Начал опять подсвистывать ремень при запуске, да и порой просто на ходу. Стал себя морально готовить к очередной переборке генератора, которую я осуществлял ранее:
Генератор. И меня постигла эта участь.
Генератор. Ремонт. Часть 1-первая.
Генератор. Ремонт. Часть 2-ая. Щетки украли.
Генератор. Ремонт. Часть 3-я. Меняем щетки.
Очередным вечером, думаю дай попробую ремень подтянуть. Полез, начал подтягивать. Немного подтянул. Решил посмотреть что там с ручейками этого ремня, а так как в этом месте очень мало места, я там толком ничего не увидел, но понял что ремень потресканный. Заказал новый ремень:

Когда решил поменять — снял старый ремень Lynx. и охр…ел от его состояния. Впрочем глядите что с ним стало.


Его как будто мыши поели

Причем по всей длинне

Не удивительно почему он свистел.

Покрутил за шкив генератора — ничего не шуршит и не заедает. Фух, значит не полезу пока туда.
Поставил новый ремень.


Этот ремень судя по внешнему виду намного качественнее китайского Lynx. Более жирный чтоли. Толще сам по себе.



В принципе китайский ремень отходил почти 90 тыс. Много это или мало решать вам.





Комментарии 6
90 не предел, но зачем, если узел такой ответственный и генератор на игнисах вещь, требующая постоянного внимания!)
уже давно туда не лез, просто смотрю на этот ремень когда уровень масла проверяю
Интересно. Расскажи, пожалуйста, как. Я ни разу не проверял ещё. Пробег 115 т. км
TEXTOR
уже давно туда не лез, просто смотрю на этот ремень когда уровень масла проверяю
Может уже пора мне сменить и масло, и ремень.
тож ставил линкс когда гену менял, ну 90к для него и его цены считаю вообще норм)тем более, что я в год 15к ток проезжаю)пока пару тыщ проехал, полет нормальный)
Думаю 90 тыков очень хороший результат для ремешка