
Всем привет!
Поведение машины на дороге нравилось всё меньше: при проезде через лежаки машина очень сильно клевала носом и часто цепляла передком асфальт, какие-то посторонние стуки и скрипы при повороте колёс и работе подвески, плохо держала трассу, все сильнее "плавала". Приборка сигнализировала о том, что колодки пора менять, к тому же при прошлой замене колодок механик сказал, что на тормозных дисках большая выработка, так что при следующей замене колодок нужно менять и тормозные диски.
Ремонт не экстренный, запчасти накапливал не торопясь в течении трех месяцев.
Что куплено:
1155211040 MEYLE Диск тормозной передний VAG AUDI 100/A4/A4S/A6/A6S / VW Passat B5 91-08
3 980р 4 штуки
1155230015 MEYLE Диск тормозной задний AD 100/A6 91-97 VW B5 2 510р 2 штуки
0252301820PD MEYLE Колодки тормозные VAG PASSATA4A6 97- передн. 3 955р комплект
0252096117 MEYLE КОЛОДКИ ЗАДНИЕ VAG / RENAULT / PEUGEOT 2 260р комплект
VKDA35118 SKF ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА L=R 1 600р 2 штуки
341844 KYB Амортизатор передний L=R газ AD A4/A6/VW B5/SKODA Superb 7 940р 2 штуки
343281 KAYABA Амортизатор задний 4 095 ₽ 2 штуки
910224 KAYABA ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ: 2 ПЫЛЬНИКА + 2 ОТБОЙНИКА 1 295р 2 штуки
915708 KYB 915 708_к-кт пыльн.отб.перед. Audi A4A6, VW Passat 97 1 710р 2 штуки
N0236411 VAG Кольцо упорное VAG N 0236411 40 р 2 штуки
итого…57 730 рублей.
плюск к тому, на сервисе-авторазборе купил за 2000 передние пружины от AUDI с мотором 2.8л в замен родных просевших родных 1.8Т. Пружины на сантиметр выше, пруток заметно толще, ну и сами пружины соответственно жестче.
Ход работ я конечно же заснял.
Работа мастера на сервисе обошлась в 7500р
В общем посторонние звуки ушли, машина стала выше и жесчте, не плавает и не валится. Пока езжу аккуратно, притираю новые колодки к новым тормозным дискам.














Комментарии 15
Как диски мейли себя показали?
пока что отлично.
Подвеска ППД?
что такое ппд?
Пакет плохих дорог. 1bb подвеска.
до Вашего вопроса я вообще не знал что сущетвуют какие-то пакеты (спорт, стандарт, плохие дороги)
В том-то и дело я очень удивился как вы так быстро всё подобрали потому что существуют три типа подвески. Есть стандартный амортизатор есть усиленные есть спортивные. А по пружинам вообще отдельный блок информации. Очень много разновидностей и исходные данные надо смотреть по вину очень легко ошибиться и взять слишком слабый либо слишком сильные пружины. Да и к тому же б/у я бы не стал брать пружины.
работу делали на сервисе, совмещенным с авторазбором. Сняли стойки с опорами, и видимо из имеющейся кучи пружин подобрали то, что нормально становится с этим амортизатором www.avtoto.ru/?s=341844#p…e:shop.key:341844.cross:1 . Я им изначально сказал что родные пружины совсем уж мягкие и совсем уж низкие, они сказали "как заедешь на ремонт, подберем повыше-пожёстче".
Ну это они поторопились, напишите вин, посмотрим что у вас там.
WVWND63B13E157621
У Вас стандартная подвеска 1BA (1BH). Пружина передняя OJJ весовой класс передней оси 886-919 кг. Для увеличения клиренса и поднятия переда лучше всего подойдет 8D0411105BA Если есть желание конкретно увеличить жесткость пружины — то ставим от более тяжелой версии 8D0411105BN . Амортизатор SACHS 557 837. Аморты впринципе любые. Зад у Вас OYF — весовой класс задней оси 795-823 кг. Задние пружины усиленные 4B0511115DC. Аморты брать с длинным штоком и толстые KYB 345027.
Тоже весь зад амортизаторы пыльники отбойники поставил KYB, почти год и 35000 пробега полет нормальный, правда через 10.000 немного один пропотел, но сейчас уже норма, все работает, сразу ощущение сбитости и жёсткости, а теперь привык)хороший ремонт👍
Вот это обслуживание молодец
Как поведения на каябах? Мягко или наоборот жёстко? Какие амморты до каябы стояли?
до каябы хз чо стояло, они настолько грязные и затертые, что установить изготовителя проблематично.
На каябах поведение как на нормальных рабочих аммортизаторах, жесче чем на моих старых изношенных аммортизаторах "нулевого сопротивления", из которых вышел газ и вытекло масло.
Ну и опять же передние пружины с Ауди 2.8 заметно жестче.