После замены передних амортизаторов решил, что нужно заменить и задние. Причина всему — это неработающие амортизаторы, ну и, конечно же, порванные опорники. Болячка bmw е34. Машину сильно пробивало на кочках и бросало из стороны в сторону. Был слышен сильный скрип, скрежет, особенно с правой стороны. Машина прилично проседала, если везти сзади 3 пассажиров.
Что мне понадобилось для замены:
Амортизаторы 2шт. Boge 32-650-F
Опора стоики амортизатора 2 шт. Meyle 300 335 2104/HD
Комплект установки амортизатора (отбойники, — пыльники) Febi 13012
Проставка пружины нижн.2шт. Febest BMSI-E34L
Проставка пружины верх.2шт. Febest BMSI-E34UP
Пружины 2шт.б/у
Замена передних амортизаторов:
Тема конечно не новая, но вдруг кому пригодится.
-домкратим авто.
-снимаем колесо.
-приподнимаем заднюю полку.
-откручиваем 3 верхних гайки на 13.Ослабляем центральную гайку на 17.
-откручиваем нижний болт на 22 и вытаскиваем амортизатор из заднего рычага.
-для снятия и установки стяжки не нужны-это, если работать не одному!
В моем случаи так просто вытащить амортизаторы из задних рычагов не получилось. Специального съемника у меня не было. Пытался выбить амортизаторы молотком, кувалдой, все безуспешно так как с годами все прикипело намертво. Пришлось использовать болгарку и отрезать нижнее кольцо амортизатора, в котором стоит сайлентблок, что бы хоть как то снять эти долбанные амортизаторы. После снятия, естественно осталась втулка в рычаге. Пытался вытащить газовым ключем, все безуспешно. Пришлось греть ее горелкой и сбивать из стороны в сторону молотком. Таким образом она вышла. Ну и как говорится, вишенка на торте. С левой стороны нижний болт, который держит амортизатор в рычаге, был оригинальный на 22-M14X1,5X85, как положено. А вот с правой стороны прошлый хозяин просверлил рычаг насквозь и вставил какую то шпильку меньшего диаметра с гайкой. Таким образом у меня и держался правый амортизатор(((как, потом оказалось, была плохая резьба в рычаге. Пришлось заказывать у токаря болт под оригинал. При затягивании новым болтом я сорвал резьбу окончательно. ((((нашел болт подлиннее чем оригинал и с другим шагом резьбы. Таким образом, стойка притянулась.
Итог: машинка стоит, как мне кажется, уверенней на дороге поднялась примерно на 1см. Ну и, конечно, тишина в салоне. Надеялся, что после установки новых амортизаторов машинка поднимется намного больше, но, как оказалось что нет. Придется теперь подпиливать передние пружины. Всем спасибо!





















Комментарии 3
Здравствуйте, у меня такая же беда с рычагом, резьба сорванная, не подскажете на сколько длинней оригинального болта вкручивали ? Ну и какой шаг резьбы?
Добрый день! К сожалению уже не подскажу, поросто уже не помню.Параметры ориг.болта 22-M14X1,5X85 если будет длинее всегда можно подложить шайбы, а ват шаг резьбы если резьба сорвана я думаю придется уже подбирать методом тыка.
Спасибо, буду пробовать)