
Сегодня решил ликвидировать еще один мелкий, но очевидный и досадный косяк. Сталкиваться с ним доводится кажен раз, когда захлопываешь капот. Сопровождается это действие веселым звоном всей крышки капота, иногда даже есть ощущение, что резонируют стекла в окружающих домах. Чего стоило налепить туда пару квадратов виброизола, как это сделано в нише запаски? Ну, поленился производитель — не поленимся мы. Наша задача — устранить "звон" капота при закрытии, не более. Родной уплотнитель, совмещающий функции шумоизоляции и утеплителя, достаточно толстый, смысла городить что-то еще к нему не вижу.

Если кому нужно будет — вот партномер (403000289AA, между прочим, от 4 до 5 рублей в интернет-магазинах):

Первое, что вызывает офигевание — 15 клипс крепления утеплителя капота. Заслуживает уважения! Одну клипсу я, по обыкновению, тут же пролюбил, и она канула куда-то в недра подкапотного пространства. Ну на то их и 15 😉 На такие же клипсы крепится и пластиковая панель, оное подкапотное пространство закрывающая.
После съема утеплителя капота я испытал второе офигевание, плавно переходящее в полный ах.й…


Что это, друзья-китайцы? Какая-то пена-липучка, которой центр крышки капота прихвачен к каркасу — видимо, для того, чтобы центр не так сильно "гулял". Но сделано натурально тяп-ляп, липучка жидковата, и потому крепеж получился так себе. Крышка все равно "гуляет"…
Ладно, фиг с ним. Приступим к главному. Хотя тут и рассказывать особо нечего: простучав крышку, решил ограничиться наклейкой 4 кусков 3-мм виброизоляции на открытые участки. Сказано — сделано. Материал, нож и фен в руки…


Есть в каркасе ещё полости, через которые можно было бы наклеить на крышку несколько полос виброизола. Но 95% искомого эффекта я уже добился, а тратить еще час на оставшиеся 5% — нафига?
Оставшуюся после оклейки пару мелких немерных обрезков приклеил на сам каркас — он тоже малость "звенит". В итоге получилось вот так:

Капот стал захлопываться с благородным глухим стуком, так бы и щёлкал им туда-сюда.
Но тут же вылезла еще одна жопка: резкий металлический щелчок замка капота при захлопывании, он прям стал выделяться. Думал надеть на петлю подходящую пластиковую втулочку, или несколько слоев кембриков — да не тут-то было… Петля несъемная, она приварена :( Попробовал намотать на нее изоленту — работает, но изолента рвется защелкой замка, и уже на третьей итерации эффект пропадает… Похоже, с замком бесперспективно :(





Комментарии 8
О блин, все зашумил, а про капот забыл( Надо записать в напоминания!
Если придумаешь, что делать с замком — поделись, плз ;)
Да с ним ниче не придумать(( уроды китайцы изначально не натянули полипропиленовую трубку. На всем козлы экономят(
Их вообще мало кто натягивает(
Shalva77
Да с ним ниче не придумать(( уроды китайцы изначально не натянули полипропиленовую трубку. На всем козлы экономят(
А каким клеящим составом можно "укрепить" места приклейки каркаса к крышке, те, что на фотках? Нужно что-то пластичное, но не сопливое. Что-нить типа "жидких гвоздей", но чтобы работало при температуре градусов хотя бы до 150.
Есть специальный клей для кузовных деталей. Можно им проклеить. Но по идее герметиком промазаны места сварки.
Отличная работа 🔥🔥🔥
👍🔥