Всем привет! Каждый день стала вылезать проблема за последнюю неделю в плане плавающих оборотах, когда стоишь на светофоре красном и включён драйв на роботе держишь тормоз и обороты начинают плавать.Это может быть когда сдаешь назад и положение коробки R, плавают обороты от 1000 и вниз падают приблизительно до 300 и будто сейчас машина заглохнет. Но нажимаешь на педаль газа и сразу становится все нормально будто ничего и не было. За день такое может быть несколько раз. Раньше такое было но очень редко примерно пару раз в год и особенно это было в жаркую погоду +35-+40. Ошибок никаких нет, чек не горит. Что такое может быть? Грешу на то что давно не делал адаптацию робота.
Обороты плавают! В чём проблема?
16 октября 2022
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 177 100 км
Volvo S60 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Гай
Volvo S60, 2013
1 450 000 ₽

Новоалтайск
Volvo S60, 2010
1 175 000 ₽

Иркутск
Volvo S60, 2011
999 999 ₽

Комсомольск-на-Амуре
Volvo S60, 2011
1 000 000 ₽

Комментарии 13
Расскажите как решили проблему
Заменил аккумулятор, делал адаптацию коробки. Больше ничего не делал. Обороты у меня больше не плавают. Ещё грешу что это из-за проводки могло быть, под правым передним колесом у меня порвалась проводка там идёт коса которая отвечает за abs, dcts, и старт стоп.
В чем проблема была разобрались? такая же история
Не разобрался. Но эта проблема стала редкой, не так как было раньше.
а какие процедуры делал уже? я уже почистил дроссель вот до клапана абсорбера добрался заказал, дмрв чистый) понял когда ставишь нейтраль то обороты скакать вроде перестают.
Почисти дмрв и дроссель, похоже на дмрв больше, либо подсос воздуха
Благодарю за совет!)
Добрый день. А не было проблемы с заводкой после заправки именно ДО полного бака?
Нет, заводится всегда идеально. И с первого раза!)
У меня не стабильные хх обороты в режимах D и R и не идеально заводилась после заправки до полного бака были из за клапана вентиляции бака (продувки адсорбера).
Частая проблема у фордов (почитай их борт журналы на драйве с 1.6 EcoBoost)
У меня клапан подвисал иногда! На первое время промыл очистителем тормозов (сразу было идеально но на следующий день опять не закрывался)
Заменил этот клапан на б/у и хх в D и R идеальные.
Спасибо посмотрю на этот клапан
AkvaLife-1
У меня не стабильные хх обороты в режимах D и R и не идеально заводилась после заправки до полного бака были из за клапана вентиляции бака (продувки адсорбера).
Частая проблема у фордов (почитай их борт журналы на драйве с 1.6 EcoBoost)
У меня клапан подвисал иногда! На первое время промыл очистителем тормозов (сразу было идеально но на следующий день опять не закрывался)
Заменил этот клапан на б/у и хх в D и R идеальные.
У меня на холодную когда заводишь поднимается до 1400 об/м, как прогреется опускается до 800 об/м.
У меня до замены клапана НА полностью прогретом двигателе при включении D или R хх падали и была вибрация, такое ощущение что вот вот заглохнет, но не глохла. Особенно этот проявлялось в промежутке прогрева. То есть завёл обороты повышены всё ок, а как только скинула обороты до холостых — хоть не включай D пока полностью не прогреется.
На полностью прогретом движке хоть как-то терпимо было (но даже на прогретом понижен холостой ход и вибрация)
Я в своё время занимался ремонтом электрики Авто и по симптомам знал куда копать! Так что понимал если плохо заводится после заправки и занижен хх под нагрузкой значит скорей всего подсос паров из бака.
Мне бы видеть и слышать как это у вас происходит может тоже сказал бы куда копать😉