колибровку autel. И все заработало.
Добрый вечер.
Я рад, что всё прояснилось.
Кстати, да, было и такое, что из-за блока srs не работало вообще ничего, даже температуру окружающего воздуха не показывало (на фото ошибки из-за некорректного блока srs).
Стоило только поставить корректный блок srs и всё ожило.
Другу ставили esp, у него до сих пор проблема с датчиком рыскания — его не видит блок esp и нет возможности откалибровать. Есть мысль, что всё из-за блока srs.
Вполне возможно. Кажется их прошивают. Только не имею понятия как.
Напрямую с помощью программатора.
Понял.
Как вариант, его можно сконфигурировать с помощью GDS через вариантное кодирование. 255 раз можно менять конфиг.
Что за оборудование? Чисто кодировки?
Дилерский VCI. С софтом и дилерской регистрацией.
Есть отдельный прибор. Чисто кодировки. Аутел. Лучше его думаю.
Ну да. Тем более, он универсальный.
SergZX1
Какой год?
И что странно горит подушка тоже. Но в блок не заходит. Преды целые.
SergZX1
Вот прямо здесь. Чтобы добраться до него вез снятия обшивки пола, надо немного вскрыть специальный лючок в ковровом покрытии под пассажирским креслом со стороны заднего ряда кресел.
Никак не могу найти его.
Делфи, лаунч. елм не сможет не с одной программой его откалибровать
Странно. Народ вроде с помощью Дельфи калибрует
Я и написал делфи или лаунч, елм не возьмет
А, понял )) не увидел точку ))
По любому нужно калибровать, без калибровки он не понимает в какой плоскости установлен автомобиль, как не подключай, какой не подключай, по любому калибровка нужна
Чем ошибку читали ? Какой программой или сканером профильным
Читал через обычный bluetooth elm адаптер. Программка на скрине.
Ездил к дилеру, тоже сказали, что нет связи с датчиком, а электроцепи в порядке.
Любые работы с электрикой лучше проводить на обесточенном авто.
Я на оба своих Сида ставил esp. Все б.у.
Первое, советую проверить подкоючение самого разъема к датчику рысканья.
Правильно ли вы ено подкоючили? Разъем в комплекте был или покупали новый. Если новый, то там номера контактов зеркальные.
Второе, оба раза вы не отключали акб.
Вопробуйте отключить, найти другой датчик и подключить. Все там легко калибруется и через китайскую обд.
На Д2 уже был случай, когда из двух датчиков живой был один((
И все же думаю, что у вас ошибка подключения, может быть самая простая, перепутали высокий и низкий Can
Вот согласен. Раз не отвечает, похоже дело в проводке.
DiamonS
Любые работы с электрикой лучше проводить на обесточенном авто.
Я на оба своих Сида ставил esp. Все б.у.
Первое, советую проверить подкоючение самого разъема к датчику рысканья.
Правильно ли вы ено подкоючили? Разъем в комплекте был или покупали новый. Если новый, то там номера контактов зеркальные.
Второе, оба раза вы не отключали акб.
Вопробуйте отключить, найти другой датчик и подключить. Все там легко калибруется и через китайскую обд.
На Д2 уже был случай, когда из двух датчиков живой был один((
И все же думаю, что у вас ошибка подключения, может быть самая простая, перепутали высокий и низкий Can
А какой программой можно откалибровать? А то появляется раз месяц ошибка с1283, сбрасываю и через время опять
Сказали попробовать откалибровать или просто датчик дохлый?
Кар-сканнером я себе делал.
А Игорь iga666 вроде Дэлфи пользуется.
Я чёт не нашёл в карсканере пункт по датчику рысканья. Только по датчику угла руля
Может версии разные.
Я другим не пользуюсь.
Ну тут вариантов много, либо искать дилера, либо искать делфи, либо тех, у кого нормальное диагностическое оборудование
Вот версия. Андроид.
У меня на айфон и тоже не нашел
Обновил до такой же версии. Завтра гляну, что там нового.
Kirill-Fad
Я чёт не нашёл в карсканере пункт по датчику рысканья. Только по датчику угла руля
Вот вот. В кар сканере нет такого.
Заказал дэлфи. Скоро приедет, буду пробовать.
Уже и сам сомневаюсь, но в памяти точно четко сидит, что и сам калибровку делал, без Игоря.
DiamonS
Кар-сканнером я себе делал.
А Игорь iga666 вроде Дэлфи пользуется.
В кар сканере видел только калибровку руля. Датчика рыскания не видел.
DiamonS
Любые работы с электрикой лучше проводить на обесточенном авто.
Я на оба своих Сида ставил esp. Все б.у.
Первое, советую проверить подкоючение самого разъема к датчику рысканья.
Правильно ли вы ено подкоючили? Разъем в комплекте был или покупали новый. Если новый, то там номера контактов зеркальные.
Второе, оба раза вы не отключали акб.
Вопробуйте отключить, найти другой датчик и подключить. Все там легко калибруется и через китайскую обд.
На Д2 уже был случай, когда из двух датчиков живой был один((
И все же думаю, что у вас ошибка подключения, может быть самая простая, перепутали высокий и низкий Can
Возможно. Но проверял — всё соединено по схеме. Тоже думал попробовать поменять местами hi и lo can.
попробуйте отнивелировать руль. Выскакивала ошибка esp, пока не откалибровал руль. После про нее забыл
Пробовал. На связь с датчиком это не повлияло…
У меня штатно стоит esp, так вот летом ездил на юг, остановился поспать… Ключ поварачиваю и такая же ошибка… Клемму снимал, ошибки удалял-горит и горит… Думаю, что делать, надо дальше терзать и в поездке пропала и больше мне появлялась… Предполагаю, что сын рулём крутил при включенном зажигании… Почему появилась и как пропала даже не догадываюсь…
Ну, у вас немного другое.