
Запчасти на фото: E611HD442
Решил поменять масло в двигателе. Был залит shell helix ultra 5w40 a3. Менял по времени, пробег на нем 4 тыс. км., но по годам уже больше трех. Как-то быстро. Несколько жаль сливать т.к. есть мнение, подтверждаемое тестами на ойлклубе, что ничего ему от долгого нахождения в картере не делается, но хуже от свежего масла, думаю, не будет.
Масло взял корейский kixx g1 5w30 a3. Фильтр hengst еще по старой цене приобретал в том году (хотел и масло тогда купить, да отложил) что-то около 350 руб. масло 3041 руб.
Комментарии 11
Пробег 202000
У меня такое масло залито .бывший хозяин 9 лет проездил. Сняли клапанную крышку и удивились.чисто там. Масло огонь
Извините за наглость, не рассматриваете продажу астры?)
Менять не на что да и незачем) По нынешним временам тем более остается ездить на том, что имеешь.
Какой артикул этого масла?
L531044TE1
Интересно. У меня за два года в канистру накопилось почти четыре литра Вольфа Dexos 1 Gen2, которое оставалось от предыдущих замен. Может его залить на следующее ТО?)
ну а почему нет? конечно можно, ничего ему не будет за это время, тем более в канистре. многие таки и делают.
А как же страшные окисления в негерметичной таре, о которых так много говорят эксперты?)
ерунда это. если уж при малых пробегах в картере не меняет свойств (результаты анализов), что ему будет в канистре пусть и распечатанной?)